Перейти к основному содержанию

Капли лжи на острие украинского трезубца

Оказавшись не в состоянии подавить противника в лице собственного народа ракетными обстрелами, авиаударами и бросками карательных отрядов, киевская хунта перенесла центр тяжести своих действий в область информационной войны... Политическая ложь напоминает неизлечимое раковое заболевание. Она поражает организм метастазами, захватывая все новые ткани. Сегодня, как показал опыт войн в Югославии, Южной Осетии, Ираке, Сирии, Ливии, ложь во многих случаях оказывается эффективнее бронетехники, тактической авиации и элитного спецназа. Убить государство можно, даже не убивая его граждан, - главное, чтобы они поверили тому, что внушают им  24 часа в сутки средства массовой информации...

Оказавшись не в состоянии подавить противника в лице собственного народа ракетными обстрелами, авиаударами и бросками карательных отрядов, киевская хунта перенесла центр тяжести своих действий в область информационной войны.

Политическая ложь - оружие, хорошо знакомое нынешним персонажам украинской трагедии еще с первого майдана. Все последние годы это оружие оттачивали, смазывая ядовитой желчью лжи. А потом его вонзили в сознание миллионов людей по всему миру и в первую очередь им стали поражать жителей Украины.

Политическая ложь напоминает неизлечимое раковое заболевание. Она поражает организм метастазами, захватывая все новые ткани. Сегодня, как показал опыт войн в Югославии, Южной Осетии, Ираке, Сирии, Ливии, ложь во многих случаях оказывается эффективнее бронетехники, тактической авиации и элитного спецназа. Убить государство можно, даже не убивая его граждан, - главное, чтобы они поверили тому, что внушают им  24 часа в сутки средства массовой информации…

Успешный опыт майданной лжи пригодился хунте для оправданий ее бандитизма на Юго-Востоке. Отрезав жителей Украины от получения альтернативной информации, украинские СМИ, подчинённые хунте, стали трамбовать умы граждан исключительно идеологемами путчистского режима. Трактовки событий зачастую придумываются тут же в телестудии, за 10 минут до эфира. В украинском телеэфире царит полная путаница, информационные агентства, считающиеся серьезными, то и дело прибегают к приёмам желтой прессы или сознательно запускают в эфир «утки». Часто за «объективную основу» происходящего выдаются записи пользователей социальных сетей, без опоры на какие-либо факты, а то и сделанные с целью провокации. Это излюбленный метод мастеров черного пиара, и называют эту нехитрую технологию  «сливной бачок».

Один из примеров, за которыми недалеко ходить, – сообщение о том, что на крымском референдуме за воссоединение с Россией проголосовало якобы немногим более 15%. Цифра взята как раз из «сливного бачка». Однозначную ложь запустили в СМИ, а поскольку источник был заведомо сомнительным, никто не дал себе труда её опровергнуть.

Систематический характер приобрело формирование образа врага в лице России и русских. Формируют этот образ не только СМИ, но и ведущие фигуры киевского режима. Так, исполняющий обязанности министра внутренних дел Арсен Аваков во телесюжете от 5 мая о карательной операции под Славянском заявил, что «на стороне восставших воюют чеченцы». При этом НИКАКИХ доказательств подобного утверждения он, естественно, не привёл. Ложь бывает настолько примитивной, что порой выглядит как анекдот – вроде «подбитого украинской авиацией бронепоезда сепаратистов. Или ещё пример: перелет в Крым российских ВВС для парада в День Победы 9 мая на украинском телевидении именуют «переброской тактической группы для нанесения ударов по украинским городам».

Куда страшнее ложь, которая представляет русских и Россию «извечными врагами Украины», а людей, вышедших защищать свои дома и свои права на улицы Донбасса – «сепаратистами и террористами, убивающих украинцев, захватывающих здания и заложников». Когда на майдане боевики незаконного вооружённого формирования «Правый сектор» захватывали и удерживали государственные здания, грабили музеи и пытали заложников, украинские СМИ именовали их «борцами за свободу».

Чудовищным фактом стала трансляция по украинскому ТВ одесской трагедии, когда зрители телешоу Шустера в прямом эфире цинично аплодировали показу обгоревших людей. В Интернете и по телевидению погибших называют «русский шашлык», «одесская запеканка»! Известный российский писатель и сценарист Евгений Гришковец так описывает это невообразимое извращение журналистских нравов: «Вот, что сейчас меня буквально душит. Несправедливость одностороннего и тем самым жестокого взгляда на происходящее и такая же жестокая оценка событий в мировых СМИ. По Би-би-си не показали самых страшных кадров, какие я видел за последнее время… Не показали то, как подонки, которые снимали на мобильные телефоны задохнувшихся людей в здании Дома профсоюзов, своими мерзкими голосами, говоря между собой по-русски, комментировали увиденное. По CNN не показывали, как закопченных мертвых людей называли неграми, считали трупы и кричали «Слава Украине». По немецким каналам не показали радость какого-то подонка, который обрадовался, когда у одного из погибших в кармане сработал мобильный телефон. В Европе и Америке не увидят самодовольного, снятого без всяких сомнений в правоте содеянного видеосюжета о том, как обшаривают трупы, вынимают из карманов убитых то, что в эти карманы положили еще недавно живые люди. Этой дьявольской темной радости не покажут. А мы ее видели. Я это видел. Мне после этого дышать нечем…»

Мир должен наконец знать, что сегодня так называемое временное правительство Украины,  уцепившееся за власть в результате вооружённого государственного переворота в Киеве, совершает преступления по отношению к собственному народу и делает это, прикрываясь фиговым листком демократии.
 

Оцените статью
0.0