К подрыву газопровода «Северный поток» в сентябре 2022 года причастны спецслужбы США и Великобритании, заявил директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин: «СВР располагает достоверной информацией о прямой причастности США и Великобритании к этому крупнейшему теракту. По имеющимся данным, в его организации, подготовке и проведении были задействованы профессиональные диверсанты из англосаксонских спецслужб». Безусловно, ход продолжающегося на Западе расследования «не позволяет надеяться на то, что истинные виновники инцидента будут выявлены и наказаны. Россия неоднократно запрашивала у европейцев данные по взрывам, но так их и не получила. Западные СМИ пытаются возложить ответственность на группу украинских подводников-любителей, которые якобы действовали самостоятельно. Однако такая версия рассчитана на наивного обывателя».
В Белом доме сочли оправданным пойти на такую диверсию, чтобы гарантировать отрыв Европы и прежде всего Германии от России. В Вашингтоне не были уверены, что им удастся убедить европейцев отказаться от использования крайне выгодных для европейской экономики „Северных потоков“, поэтому трубопроводы были уничтожены.
Изложенные факты подтверждают, что для достижения своих геополитических целей англосаксы считают оправданным использовать любые средства, не исключая террор.
«Накачивая преступный киевский режим джихадистами и оружием, США и Великобритания уверенно движутся по пути превращения в государства – спонсоры терроризма. Они понесут за это ответственность», – сообщил С. Нарышкин в ходе выступления в Астане.
Попытки уничтожить своего мощного конкурента Германию англосаксы – Англия и США – пытались уже давно. Ещё в начале прошлого века их цель состояла в том, чтобы разгромить и разграбить германский мир – Германскую и Австро-Венгерскую империи. Их аристократические порядки, власть кайзера-императора мешали установлению более «прогрессивной демократии». А потенциальный союз германцев и русских был большой угрозой для Англии и США. Священный союз в XIX столетии, доброжелательное отношение кайзера Вильгельма II к России во время Японской кампании – всё это создавало перспективы для плодотворного союза Санкт-Петербурга и Берлина. Однако англосаксам удалось стравить Германию и Россию. Началась Первая мировая война.
Враги России дискредитировали Распутина, императрицу и государя, армию. Устроили саботаж в тылу. В Петрограде в 1917 году создали «нехватку хлеба», хотя амбары по всей России ломились от зерна. В армии западная агентура вела подрывную работу, опираясь на бывших военнопленных, инородческие формирования (украинские, чехословацкие и пр.), дезертиров. Многие лидеры революционеров вернулись в Россию из эмиграции из Англии и США, откуда в Петроград прибыл Троцкий. Но главную роль сыграла выродившаяся «элита» империи – аристократы, депутаты, генералитет. Многие из них были «братьями» по прозападным масонским ложам и мечтали «реформировать» Россию по западному образцу. Но в результате рухнула империя, и началась смута. Многие кончили жизнь в расстрельных подвалах ЧК или оказались в изгнании. Стравливая немцев с русскими, американцы подсчитывали дивиденды. Военные заказы и кредиты обогащали США, которые из должника становились кредитором Старого Света.
После Первой мировой войны англосаксы получили финансовый, экономический контроль над разорённой Европой, а через него и политический. При этом самые мощные армии старого континента – русская и германская, были уничтожены. Франция и Италия тоже оказались в значительной степени обескровлены. Австро-Венгерская, Германская и Российская империи рухнули. Великобритания и США торжествовали. Это была война англосаксов против Европы и России. И Америка на ней сказочно обогатилась.
Однако в разгромленной Германии возродился национализм Адольфа Гитлера, и она снова стала угрозой доминированию Британии и США. Воскресла и рухнувшая Россия, где большевики сумели создать могучее государство, сформировать мощную армию. И снова англосаксам, воспользовавшись амбициями бесноватого фюрера, удалось направить Германию на Россию. Но Советский Союз разгромил гитлеровский рейх и стал еще более могучей державой, к тому же скоро сумевшей создать ядерное оружие.
После войны с Германией сначала с ГДР, а потом и с объединённой ФРГ наша страна сумела наладить взаимовыгодные экономические связи. Благодаря дешёвым энергоносителям из России немецкая экономика бурно росла и на мировых рынках успешно конкурировала с Англий и США, хотя Западная Германия находилась и, по сути, сегодня находится под американской оккупацией. И вот тогда англосаксы и решили нанести по ней смертельный удар – разрушили её связи с Россией и навязали Берлину дорогой американский СПГ, действуя при этом, как бандиты с большой дороги. В числе прочего они подорвали построенные Германией совместно с Россией газопроводы «Северный поток», о чем и сообщил глава СВР России.
Генри Киссинджер в газете Welt am Sonntag от 13 ноября 1994 года заявил, что обе мировые войны против Германии велись только потому, что она «становилась слишком сильной… в конечном итоге две мировые войны велись именно только с одной целью – не дать установиться доминирующей роли Германии».
«Я много раз писала и говорила, – отмечала известная американская писательница и исследовательница, специализирующаяся на истории Второй мировой войны, Каролин Йегер, – что Великобритания развязала Вторую мировую войну не для того, чтобы уничтожить угрозу Адольфа Гитлера и «нацизма», которые явно не представляли угрозы для Великобритании».
«Непростительным преступлением Германии перед Второй мировой войной была попытка вычленить свою экономическую систему из мировой торговой системы и создать собственную систему товарооборота, при которой мировые финансовые силы не могли получать часть своей прибыли», – писал в своих мемуарах Черчилль.
«Современная Германия, которая практически возродилась из пепла после 1870-х годов благодаря военным и дипломатическим успехам Отто фон Бисмарка, – напоминает турецкая газета Sabah, – стала подниматься в период Pax Britannica (1815-1914). По этой причине развитие Германии с самого начала рассматривалось англосаксами как большая опасность. Германия, зная это, обратилась к регионам, которые не были подконтрольны британцам. Гитлер проводил такую политику, которая привела бы его на плодородные украинские земли и вывела через них в Россию, чтобы завладеть каспийским энергетическим бассейном».
Однако этот проект закончился разгромом. После 1945 года Германия разделилась. Промышленность была уничтожена. Это государство было вынуждено стать аграрной страной. Во время холодной войны англосаксы пошли на создание военной структуры, по выражению первого генерального секретаря НАТО лорда Гастингса Исмея, в соответствии со «стратегией удержания России снаружи, США внутри, а Германии внизу».
«Германия, как страна-атлантист, поневоле задумывалась как фронт борьбы между СССР и США. Однако сдержать Германию так и не смогли. Восточная Германия стала наиболее развитой страной Варшавского договора, а Западная Германия – самой успешной в промышленном отношении страной натовского лагеря. После холодной войны политика англосаксов в отношении Германии не изменилась. Например, премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер выступала против идеи объединения Германии. Известно, что за кулисами Горбачеву предлагали предотвратить эту попытку», – продолжает Sabah, делая вывод: «Англосаксы всегда видели в Германии серьезную угрозу. Берлин долгое время следовал прозападной политике, но после начала украинского кризиса стало ясно, что Вашингтон намеренно оказывает на него давление. И Германия задумалась о начале новой независимой политики».
Но о какой «независимой политике» может идти речь, если Германия, по сути дела, до сих пор продолжает оставаться оккупированной страной? Если на ее территории расположено более 300 американских баз и других военных объектов? А на авиабазе Бюхель размещено ядерное оружие США.
Цель англосаксов – не дать Германии усилиться и держать её на коротком поводке, не давая сотрудничать с Россией. А для этого они и действуют, как и всегда поступали в своей истории, как разбойники с большой дороги, подрывая газопроводы своего собственного союзника по НАТО. Ведь это был удар не только по России, а и по Германии. В Берлине, конечно, знают, кто на самом деле взорвал «Северные потоки». Но покорно молчат и не протестуют.
«Многие считают Германию одним из мировых гегемонов, который раздает карты если не в мире, то как минимум в Европе, – писала Myśl Polska. – Однако конфликт на Украине показал совершенно другое обличие и иной статус этой страны. Она находится на таком же американском поводке, что и остальная часть континента».