Конвейер смерти: Запад готов устранять неугодных политиков?

Из истории террористической практики коллективного Запада в разных странах и на разных континентах

Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что в разговоре с ним один из еврокомиссаров припугнул его примером покушения на премьера Словакии Роберта Фицо. Подробности этого разговора уже появились в массмедиа. Разговор шел преимущественно на русском языке. На другом конце провода были зампредседателя Европейской комиссии, один из еврокомиссаров, а также первый заместитель Урсулы фон дер Ляйен Франц Тиммерманс. После твёрдости, проявленной премьером Грузии в отстаивании своей позиции, собеседник привёл ему аналогию с покушением на Р. Фицо, к которой грузинский премьер может вполне присоединиться... 

Дополнительным аргументом давления на несговорчивого грузина можно считать и общий контекст двухнедельного периода, на который пришлось покушение на словацкого премьера:

  • 7 мая: покушение на наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана Аль Сауда (впоследствии эту новость дезавуировали);

  • 13 мая: президент Турции Р. Эрдоган проводит экстренное совещание после предупреждения о возможном военном перевороте, в местном МВД начинаются чистки;

  • 15 мая: в медиа появились сообщения о предотвращении заговора с целью свержения президента Турции Р. Эрдогана;

  • 15 мая: покушение на премьер-министра Словакии Р. Фицо;

  • 16 мая: полиция Сербии на севере страны задерживает мужчину за угрозы президенту А. Вучичу;

  • 19 мая: король Саудовской Аравии Салман госпитализирован второй раз за 4 недели;

  • 19 мая: крушение вертолета с президентом Ирана Э. Раиси и главой МИД Х. Абдулахианом... 

Согласно заявлению Службы внешней разведки России, покушение на премьер-министра Словакии Роберта Фицо показывает всему миру, что глобалистские тоталитарно-либеральные элиты переходят к открытому политическому террору против своих оппонентов. Также в СВР отмечают, что поступающие данные свидетельствуют о растущем раздражении руководства США и ЕС объективным процессом изменения геополитических реалий и укреплением позиций национально-ориентированных политических сил. 

Очевидно, что покушение на Фицо может обладать подобным ракурсом. Однако, как отмечают аналитики, абсолютно независимо от того, кто был реальным заказчиком преступления, виноватыми для всех будут или украинцы, или мифическая «рука Кремля». При этом, безусловно, с любой из сторон найдётся уверенное в своей правоте большинство, для которых их убеждения будут бесспорными. А что произошло на самом деле, вряд ли станет достоянием широкой общественности. И это несмотря на то, что о действиях спецслужб Запада по устранению или нейтрализации неугодных США и их сателлитам политических лидеров, именовавшихся «специальными операциями с крайним ущербом» известно по меньшей мере с середины прошлого века. 

Уже в 1950-1960 гг. они были поставлены на поток (подробнее: Необъявленные войны США. – М.: Мысль 1984. - С. 51). Достаточно упомянуть устранение премьер-министров Цейлона С. Бандаранаике (1959), Конго – П. Лумумбы (1960), президента Ганы К. Нкрумы (1966), президента фронта освобождения Мозамбика Э. Мондлане и др. Устранением занималась специальная структура с названием «Комитет по нанесению вреда здоровью».

Ее деятельность впервые была широко освещена сотрудником Госдепартамента США Джоном Д. Марксом в книге-расследовании «В поисках «маньчжурского кандидата». ЦРУ и контроль сознания» (Marks J. The Search for the Manchurian Candidate. The CIA and Mind Control. Published by Times Books, 1979. В русскоязычном переводе: Маркс Д. ЦРУ и контроль над Разумом. Тайная история науки управления поведением человека. – М.: Международные отношения, 2003. – 312 с.). 

На страницах этого издания автор изложил и немного «оживил» сухие факты доклада комиссии, созданной президентом США Д. Фордом под председательством вице-президента Нельсона Рокфеллера для расследования экспериментов ЦРУ над людьми, в т. ч. над гражданами США, и устранением политических противников после скандала, инициированного в декабре 1974 года статьей на эту тему в New York Times. Д. Маркс приводит множество деталей секретных операций по «нанесению вреда здоровью», суммы бюджета, имена ученых и агентов ЦРУ, отвечавших за данное направление, описывает бесчеловечные опыты на людях, а также яды и химические вещества, способные убить или «превратить в растение» того или иного политика:

«В рамках проекта MK-NAOMI сотрудники SOD создали целый арсенал токсических веществ для ЦРУ. Для того чтобы убить кого-нибудь в течение нескольких секунд, например, с помощью таблетки, применяемой в случае самоубийства, в SOD был предложен сильнодействующий токсин моллюска... 

По мнению сотрудников ЦРУ и SOD, для убийства целесообразнее применять ботулин. При инкубационном периоде от 8 до 12 часов он позволяет киллеру скрыться с места происшествия. В дальнейшем сотрудники ЦРУ снабжали мафию таблетками с этим смертельным ядом для введения в молочный коктейль Фиделя Кастро. 

Если ЦРУ стремилось, чтобы убийство выглядело смертью, вызванной естественной причиной, то существовал длинный список смертельных заболеваний, типичных для той страны, которая выбрана для проведения операции. Так, в 1960 г. шеф секретных служб Ричард Бисселл попросил Сида Готлиба «выбрать болезнь», которая позволила бы убить стоявшего во главе Конго П. Лумумбу. На сенатском расследовании Готлиб сообщил, что он выбрал такую болезнь, которая должна была быть похожей на болезни, распространенные в Западной Африке, и которая могла завершиться смертельным исходом…

 Для тех, от кого оперативники ЦРУ хотели избавиться только временно, у SOD было в запасе около дюжины болезней и токсинов различной силы. В конце списка SOD в качестве вещества, гарантировавшего относительно благополучный исход, стоял стафилококковый энтеротоксин – слабая форма отравления пищевыми продуктами (слабая в сравнении с ботулином). Эта инфекция почти никогда не завершалась летальным исходом, при ней жертва выводилась из строя примерно на срок от 3 до 6 часов. 

Из имевшихся в запасе SOD средств большей вирулентностью отличался вирус венесуэльского конского энцефаломиелита. Обычно он парализовал человека на срок от 2 до 5 дней, после чего тот оставался в ослабленном состоянии еще в течение нескольких недель. Если ЦРУ требовалось вывести человека из строя на несколько месяцев, то в распоряжении SOD было две разновидности бруцеллеза»…

Специализирующийся на вопросах политических убийств американский исследователь д-р Кевин Баррет (Kevin Barrett) цитирует признание сенатора-республиканца Линдсея Грэхема, что США убили свыше 4700 своих политических противников в разных частях планеты, включая собственных граждан. И подчеркивает, что военный бюджет США, превосходящий совокупность бюджетов Китая, России, Евросоюза, Японии, Кореи, Австралии и Канады, всего лишь «верхушка айсберга», т. к., помимо него существуют, еще «черные фонды». Также финансирующие развитие «высокотехнологичных секретных способов, вроде тех, что использовались для сокрушения раковыми заболеваниями ведущих латиноамериканских врагов империи».

Расследование К. Баррета «Чавес: следующая жертва политического убийства ЦРУ» появилось почти одновременно с объявлением в марте 2013 года тогдашним  и. о. президента Венесуэлы Николасом Мадуро о формировании правительственной комиссии по исследованию причин «отравления темными силами с целью агрессии против венесуэльцев и Латинской Америки» 58-летнего Уго Чавеса (VenezuelAnalysis.com, 12.03.2013), «тип рака которого не согласуется ни с одной разновидностью этой болезни… все указывает на то, что им удалось повлиять на его здоровье с помощью самых продвинутых технологий» (Reuters.com, 12.03.2013). 

За несколько часов до смерти лидера Венесуэлы вице-президент Н. Мадуро заявил в обращении к народу: «У нас нет сомнений в том, что рак комманданте Чавеса стал следствием атаки его врагов» (цитата из репортажа NBC News, 06.03.2013). Глава службы безопасности президента Чавеса генерал Хосе Орнелла тогда же подтвердил это заявление (Associated Press, 06.03.2013). Чуть позже прошла информация о высылке из Венесуэлы двух сотрудников посольства США, а Н. Мадуро напомнил согражданам, что в США еще в 1940-е гг. появились «научные лаборатории, где экспериментировали с инициированием раковых заболеваний… по прошествии 70 лет их воздействие могло существенно прогрессировать» (VenezuelAnalysis.com, 12.03.2013).

Сам У. Чавес неоднократно говорил об этом, в т. ч. еще за несколько лет до своей гибели, в 2011 году, ссылаясь на внезапные заболевания раком ряда южноамериканских политиков и заявляя, что они являются следствием действий ЦРУ, которое таким образом избавляется от неугодных США лидеров. Чавес заявлял: "Заболевания южноамериканских политиков раком являются следствием действий ЦРУ США. Таким образом они избавляются от неугодных США лидеров". Это гораздо дешевле, чем бомбить. Вскоре после этого рак был обнаружен у самого У. Чавеса. 

К этому моменту очень странная эпидемия раковых заболеваний поражала лидеров латиноамериканского континента, не демонстрирующих проамериканских симпатий, уже несколько лет:

  1. Рауль Альфонсин, президент Аргентины, умер от рака (2009);

  2. Эво Моралес, президент Боливии, рак носовых впадин (2009);

  3. Дилма Русеф, президент Бразилии, рак лимфатической системы (2009); 

  4. Фернандо Луго, экс-президент Парагвая, рак лимфы (2010);

  5. Нестор Киршнер, президент Аргентины, рак толстой кишки (2010);

  6. Кристина Киршнер (вдова), президент Аргентины, рак щитовидки (2011); 

  7. Ольянта Умала, президент Перу, рак кишки (2011);

  8. Лула да Силва, экс-президент Бразилии, рак гортани (2011);

  9. Уго Чавес, президент Венесуэлы, рак простаты (2011).

В этот список можно было бы внести и президента Колумбии Хуана Сантоса с внезапно обнаруженным у него раком простаты (2012). Однако, спустя несколько месяцев, на которые пришлись позитивные подвижки в отношениях его режима с США, он заявил, что «полностью излечился»… Схожие «чудесные исцеления» позже произошли и с некоторыми фигурантами вышеприведенного списка, случившиеся также (вот совпадение!) после того, как в их действиях появились столь же позитивные подвижки в отношениях с Вашингтоном.

Интересно, что даже в США многочисленные исследователи и комментаторы отмечают, что подобные факты, «кажущиеся по отдельности локальными инцидентами», в совокупности демонстрируют крайне тревожную тенденцию. Свидетельствующую о наличии в современной глобальной политике индустрии высокотехнологичных убийств (hi-tech assassinations), зачастую не оставляющих следов и выглядящих как медленная и болезненная смерть людей, являющихся серьезными противниками «политики некоторых сильных государств» (some powerful states). Для которых этот вид убийства становится «все более привилегированной формой» устранения неугодных.

Статьи по теме