На конец октября от вакцинации в США погибло около 200 тысяч человек

На конец октября от вакцинации в США погибло около 200 тысяч человек

Время высоких темпов демографического роста на планете уходит в прошлое

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Согласно данным информационной системы VAERS, регистрирующей случаи побочных последствий вакцинации от COVID-19, в США на 19 ноября 2021 г. суммарное количество госпитализаций с начала прививочной кампании составило 97.292. Кроме того, было 101.315 случаев вызовов скорой помощи. Устойчивая инвалидность – 30.967 случаев. Тяжелые случаи, угрожающие жизни, – 21.582. Случаев смерти – 19.249.

Многие специалисты отмечают, что статистика, выкладываемая на сайте VAERS, – это лишь верхняя часть айсберга. Известный американский врач Владимир Зеленко считает, что смертность от ковид-вакцинации, фиксируемая в системе VAERS, составляет примерно 1 процент от истинного числа умерших после уколов прививочными препаратами Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna. Не слишком ли?

Стива Кирша (Steve Kirsch), руководителя американского Фонда раннего лечения COVID-19 (CETF), такие оценки не удивляют. Это тот самый Стив Кирш, который 17 сентября 2021 года на дистанционном заседании Консультативного комитета FDA по вакцинам выступил против ревакцинации. Это тот самый Стив Кирш, который в апреле 2020 года учредил Фонд раннего лечения COVID-19, сделав личное пожертвование в размере 1 миллиона долларов для финансирования исследований перепрофилирования имеющихся лекарств для лечения заболевших COVID-19. Это тот самый Стив Кирш, который постоянно подчеркивает, что шиповые белки, используемые в вакцинах против COVID-19, «очень опасны». Это тот самый Стив Кирш, который предложил своим оппонентам 10 000 долларов за час публичных дебатов по теме ковида и вакцинации (ни одного желающего участвовать в дебатах не нашлось).

И вот свежее исследование Стива Кирша на тему вакцинации. Оно называется Cost benefit by age analysis: The COVID vaccines kill more people than they save for all age groups (Анализ затраты-выгоды в возрастном разрезе: вакцины от ковида убивают больше людей, чем спасают во всех возрастных группах). Приведём некоторые цифры (по американским данным).

За первые полгода вакцинации против COVID в систему VAERS поступило больше сообщений о неблагоприятных последствиях прививок, чем за все предыдущие 30 лет функционирования этой системы. Летальность ковид-вакцин оказалась примерно в 500 раз выше, чем привычных вакцин от гриппа.

На конец октября от вакцинации в США погибло около 200 тысяч человек (очень близко к оценке Владимира Зеленко). Плюс к этому около 300 тысяч людей, ставших пожизненными инвалидами. Общее число разных побочных последствий для здоровья – около 5 миллионов. В среднем в США на отрезке времени в 6 месяцев вакцины от COVID-19 приводят к смерти двух человек против одного спасенного. Это среднее значение по всем возрастным группам. Ни в одной возрастной группе нет превышения числа спасенных над числом убитых.

Расчеты и оценки, содержащиеся в исследовании Кирша, в целом очень похожи на те цифры, которые приводятся в еженедельных отчетах по вакцинации Агентства по обеспечению безопасности в сфере здравоохранения Великобритании (UKHSA).

Выводы Стива Кирша: американский медицинский регулятор CDC, принимая те или иные решения по прививкам, не опирается на расчеты и оценки возможных выгод и рисков вакцинации. Навязываемая в Америке обязательная вакцинация любого человека, особенно детей школьного возраста, является доказательством предельной коррумпированности общества, особенно американских ведомств в сфере медицины и фармакологии. Кирш напоминает, что в 1977 году порог для остановки вакцинации (тогда была начата кампания массовых прививок от свиного гриппа) составил 35 смертей. Сегодня этот порог, если ориентироваться на данные системы VAERS, превышен почти в 550 раз!

Альтернативой нынешней вакцинации, считает Стив Кирш, должно стать лечение ковида, причем для этого имеются готовые медицинские препараты. Стив Кирш особо выделяет такие препараты, как ивермектин и флувоксамин, по которым имеются большие заделы клинических исследований (как средств лечения ковида). Однако американские регуляторы всячески препятствуют применению этих средств.

Хочу обратить внимание на мысль Стива Кирша о том, что основные последствия вакцинации могут проявиться позднее. То есть прививки могут оказаться минами замедленного действия. Некоторые из американских медиков также обращают внимание на эту их особенность. Например, доктор Райан Коул (Dr. Ryan Cole), сертифицированный патологоанатом, который руководит крупнейшей независимой диагностической лабораторией в Айдахо. Он уже почти год наблюдает за вакцинированными и отмечает серьезное ухудшение состояния их здоровья. Происходит падение их иммунитета и усиливается их подверженность разного рода иммунным и аутоиммунным заболеваниям. Некоторые из них напоминают ВИЧ-инфекцию. Количество заболеваний раком среди вакцинированных только с января по сентябрь увеличилось, по его данным, в 20 раз (т. е. число людей с признаками рака среди вакцинированных в 20 раза больше, чем среди непривитых). Сумеет ли организм самостоятельно через какое-то время остановить спровоцированное вакцинами падение иммунитета или нет, Райан Коул не знает.

А вот мнение доктора Шанкара Четти (Dr. Shankara Chetty). Это семейный врач из Южной Африки, который вылечил около 7 тысяч человек, причем почти без госпитализации и без единого летального исхода. Он также сторонник использования существующих медицинских препаратов, которые до появления ковида использовались для лечения других болезней. Разработал протоколы лечения, которые используются и в Америке, и в Европе. Доктор Шанкара Четти идет в своих выводах даже дальше, чем Стив Кирш. Оружием массового поражения, говорит доктор Четти, является спайковый белок (Jab spike protein). Искусное внедрение спайкового белка в человеческий организм стало возможно благодаря тому, что используемые «вакцинные» препараты разработаны на основе последних достижений генной инженерии.

Сам вирус COVID-19, по мнению доктора, имеет искусственное происхождение. Уханьский вирус не является более летальным, чем обычный вирус сезонного гриппа. Он вызывает острую реакцию на восьмой день после инфицирования, но лишь у очень небольшого процента зараженных. А вот прививочный укол вызывает более серьезные и более долгосрочные последствия. Доктор разъясняет, что поскольку эти белки-шипы распознаются организмом как чужеродные захватчики, иммунная система реагирует аутоиммунным образом, то есть атакует сама себя. Здесь начинается процесс медленной смерти. «У людей со временем разовьются аутоиммунные заболевания, разнообразие которых никогда не будет устранено никаким фармацевтическим вмешательством». Кстати, сроки жизни, которые отпускает уколотым доктор Шанкара Четти, очень совпадают с тем, что говорят и другие медицинские авторитеты. Так, лауреат Нобелевской премии по медицине французский вирусолог доктор Люк Монтанье (Luc Antoine Montagnier) отпускает уколотым не более трех лет жизни.

Умирать будут кто с диагнозом онкологического заболевания, кто в результате диабета, кто от гипертонии, инсультов, инфарктов и т. п. Никому в голову не придет увязывать эти смерти с уколом.

У демографов сегодня в ходу выражение «избыточная смертность». Оно означает, что в отчетном (последнем) периоде наблюдения показатель смертности выше, чем в предшествующем. Ожидается, что по итогам 2021 года во многих странах будет зафиксирована избыточная смертность. Время высоких темпов демографического роста на планете уходит в прошлое. Используя метод экстраполяции (проецирование тенденций прошлого на будущее), демографы не исключают, что к 2024 году рост населения планеты вообще прекратится.

Оцените статью
0.0
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
Статьи по теме