Накануне российские информагентства со ссылкой на пресс-службу Запорожской атомной электростанции сообщили, что в результате обстрела ВСУ один из постов радиационного контроля в селе Великая Знаменка Запорожской области полностью уничтожен.
Буквально за день до этого наше министерство обороны поведало, что на Украине готовятся создать так называемую «грязную бомбу», для чего прямо сейчас в страну завозятся отработанное ядерное топливо и отходы опасных химических производств.
«По имеющейся оперативной информации, продолжается ввоз на территорию Украины для дальнейшей утилизации радиохимических веществ, которые превращают страну в свалку отработанного ядерного топлива и отходов опасных химических производств», – сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил РФ Игорь Кириллов.
Довольно сложно не увидеть взаимосвязь между этими событиями, а также недавним ракетным ударом по пляжу вблизи Севастополя и террористической атакой в Дагестане. Всё это, несомненно, звенья одной цепи, задача которой дестабилизировать обстановку внутри России, посеять в людях страх, панику, постоянное чувство тревоги и, как следствие, недоверие к власти, которая «всё это допустила».
«Смена режима в России», – несколько лет назад озвученная цель Запада по-прежнему остаётся актуальной и неизменной.
Кстати, что касается реакции наших «бывших партнёров» (а на самом деле всегдашних врагов) на трагедию в Севастополе, унёсшую жизни двух взрослых и двух детей – сегодня в городе простились с двухлетней Лизой, погибшей в результате удара американской ракетой ATACMS с кассетной боевой частью по пляжу в Учкуевке, – то максимум, на что хватило американцев, это заявление пресс-секретаря Пентагона Патрика Райдера о том, что США якобы «не хотят гибели гражданских и будут обсуждать этот вопрос с Киевом».
Впрочем, уже через день после этих слов тот же Райдер заявил, что пляж в Севастополе не был целью ракетного удара, да и вообще Украина сама выбирает, куда стрелять.
Можно, конечно, назвать это верхом цинизма, но на самом деле весь спектр испытываемых мною сейчас эмоций способна передать, увы, только нецензурная лексика – крепкий русский мат.
Впрочем, эмоции – не лучший советчик, сегодня так особенно. Скажу больше, Запад устами некоторых украинских персонажей довольно откровенно предупреждал нас, что отныне именно террор станет главным оружием гибридной войны. Terror – по-английски «ужас».
Накануне трагедии в Севастополе в западных СМИ появилось интервью главного украинского террориста и по совместительству главы военной разведки Кирилла Буданова, в котором он «признаётся в любви» к террористическим методам ведения войны.
«…Я фанат этого. Я выступаю за это с первых дней войны, открыто заявляя, что пока война локализуется на нашей территории, она не коснется России. Вот почему с весны 2022 года мы начали проводить значительные операции на территории России, и мы пойдем дальше. У нас будет еще больше ресурсов для этого. И Россия начала это чувствовать».
При этом Буданов утверждает, что всё это вынужденная мера – «у нас нет другого выхода, как вернуть оккупированные территории, иначе военное положение будет продолжаться вечно», одновременно давая понять, что западные заказчики будут обеспечивать ресурсами украинский террористический режим столько, сколько им это будет нужно.
Но если в случае с террористическими атаками на наши мирные города общая трагедия и общее горе оказывают сплачивающий наш народ эффект, то события в Дагестане – это терроризм совсем иного рода. Здесь Запад бьёт по единству российского общества, возбуждая национальную и межконфессиональную рознь между различными народами, населяющими нашу страну.
Надо признать, что и в этом случае наши враги довольно искусны. Они умело находят наши болевые точки и превращают их в мины замедленного действия, как это происходит, скажем, с миграционной проблемой, особенно обострившейся после недавнего теракта в «Крокусе». Теракта, непосредственная причастность к которому украинских спецслужб и их западных кураторов уже доказана.
Впрочем, это никак не мешает тем же американцам на голубом глазу утверждать, что они здесь ни при чём. Намедни в The New York Times вышла статья, посвящённая бойне в Дагестане. Как и ожидалось, основным лейтмотивом текста стала довольно неуклюжая попытка доказать, что все обвинения русских против США надуманны.
Отмечая скоординированность нападения, которое «подчеркнуло уязвимость России перед экстремистским насилием», авторы статьи, оттолкнувшись от слов Святейшего патриарха о том, что «враг не оставляет попыток разрушить межрелигиозный мир и согласие внутри нашего общества», с нескрываемым сарказмом спрашивают: «А кто враг-то?»
«Власти мало рассказали о личностях нападавших, хотя в сообщениях государственных СМИ говорилось, что некоторые из боевиков могли быть сыновьями местного чиновника», – пишет NYT, одновременно вспоминая и трагедию в «Крокус Сити Холле», после которого российские официальные лица, по мнению издания, «бездоказательно заявляли, что за насилием стоят Украина и Запад, хотя ответственность за него взяло на себя ИГИЛ».
Теперь, как утверждает The New York Times, Москва делает тоже самое, заявляя о «крови жертв на руках США», но «не приводя при этом никаких доказательств».
Возможно, этой статьи будет достаточно, чтобы убедить американского обывателя и успокоить представителей тамошнего истеблишмента, недовольных упрёками со стороны «этих русских», но на людей непредвзятых подобная примитивная манипуляция не подействует. Всем хорошо известно, что, в отличие от западных горлопанов, давно уже не следящих за собственным языком, Россия никогда не разбрасывалась голословными обвинениями.
Более того, лично на меня произвел ошеломляющее впечатление своей дотошностью и вниманием к деталям недавний пресс-релиз Следственного комитета РФ по итогам расследования трагедии ИЛ-76 с украинскими военнопленными на борту, сбитого ВСУ с помощью американской ЗРК Patriot. Вы только вчитайтесь:
«В момент атаки воздушное судно находилось в технически исправном состоянии – все системы самолета работали в штатном режиме. Это подтверждено данными расшифровки бортового самописца.
На месте крушения были обнаружены фрагменты корпусов и механизмов с маркировкой «Patriot». Поражающий элемент ракеты был и в теле одного из погибших. Результаты комплексных взрывотехнических экспертиз подтвердили, что обнаруженные фрагменты являются частями двух зенитных управляемых ракет американского комплекса «Patriot».
По данным анализа видеозаписей с камер наружного наблюдения самолёт был поражен первой ракетой на высоте около 4 тысяч метров. Вторая ракета цели не достигла и самоликвидировалась.
Следствием завершена поэлементная выкладка конструктивных фрагментов воздушного судна. Установлено, что подрыв боевой части ракеты произошел перед кабиной экипажа сверху, слева по направлению полета.
Зафиксированы множественные сквозные повреждения, характерные для пробития поражающими элементами зенитной управляемой ракеты. По результатам комплексной технической экспертизы ракеты, запущенные одним комплексом с территории Харьковской области Украины, зафиксированы средствами объективного контроля радиолокационной разведки».
Что-то мне подсказывает, что и по всем прочим преступлениям Запада и их украинских марионеток с доказательной базой всё будет так же идеально.
Рисунок: БелВПО