Нейл Фергюсон, Борис Джонсон и Big Pharma
Британский независимый портал UKColumn в статье Who controls the British Government response to COVID-19? раскрыл имя человека, который заставил премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона изменить стратегию борьбы с COVID-19 и ввести карантин. Это Нейл Фергюсон, директор Института болезней и экстренной аналитики им. Абдулы Латифа Джамиля, заведующий кафедрой эпидемиологии инфекционных болезней в Школе общественного здравоохранения и заместитель декана по академическому развитию медицинского факультета Имперского колледжа Лондона.
Автор статьи Ванесса Били пишет, что, «в то время как Британия стремительно движется к неофеодалистскому управлению с усиленным надзором, управлением обществом на микроуровне и нарастанием фашистской политики драконовских мер, введенных для борьбы с "угрозой" COVID-19, возможно, пришло время проанализировать, какие силы стоят за этой "новой нормальностью"».
Ванесса Били выражает серьёзное сомнение в какой-либо связи между введенным Борисом Джонсоном карантином (lockdown) и спасением жизни людей. И убедительно обосновывает свою позицию. На подготовленном редакцией портала графике приведена статистика смертности от коронавируса в странах, где вводился и где не вводился карантин. В Японии, Южной Корее, Мексике, Белоруссии, Исландии, на Тайване, где не вводили карантин, по данным на 24 апреля, смертность была намного меньше, чем в Великобритании, Франции, Германии, Бельгии и США, где карантин был введён. Исключением является только Швеция, но это связано с особенностями тамошней статистики (об этом в следующей статье).
«Кто же направил правительство Великобритании к этой сомнительной и паникёрской политике карантина?... Это Нейл Фергюсон, профессор Имперского колледжа, который отвечал за моделирование реакции на COVID-19. Его виртуальная модель была рекомендована Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Драматический прогноз Фергюсона о том, что от коронавируса могут умереть в Великобритании полмиллиона человек, стал основой для разворота Бориса Джонсона от стратегии «стадного иммунитета» к коллективному карантину»,
– пишет Били.
Напомним, что Нейл Фергюсон уже делал подобные прогнозы. Каждый раз они оказывались до неприличия завышенными и никогда не сбывались.
Так, в 2001 году во время вспышки ящура в Великобритании Фергюсон опубликовал в журнале Science статью, в которой правительству Великобритании было рекомендовано убить миллионы коров, овец и свиней, чтобы остановить распространение ящура. И двенадцать миллионов животных были убиты. Кроме того, были убиты десятки тысяч кур. Причём 88% всех убитых животных не были заражены ящуром, как говорится в докладе британского министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA). Фермеры, которые отказывались убивать своих овец, подвергались преследованиям и угрозам.
Фермерское сообщество было охвачено самоубийствами и банкротствами, которые безвозвратно изменили ландшафт британского сельского хозяйства – «вынудили успешные мелкие фермерские хозяйства объединяться в агропредприятия и расширили возможности центрального управления Евросоюза» в сельскохозяйственном секторе Великобритании. Во время этой эпидемии Нейл Фергюсон консультировал DEFRA, но сразу после её окончания был уволен. Несмотря на огромный ущерб, причинённый рекомендациями Фергюсона, он был награждён орденом Британской империи.
В 2002 году Фергюсон предсказал, что до 50 тысяч человек умрут от болезни Крейтцфельда-Якоба, более известной как «коровье бешенство», причём число смертей увеличится до 150 тысяч, если эпидемия охватит овец. Однако, по данным Национального отдела исследований и надзора Эдинбургского университета, от коровьего бешенства с 1990 по 2017 год в Великобритании умерло всего 178 человек.
В 2005 году Фергюсон заявил, что от птичьего гриппа H5N1 погибнет до 200 миллионов человек. К началу 2006 года ВОЗ зафиксировала только 78 смертей от птичьего гриппа из 147 заразившихся.
В 2009 году Фергюсон и его команда из Имперского колледжа сообщили правительству, что свиной грипп H1N1 убьёт в Великобритании 65 тысяч человек. Фергюсон опубликовал в медицинском журнале статью, где рекомендовал закрыть школы, ввести ограничения на передвижение людей и в массовых масштабах использовать вакцины. Его прогноз и на этот раз не сбылся, свиной грипп в Великобритании унёс жизни только 457 человек.
В марте 2020 года Фергюсон предсказал, что от COVID-19 могут умереть полмиллиона британцев и свыше двух миллионов американцев. Несмотря на то, что ни один его прошлый прогноз не сбылся, британское правительство ввело карантин.
Какие силы стоят за Нейлом Фергюсоном?
Возглавляемая им исследовательская группа Vaccine Impact Modelling Consortium (VIMC) размещается на кафедре эпидемиологии инфекционных заболеваний Имперского колледжа Лондона. VIMC финансируется Фондом Билла и Мелинды Гейтс и так называемым «Альянсом вакцин» GAVI (Global Alliance for Vaccines and Immunisation) – партнёрством ряда частных и правительственных организаций, целью которого заявлено увеличение доступности детской вакцинации в бедных странах.
Британское правительство сыграло ведущую роль в создании GAVI и является его крупнейшим донором. В альянсе GAVI участвуют также правительства некоторых других стран, ВОЗ, ЮНИСЕФ, Всемирный банк, компании-разработчики и производители вакцин, исследовательские и технические агентства, общественные организации, различные фонды, включая Фонд Билла и Мелинды Гейтс. GAVI поставляет вакцины более чем в 70 стран, в их числе – многие страны Африки, Азии (включая Китай, Индию, Пакистан). На поверку «Альянс вакцин» – это лоббистская организация транснациональных фармацевтических корпораций, известных как Big Pharma.
Билл и Мелинда Гейтс начали финансировать Имперский колледж в 2006 году, за четыре года до того, как Фонд Гейтса объявил о начале «Десятилетия сотрудничества» в области разработки вакцин для мировых лидеров здравоохранения, и через год после того, как Фергюсон «продемонстрировал склонность к чрезмерным прогнозам по показателям смертности от H5N1», замечает Ванесса Били. К 2018 году Фонд Гейтса выделил Имперскому колледжу колоссальную сумму в $185 млн, но занял лишь второе место в числе спонсоров, уступив британской исследовательской благотворительной организации Wellcome Trust, которая начала финансировать Имперский колледж накануне прогнозов Фергюсона по ящуру, к концу 2018 года предоставив Имперскому колледжу более $400 млн.
Wellcome Trust – международный благотворительный фонд с центром в Лондоне, финансирующий медицинско-биологические исследования и являющийся соучредителем проекта «Геном человека». Летом 2015 года Wellcome Trust присоединился к правительству Японии, 7 японским фармацевтическим и диагностическим компаниям, Фонду Билла и Мелинды Гейтс для участия в Программе развития ООН для финансирования Глобального фонда инновационных технологий здравоохранения (GHIT), который спонсирует научные исследования и разработки в области антибактериальных средств и диагностики заболеваний в развивающихся странах.
«Глобальный план действий в отношении вакцин» (GVAP) на 2012–2020 годы, одобренный ВОЗ, возглавляется членами консорциума Билла Гейтса «Десятилетие вакцин», продвигаемого ВОЗ, и объединяет правительства, парламенты, работников здравоохранения, научные круги, производителей, глобальные агентства, средства массовой информации – для содействия глобальной иммунизации»,
– пишет Ванесса Били.
На партнёрской странице веб-сайта GAVI указано, что «Альянс вакцин» не только вкладывает большие средства в кампании по иммунизации, но и тесно сотрудничает с Гейтсом, компанией Microsoft и Фондом Рокфеллера в финансировании проекта ID2020 (Digital Identity Alliance).
Независимый портал eClinik Learning обвиняет авторов этого проекта в том, что «они хотят полностью стандартизированного формата сбора и извлечения данных и трансграничного обмена идентификаторами всей популяции планеты, чтобы планетарный командный центр на базе искусственного интеллекта работал без помех». В апреле агентство Reuters подтвердило предположения, что в странах, где снимаются ограничения по коронавирусу, вскоре может быть введено биометрическое удостоверение личности якобы для «помощи в проверке тех, кто уже перенес инфекцию, и обеспечении того, чтобы уязвимые лица получали вакцину при ее запуске».
Известный журналист Курт Ниммо в статье на канадском портале Global Research пишет, что эпидемия COVID-19 используется в качестве прикрытия для введения обязательной биометрической идентификации. «COVID-19, – пишет Ниммо, – это идеальный троянский конь для контролирующего уродливого государственного зуда, чтобы не только управлять жизнью простых граждан на микроуровне, но также выискивать критиков… наказывая их как врагов государства».
Директор британской компании Innovate Identity Роберт Лоуренс представил правительству Великобритании предложения, касающиеся будущей цифровой идентификации в июне 2019 года. Правительство эти предложения приняло. Финансируемый Microsoft британский стартап Onfido недавно собрал $100 млн, чтобы «повысить свою идентификационную технологию» для создания «паспортов иммунитета» для правительств, «борющихся с коронавирусом».
Итак, создателями планов тотальной цифровой идентификации населения планеты являются транснациональные корпорации, вложившие в эти проекты колоссальные средства. И правительство Великобритании прислушивается именно к ним, а не к учёным, выступающим, например, на независимом британском портале OffGuardian.
Борису Джонсону, с трудом добившемуся выхода Соединённого Королевства из Евросоюза, противостоять натиску магнатов Big Pharma не под силу, а создававший панику прогноз Нейла Фергюсона, этого фронтмена глобалистов, стал «чёрной меткой» излишне своенравному британскому премьеру. Обсуждать следует не миф о «китайском вирусе», а британские истоки того, что планируется крупнейшими ТНК фармацевтической индустрии на период «после пандемии».
Фото: ukcolumn.org