В начале этого года авторы Давосского отчёта о глобальных рисках на 2024 год (Davos Global Risks Report 2024) назначили самыми крупными и серьёзными мировыми рисками на ближайшее время «дезинформацию и недостаток правильной информации». А эксперты Давоса впервые поставили дезинформацию на первое место среди мировых рисков. Об этом говорится в опубликованном 10 января Докладе о глобальных рисках, подготовленном ВЭФ – Всемирным экономическим форумом (World Economic Forum).
Тогда же Урсула фон дер Ляйен и вице-президент Еврокомиссии В. Журова объявили о создании нового «цифрового закона», регламентирующего все сети, платформы и сервисы Евросоюза и обеспечивающего тщательный отсев и ограничение доступа граждан к любой неправильной и не лояльной глобальным союзникам информации. Также была озвучена идея приравнять всех комплотистов – «сторонников теорий заговора, сеющих недобрые мысли о Евросоюзе, его намерениях и его союзниках», – к террористам. Этот закон, фактически навязывающий европейцам тотальную цензуру всех массмедиа, вступает в силу для ЕС с 17 февраля 2024 года.
Синхронно с этим стало известно, что цензуру против иностранных СМИ готовятся ввести и в Израиле. Издание Times of Israel сообщило, что кнессет принял в первом чтении законопроект, дающий возможность правительству ограничивать работу иностранных медиа. Предполагается, что, если министр обороны сочтет работу какого-либо иностранного СМИ, представляющей угрозу безопасности Израиля, его работа на территории страны будет прекращена, представительства закрыты, а аппаратура конфискована.
ВЭФ объявил об объединении усилий с ООН для мониторинга / ограничения свободы слова в Интернете еще в конце осени. Уже тогда неизбираемые члены этих двух глобалистских организаций открыто позиционировали себя в роли глобальных цензоров регуляторов свободы выражения мнений. К тому времени пропагандисты структур ВЭФ и ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) сообщили, что разработали «набор инструментов цифровой безопасности», который они хотят навязать правительствам суверенных государств.
Тогда же в ЕС было подчеркнуто, что инструментарий разработан для борьбы с «языком вражды» и «кибербуллингом», а в Израиле за чтение запрещенного контента ввели тюремный срок, т. к. кнессет тогда же одобрил законопроект, предусматривающий год тюремного заключения за ознакомление с пропагандой террористических организаций (нельзя смотреть ролики, читать, лайкать и репостить сообщения и т. д.).
Киберцерберы Шваба и Ко из ООН, ЮНЕСКО и ВЭФ настаивают на том, что проталкиваемые «правила» гарантируют, что контролируемая ими версия Интернета станет единственным «надёжным» способом информирования и защиты от дезинформации. Глава ВОЗ, патентованный Вашингтоном террорист Т. Гебрейесус, также призывает к глобальному усилению цензуры под предлогом очередной «пандемической катастрофы».
С этой целью он периодически напоминает, что ВОЗ заинтересована в скорейшем вступлении в силу т. н. мирового пандемического договора и хотела бы, чтобы страны-члены ООН ускорили процесс, поскольку он даст ВОЗ не только новые полномочия в области политики здравоохранения, но и сделает реальной борьбу с так называемой «дезинформацией» посредством жёсткого надзора.
Заодно Гебрейесус призывает страны поторопиться с завершением работы над документом, поскольку «очередная пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения могут возникнуть в любой момент, как это произошло в 2019 году». Гендиректор ВОЗ жалуется, что «распространение дезинформации» подрывает «веру в наши учреждения». Это старая песня, которую глобалистские группы, стоящие за главным на планете террористом от медицины, постоянно пытаются навязать миру. Их посыл таков: изначально провальны не их «институты» и замыслы, а это «дезинформация» сделала их такими. И теперь задача в том, как убедить людей, что всё в порядке, а также в необходимости борьбы с «дезинформацией» с помощью ещё большей и тотальной цензуры.
Именно такой позиции придерживается Гебрейесус, о чем он заявил в т. ч. в ходе специального видеообращения к участникам саммита ВОЗ, проходившего в Германии. Созвучные заявления делают также некоторые его подельники, возглавляющие национальные системы здравоохранения. Например, министр здравоохранения Германии Лаутербах, очень обеспокоенный тем, что сейчас архитекторы «новой нормальности» имеют дело с «информационной пандемией», когда всё подвергается сомнению, что очень мешает им навязывать человечеству свою повестку.
Для того чтобы поддержать подельников из ВОЗ и ВЭФ, их единомышленники из ООН объявили в начале минувшего лета опасными все неугодные им тематики, назвав их "теориями заговора". С тех пор любой добропорядочный, с точки зрения Шваба, Гейтса и прочих лоббистов «новой нормальности», гражданин должен исходить из того, что никакой мировой элиты не существует, никакие глобалисты происходящими в мире событиями тайно не манипулируют, сильные мира сего исключительно честные, заботливые и открытые люди, а Сорос, Гейтс, Ротшильды, государство Израиль и т. д. ну никак не могут быть связаны с какими-либо "предполагаемыми заговорами".
Ну а если вы все-таки столкнетесь с человеком, который утверждает подобное, то вы должны тут же "принять меры" и сообщить «куда следует» – в структуры местной «полиции мыслей» либо в новую систему проверки фактов от ООН iVerify. Этот автоматизированный инструмент «проверки фактов» был разработан в сотрудничестве с ООН и Facebook при финансовом участии структур Сороса. Система предназначена «для борьбы с дезинформацией во всем мире» и активно поддерживается корпорацией Google, которая со второй половины 2023 года вводит цензуру по методичкам ВОЗ/ВЭФ/ООН по таким направлениям как: пандемии и ковид-19, крупные фармацевтические компании и Биг Фарма, глобалисты и единое мировое правительство, Всемирный банк, массовая миграция и т. д. Теперь всё это будет подвергаться ещё более мощной цензуре. То, через что люди прошли ранее (блокировки, удаления аккаунтов, теневые баны), было лишь репетицией или, если угодно, тестом системы, ведь если заговоров не существует, то зачем тогда их так рьяно "бороть", чего бояться?
Новая политика глобальной цензуры Google "Инструменты проверки фактов" с целью устранения несогласия по любой теме, выбранной корпорацией, была представлена 7 августа 2023 года. Тогда же Google объявила о планах полностью исключить из результатов поиска все независимые СМИ. По словам главы Google News Lab Латойи Дрейк, Google сотрудничает в разработке нового инструмента цензуры с ООН, ВОЗ и другими организациями. Почти сразу же после этого, 15 августа, YouTube обновил свои правила в отношении медицинской информации и принял решение удалять любой контент, противоречащий рекомендациям органов здравоохранения по профилактике и передаче определенных состояний, включая вакцины.
Использовать в своих интересах навязываемую человечеству в киберпространстве тотальную цензуру и дезинформацию сразу же захотели и деятели режима в Киеве. С этой целью супруга президента Украины Елена Зеленская минувшей осенью даже специально встретилась с представителями Google, которым озвучила следующие пожелания и хотелки нынешних украинских властей: дерусифицировать поисковую выдачу в Google и рекомендации на YouTube; изменить автоматическую выдачу рекомендованного и популярного контента для украинцев с российского языка на украинский и европейский; отсоединить Украину от географической принадлежности к СНГ; отображать Крым для всех пользователей Google Maps как территорию Украины.
Во что уже выливается стремление к тотальному цензурированию в странах т. н. золотого миллиарда, демонстрируют не только Google и фармкорпорации, агрессивно лоббирующие «вакцинацию» всего и вся, но и банки Австралии (служащей своеобразным полем экспериментов и отработки инструментария для архитекторов «новой нормальности» благодаря в т. ч. своей географической специфике), которые теперь могут закрыть счет, если клиент «делает оскорбительные или дискриминационные комментарии в соцсетях».
Пример: Национальный банк Австралии (NAB) установил новые критерии для исключения клиентов и с 1 ноября 2023 года может запрещать клиентам пользоваться его услугами, «если они негативно влияют на эмоциональное состояние другого человека». Сюда входят клиенты, оставляющие «оскорбительные или дискриминационные посты или комментарии» в Интернете или причиняющие «психический вред» в соцсетях!
В Германии инакомыслящих и задающих неудобные вопросы с немецкой прямотой уже причисляют к «теоретикам заговора» и призывают сдавать их в специально созданную «полицию мыслей» в виде «консультативной службы, предназначенной для людей в районе Большого Берлина, которые воспринимают идеологические заявления заговора в своей семье, друзьях или знакомых и хотят или должны найти способ справиться с ними».
Местные последователи Оруэлла и Шваба пока обставляют и подают свою деятельность так: «Мы предлагаем помощь в общении с родственниками, которые говорят только о грубых «теориях» и мифах заговора, уже привязаны к историям заговора и, возможно, активны в идеологических кругах заговора: будь то в цифровом формате, в группах Telegram или на демонстрациях так называемоего движения "латеральное мышление"».
В Австрии функции «полиции мыслей» взяло на себя Управление государственной защиты и разведки (DSN). Его эксперты по цифровой криминалистике, отслеживающие «распространение в стране конспирологических мифов», обеспокоены тем, что распространители подобной информации становятся всё более профессиональными: «По данным DSN, извечным фаворитом среди конспирологических мифов является так называемая «Великая перезагрузка». Среди прочего она включает в себя утверждения о том, что элиты стремятся к созданию мирового правительства и хотят провести замещение населения. Также по-прежнему широко распространены ложные сообщения о вреде вакцинации».
В «альма-матер» самого Оруэлла в Великобритании своя «полиция мыслей» была создана еще во время т. н. пандемии – в виде тайного правительственного «подразделения по борьбе с дезинформацией» – для преследования тех, кто критически относится к карантину и ставит под сомнение целесообразность массовой вакцинации детей. The Telegraph называет эту спецструктуру, созданную британскими министрами, «пугающим секретным подразделением для обуздания инакомыслия в связи с блокировкой».
Отработка соответствующих технологий уже несколько лет ведётся на территории входящих в Британское Содружество наций Австралии и Новой Зеландии. Премьер-министр последней Д. Ардерн еще в позапрошлом году заключила партнерское соглашение с Б. Гейтсом о негласном внедрении по всей стране т. н. цифровых удостоверений личности. Благодаря этому государственная программа управляемой изоляции и карантина (MIQ), которая во время пандемии управлялась путем ведения записей вручную, стала переводиться на программные инструменты, разработанные JNCTN, служащие для проверки цифровых идентификаторов для персонала MIQ.
Тогда же премьер Новой Зеландии предложила с трибуны ООН запретить распространение несогласованной с властями информации, заявив, что «свобода слова – это оружие врага и именно плюрализм мнений рождает войны, глобальное потепление и расизм», а государственные чиновники – это единственный источник правды и поэтому необходимо ввести цензуру в Интернете.
К моменту этих заявлений в самой Новой Зеландии местные разведслужбы уже активно выпускали буклеты, сообщавшие общественности, что каждый, подозревающий, что его друзья или члены семьи высказываются против включающей цензуру и антиковидные ограничения политики, должен срочно сообщить о них, поскольку это признак того, что ваши друзья и родственники террористы...