Комик Зе ни за что не скажет, чего он боится больше всего на свете. Потому что в таком случае мир увидит его мозг, не способный осознать последствия собственных дел. Не будем пытаться просвечивать мыслью его черепную коробку. Пусть в ней ворочаются свойственные ему мыслишки, спрыснутые дозами «допинга». Зато обстоятельства вокруг Зе настолько очевидны, что сами просятся на передний план.
Какое же обстоятельство для Зе сегодня главное? Без сомнения, это нежелание солдат ВСУ переселяться в виде фарша в мать сыру землю. Это нежелание упорно распространяется в армии и ждет своего запала. Какого такого запала? Может быть, чего-то подобного мятежу ЧВК «Вагнер»? Поставим на этом пункте крестик: да, есть такая вероятность и есть немалое количество готовых к бунту. Нужно только с солдатами неправильно обойтись. Например, посадить их на голодный паек. Как нам сообщают украинские СМИ, в ВСУ имеет место недокорм или непрокорм солдат. Стырили интенданты более миллиарда гривен из кормовой кассы на закупку пропитания, и прокуратура заблокировала дальнейшие операции в целях расследования. Боится ли Зе голодных хохловоинов? Если голод наложится на нежелание воевать, то еще как боится. И здесь ставим крестик.
А что «Вагнер»? Он уже к окончательно списан или снова наберет силу и войдет на Украину через белорусскую границу?
Каким кошмаром обернется для Зе рейд «музыкантов» на Одессу и Николаев по тылам украинской армии? Да и не «музыкантов» тоже. Еще один крестик.
Другим удручающе пугающим обстоятельством является нежелание НАТО начать приём Украины в блок прямо сейчас, в момент проведения саммита 10-11 июля. Ведь если не примут сегодня, то завтра точно бросят. А если даже они поглумятся над угрозой Зе не приезжать без обещания приема и проведут встречу, то это уже и не крестик, а всем крестам крест.
Так и скажут: не хочешь приезжать - не приезжай. Все равно не примем (напрашивается дополнение «жалкий клоун»). Надоел ты, Зе, кукловодам и они больше не хотят отдавать силы на усиление войны. Дело это для них дорогое, опасное и бесперспективное. Тем более, если начнется отползание ВСУ под напором армии РФ, то благодетели закроют кошельки и начнут договариваться с Москвой о чем-то неприятном для Зе. Они умеют хоронить неудачливых союзников до зачтения приговора. Им выгоднее продолжать жить, чем сгореть в атомном аду ради его благополучия. Ставим еще один крестик.
И того набирается целая охапка страхов, которая давит на покоцанные кокаином мозги Зе. Кстати, точно так же, как и в ситуации с бесноватым фюрером, который перед своим позорным концом превратился в тяжелого кокаиниста. Фюрер в последние дни своей жизни хватался за призрачные надежды грядущих побед вермахта, и это, видимо, ему помогало. Но у него не было прямых кураторов, а у Зе они есть. Эти кураторы на позволят Зе погружаться в наркотический бред о «победе над ордой до следующего понедельника». Будучи прожженными гуманистами, они сами прекратят его мучения.