«Мы не признаем мир, если он будет предложен Россией»

«Мы не признаем мир, если он будет предложен Россией»

Западным элитам нужен суд против России как государства

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 100 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

https://t.me/fsk_today

20 сентября начала работу 77-я сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций. В течение прошедшей и следующей недели проходят выступления глав государств и правительств стран-членов ООН. Запад в полной мере использует трибуну ООН для бешеной антироссийской пропаганды.

Лиз Трасс призвала укреплять «международный альянс против российской агрессии», чтобы «остановить разрушения» и «изнасилования женщин».

Джо Байден лгал, утверждая, что российский президент «сегодня угрожал Европе ядерным ударом».

Олаф Шольц заявил: «Мы не признаем мир, если он будет предложен Россией».

А Зеленский (он выступил в ООН в формате заранее записанного видео) построил своё выступление на тотальной лжи и призыве поставок наступательного оружия. В его выступлении всё было ложь: от Запорожской АЭС, которую «обстреливает Россия», до «массовых захоронений жертв России в Изюме». И один тезис следует отметить особо: это требование наказать Россию, создав для неё специальный международный трибунал по агрессии.

Проект такого трибунала подготовлен группой американских пропагандистов с юридическими дипломами. Среди них – множество тех, кто с пеной у рта доказывал правомерность американских агрессий против Югославии, Ливии, Ирака, Афганистана и др. Эти пропагандисты с дипломами юристов обосновали теорию правовой обязанности США и всего «свободного мира» на такие агрессии. Ими создавалась и продавливалась теория «ответственности», даже «обязанности» по защите населения стран, «находящихся под угнетением авторитарных режимов». Теперь эти «юристы» напрочь забыли свою теорию, а ведь она в полной мере относились бы к ситуации на Украине, когда население Донбасса подвергалось физическому уничтожению на протяжении восьми лет. Обстрелы гражданского населения Донбасса продолжаются и сейчас.

Для чего потребовался «специальный трибунал», когда есть Международный уголовный суд (МУС), на рассмотрении которого ситуация на Украине находится более восьми лет?

Все восемь лет МУС не интересовали убийства гражданского населения Донбасса, а после начала СВО Россией, поставившей задачу прекращения этих убийств, МУС начал активную деятельность против России. Задачами и МУС, и всех других «международных» уголовных трибуналов является юридическое «освящение» преступлений одних стран и возложение ответственности за их преступления на жертв либо тех, кто осмелился защищаться. Так действовал Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии (МТБЮ), который после начала натовских бомбардировок Югославии издал ордер на арест президента… Югославии. Так действовал и Международный уголовный суд, который после агрессии НАТО против Ливии издал ордер на арест лидера… Ливии. Так действует МУС и в отношении ситуации на Украине.

Проект создания «специального трибунала против России» появился не случайно. Международный уголовный суд может выдвигать обвинения только в отношении физических лиц. А западным элитам нужен суд против России как государства.

Идея «специального трибунала против России» – это обнаружение умысла (термин уголовного права) о том, что Запад хочет расправиться с Россией как государством, оформив расправу «международным судебным решением».

Такой «международный трибунал» сможет выносить решения о контрибуции на любую сумму, ограбление активов государства сможет получить статус «выплаты репараций», а расчленение России будет «юридически» оформлено как судебное решение о прохождении линии границы по указанным судом координатам.

И МУС встрепенулся. 22 сентября состоялось заседание Совета Безопасности ООН, проведенное на уровне глав внешнеполитических ведомств. На заседании выступил главный прокурор МУС гражданин Британии Карим Хан. Он сообщил, что ситуация на Украине – особой срочности. И этим он показал, что восьмилетние преступления украинских властей в Донбассе вообще не имеют для него никакого значения, их для него нет. Карим Хан сообщил, что следователи МУС составляют сейчас самую крупную миссию за всю историю существования суда. На следующей неделе приедут ещё новые следователи для расследования новых обвинений о преступлениях, совершённых на востоке Украины. Ключевое слово здесь – «новых». Речь о «Буче и Изюме».

 С.В. Лавров, выступая в СБ ООН, показал, как готовятся «доказательства» для МУС и для «трибунала против России». Несколько недель назад все западные СМИ взахлёб кричали о «военных преступлениях России» в Буче, а прокурор МУС собирается собрать плоды провокации. Не случайно в отношении неё мировые СМИ вдруг странно замолчали. Российский министр сообщил, что неоднократно просил назвать имена тех, чьи тела были представлены как свидетельства «российских преступлений», но в ответ – всё то же молчание. С. Лавров прямо на заседании обратился к генсеку ООН с требованием «употребить своей авторитет» и добиться выяснения этого вопроса. Только Гуттеришу такое не по зубам, да и желания у него нет. Он уже показал, на чьей он стороне, когда пытался под видом гуманитарной миссии организовать вывод западных военных из осаждённой «Азовстали»…

Прокурор МУС стал лично фальсифицировать расследование, утверждая, что среди страшных преступлений – «вывоз детей с территории Украины». К. Хан имеет в виду детей Донбасса, вывезенных из-под продолжающихся бомбардировок в Россию.

МУС позиционировал себя как участник войны против России и сделал это публично. Вспомним, что МТБЮ тоже не признал бомбардировки натовцами гражданского телерадиоцентра в Белграде, в результате чего погибли люди. Западные пропагандисты с дипломами юристов утверждали, что МТБЮ поступил правильно, ибо телерадиоцентр выступал против НАТО «и потому стал законной военной целью». Что ж, стоит использовать «лучшие международные судебные практики» и сделать аналогичное признание в отношении Международного уголовного суда, выступившего стороной вооруженного конфликта против России.