Премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что в разговоре с ним один из еврокомиссаров припугнул его примером покушения на премьера Словакии. В социальных медиа приводятся некоторые подробности этого примечательного диалога, часть которого шла на русском языке.
Как утверждается, на другом конце провода учить грузинское руководство уму-разуму взялись один из еврокомиссаров, уроженец Риги Валдис Домбровских, а также первый заместитель главы Урсулы фон дер Ляйен Франц Тиммерманс.
Хотя прямых угроз не было, в ответ на проявленную премьер-министром Грузии твёрдую позицию Домбровских прибег к аналогии с покушением на премьер-министра Словакии Роберта Фицо, о котором строптивым тбилисским «мечтателям» вообще-то не следовало бы забывать.
О подробностях разговора рассказал сам Кобахидзе, не уточнив, правда, имя и фамилию собеседника:
«В разговоре со мной еврокомиссар перечислил ряд мер, которые могут предпринять западные политики после преодоления вето на закон о прозрачности, и перечисляя эти меры, он упомянул: "Вы видите, что случилось с Фицо, и вам следует быть очень осторожным"».
Премьер-министр Грузии возложил ответственность за покушение на своего словацкого коллегу Роберта Фицо на «партию глобальной войны», допустив, что следующей целью может стать он сам.
«Я подчёркиваю, что, по предварительной информации, за нападением на премьер-министра выявляются следы спецслужбы одной из стран, которая особо тесно связана с партией глобальной войны», в лице которой «мы имеем дело с чрезвычайно опасной силой», готовой «на всё, чтобы принести хаос в Грузию».
Впрочем, Ираклий Кобахидзе настроен оптимистично: «Их планы и на этот раз не увенчаются успехом, и в Грузии обязательно сохранится мир и политическая стабильность, что является необходимым условием развития страны».
Надо полагать, глава правительства рассказал обо всём этом в попытке упредить некий возможно уже расписанный и утверждённый экстремальный сценарий в контексте замышляемой деструктивными силами попытки силового перехвата власти в Грузии.
Можно констатировать, что применяемые западными спецслужбами традиционные методы давления на неугодных лидеров, провоцирования социальных беспорядков и враждебной пропаганды, подробно показанные во многих произведениях советского, российского и зарубежного кинематографа, в своей подрывной сути не претерпели значительных изменений.