…Сеня как раз был занят тем, что закапывал в кучу компоста очередной транш МВФ, когда на улице раздался треск мопеда и голос курьера разбудил утреннюю тишину:
- Тебе пакет…
Через забор крепости перелетел и шлепнулся к Сениным ногам конверт со штемпелем администрации президента. «Вам надлежит срочно явиться в расположение главнокомандующего украинской демократией… Иметь при себе сухой паек, теплые кальсоны и разогревающие напитки…» - вкривь и вкось было написано в послании рукой первого лица государства.
…«Допились..!» - подумал Сеня. Тонко продуманный план полной победы над «цивилизацией ватников» и ее крымским сателлитом трещал по швам. Похоже, президент начал праздновать победу, не дожидаясь результатов операции и компанию ему составил американский посол. Однако, как быстро выяснилось, этому представителю высшей цивилизации не нужно было следовать украинскому обычаю мешать «бурбон» с горилкой. В случаях, когда он это делал, ему являлся обычно Авраам Линкольн и предлагал заселить Одесскую область ирокезами, а главным ирокезом назначить Мишу Саакашвили.
Сеня подозревал, что во всем виноваты татары. По вновь утвержденному плану они должны были подорвать опоры херсонского участка ЛЭП и косить под дурачков – мол, это мы так развлекались. Весь замысел операции строился на том, что опоры никак не удаётся починить, а в «цивилизации ватников» быстро работать не умеют и кабель через Керченский пролив будут тянуть до новогодних холодов. Потом примутся налаживать распределение электричества с этого конца, тем временем вражеская территория погрузится не только в темноту. Если не генерал Мороз, то полковник Холод эту местность посещает, а местность эта во многих районах держится на электрических обогревателях. И, следовательно, с приходом Санта-Клауса в Киев надо ожидать восстание крымских масс во тьме против государства-агрессора.
А чтобы подрыв татарами херсонской ЛЭП не сказался на обеспечении электричеством собственных подданных, с Ровенской АЭС протянули резервный провод в центр Республики Достоинства. Теперь операцию «Тьма и Холод» можно было начинать.
И тут вместо умной, продуманной, в деталях рассчитанной операции Мустафа Джемилев с Рафатом Чубаровым убедили главнокомандующего в том, что крымская община вооружилась и готова выступить в любой момент. Она даже «улыбается» в предчувствии грядущей битвы за интересы Джемилева и Чубарова.
Сеня сделал ошибку, допустив этих ребят к телу президента. Слишком много людей, поссорившихся с собственной головой, собралось в одном месте.
Теперь всему миру станет известно, что подрыв ЛЭП – это не шутки придурков из несуществующего «меджлиса», а стратегическая операция, разработанная совместно мыслителями двух интеллектуальных центров - посольства США в Киеве и администрации президента Украины. Планировалось, что происки полковника Холода скажутся в первую очередь на положении детских учреждений, пенсионеров и стационарных больных, соответственно, на положении крымской власти.
Теперь же вой, который поднимут Красный Крест и прочие наймиты Москвы, будет обращен по адресу Киева.
Сеня стал собирать «тревожный чемоданчик» и соображать, как выкрутиться из сложившейся ситуации. Отказываться от задуманного не хотелось, но и подставляться так просто не следовало. Все равно рано или поздно заначку из компоста придется выкапывать и перемещаться куда-нибудь на запад от Киева. А там сейчас такие времена, что лучше вообще туда не соваться. Они от этой антитеррористической истерии так одурели, что даже самых преданных своих друзей могут проверять на предмет коррупции. Мол, коррупция и терроризм ходят в обнимку, показывай, что с собой приволок.
Придется подключать запасной вариант – выпускать вперед себя Арсена Авакова с требованием разорвать соглашение об электроснабжении Крыма и баста. Почему? Потому что! Это единственный вариант спасения операции «Мрак и Холод».
Сеня упаковал чемоданчик и направился в расположение главнокомандующего. Битва цивилизаций только начиналась...