...Диверсанты, террористы, воры? Чего они добиваются, запрещая на Украине русский язык, давя русский язык? Зачем они его уничтожают? Зачем плюют в него и называют «собачьим»?
Думаете, с этим всё ясно?..
Интеллектуальная диверсия
Мы видим, что сами власти предержащие недурно знают русский язык, во всяком случае, на уровне разговорного владеют им как родным. То есть они учили, их учили, они писали «мама мыла раму», они склоняли глаголы, вращались в русской языковой среде, благодаря чему, заняв высокие посты, могут свободно говорить на одном из официальных языков ООН и выглядеть не полными обормотами в сопредельных странах. Вся оранжевая рать (за исключением полных недоумков) в диапазоне от Ющенко-Тимошенко до Яценюка-Порошенко отлично владеет русским языком. Очевидно, знать русский – выгодно во всех смыслах. И в финансовом – не в последнюю очередь: наши оранжевые бароны – люди состоятельные. Фактом своего внешнего благополучия они подтверждают слоган: «Русский язык – помогает!» При этом оранжевые с маниакальной яростью делают всё, чтобы на Украине вытравить русский язык.
Здесь надо сказать, что под оранжевыми мы понимаем те силы, которые являются по сути компрадорскими и орудуют на православных землях в интересах вековечных врагов православия. Как замечено, оранжевые вожди умеют ловко перекрашиваться. Стоит ли напоминать, что Ющенко бывал и в шкуре коммуниста-интернационалиста, а Тимошенко, когда стало надо, на свою оранжевую чешую натянула нечто белое с игривым кровавым пятнышком…
Эта дама, мечтающая о президентстве (которую, уж и не знаю почему, в народе стали называть Жулькой), 20 августа с.г. на т.н. Всемирном конгрессе украинцев заявила с замогильной звонкостью в голосе: «Пока наша команда у власти… никому на Украине мы не дадим даже поставить вопрос о каком-либо втором государственном языке. Только украинский – раз и навсегда, при любых обстоятельствах». Через сорок дней она же помянула те свои русофобские слова, подписав 30 сентября постановление № 1033, требуя «в рабочее время в государственном и коммунальном общеобразовательном учебном заведении постоянно применять украинский язык». Теперь детям, учителям, родителям запрещено говорить по-русски – в коридорах и классах, под партой, по телефону, в умывальнике… Можно курить, безудержно хлебать пиво и материться, а по-русски говорить – ни-ни! Обезмозгливание юного поколения ведётся всеми способами.
Известно, будущее своих чад оранжевые связывают с Западом. Показательно, что дети Ющенко учатся в киевской Pechersk School International (даже сайт этой школы исключительно англоязычный). Оранжевые деятели определились с будущим своих детей, как, очевидно, и со своим, при завершении своей бурной деятельности на Украине. Но о том, что Европа и США не ждут остальных украинцев к себе в объятия в ближайшие 15-20 лет, знают все.
Как знают все и то, что рынок труда «в глобальном мире» открыт для граждан Украины по-прежнему лишь в Российской Федерации. Открыт, и люди охотно этим пользуются. По разным данным, от 1,5 до 3,5 миллионов наших соотечественников трудятся в России. Речь идёт о грандиозном социальном явлении, которое ныне именуют гастарбайтерством или заробитчанством, а в прежние времена – что и сердцу милее – называлось отхожим промыслом. Стоит заметить, что жители Западной Украины, неважно знающие русский язык, трудятся на работах невысокого уровня квалификации. А жители востока Украины много чаще заняты высококвалифицированным трудом. Особая статья – это украинские нефтяники. На нефтегазовых промыслах Сибири трудятся более 2 миллионов украинцев (40 % от общего числа), отчего Ханты-Мансийский автономный округ некоторые с иронией именуют «Хохло-Мансийским». Вахтовики – это высококвалифицированные рабочие, имеющие специальную профессиональную подготовку, способные к освоению новых технологий. Без знания русского языка это невозможно. То же относится и к инженерно-техническим работникам. Выпускник Ивано-Франковского университета нефти и газа, не знающий русского, вряд ли сможет получить в Сибири должность инженера, мастера, не говоря уж о должности начальника буровой. Дело не в том – поймут или нет его подчинённые, а в том, что вся документация на русском языке. И документация сложная.
Уничтожая знание русского языка, оранжевые власти зашивают Украине карман, ничего не давая замен. Кстати, давайте прикинем величину этого украинского «кармана», находящегося в России. Средняя зарплата вахтового рабочего – 1,5 тысячи долларов в месяц, итээровца – 3-4 тысячи. В общем это миллиарды долларов в год. В ближайшие времена, если ничто не переменится, эти деньги не попадут в украинские семьи. Очевидно, что оранжевые устраивают откровенную интеллектуальную диверсию против будущего своего народа. И с этим вряд ли кто-то будет спорить. Ну разве что кто-то предложит альтернативный интеллектуальной диверсии термин, скажем, дебилизирующий террор.
Пословица гласит: «Свято место пусто не бывает». Денежное – тоже.
Кто займёт?
Власти в Китае понимают, какой ценностью является знание русского языка. Интересным представляется положение в некогда русском Харбине. Город, основанный в 1898 году как железнодорожная станция Трансманчжурской магистрали, через век после своего основания напрочь забыл русский язык. Здания русской архитектуры, в том числе и храм, сохранились, а язык – нет. Причина в политэкономике: с начала 1980-х Китай переключился на изучение английского. Но вот в 2001 году в городе была открыта одна новая школа… Известная газета «Жэньминь жибао» рассказывает: «После двухмесячных усилий школа приняла только одного ученика, пожелавшего учиться русскому языку. Многие работники школы были разочарованы. В этот трудный момент директор школы решительно заявил: «Неважно, что ученик лишь один. Не пренебрегайте им. Мы должны его поддержать!» Для этого ученика он специально пригласил самого квалифицированного и известного всему Китаю преподавателя. После чего родители, видя такое отношение к русскому языку, стали отдавать своих детей в группы с русским языком…
Между прочим, в том же 2001 году «Жэньминь жибао» открыла свой сайт на русском языке. В России начался выход из ельцинского очумления, и Китай это почувствовал. Электронная версия «Жэньминь жибао», крупнейшей газеты (в редакции свыше тысячи журналистов), выходит – кроме китайского, русского, английского, французского, испанского, арабского – и на японском языке. Об этом специально хочется сказать, так как во времена последней войны, при оккупации японской армией Китая, японцы китайцев за людей не считали.
Но мы отвлеклись. Теперь в Китае есть школы (в приграничных с Россией провинциях), в которых русский язык изучают до 60% учеников. «Жэньминь жибао» поведала о школе в уезде Шаньсянь, в которой русский учат три тысячи детей из четырёх…
На Украине пока не нужно прилагать сверхусилий для возобновления изучения русского. В университетах худо-бедно уцелели кафедры (пусть и с изменённым названием) русской филологии, есть специалисты, учебники, методики. При доброй воле и ориентации на здравый смысл совсем ещё не поздно с малыми потерями исправить положение.
Но у оранжевых властей нет доброй воли. А о том, что они понимают под здравым смыслом, мы скажем позже. Заметим, и Конституция им не указ. Вот текст (статья 10): «На Украине гарантируется свободное развитие, использование и защита русского, других языков национальных меньшинств Украины. Государство способствует изучению языков международного общения…»
Где же это свободное развитие? Где защита русского? А каким боком государство способствует изучению языков международного общения? Вот русский – это язык международного общения, официальный язык Организации Объединённых Наций. В списке ООН таких языков всего шесть, напомним в алфавитной последовательности: английский, арабский, испанский, китайский, русский, французский.
Можно было бы и всерьёз подумать, что в гонениях на русский есть какая-то идеология. Но если на нарушение Конституции взглянуть в общем контексте системного несоблюдения Основного Закона Украины, то причина обнаружится в ином.
Всем известно, что Конституция нарушается оранжевыми по всем основным пунктам. Конечно, не они первые, начало положили их предшественники – розово-перепуганные Кравчук-Кучма.
Смотрите. Начиная с преамбулы, в которой сказано, что Верховная Рада от имени народа принимает Основной Закон, «заботясь об укреплении гражданского согласия на земле Украины…», гарант Конституции Ющенко хоть палец о палец ударил для достижения этого самого гражданского согласия? Не шевельнул он пальцем и для исполнения фундаментального положения, которое гласит, что «государство обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, полного общего среднего, профессионально-технического и высшего образования». Не выполняется и положение о медицине: «в государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется бесплатно»…
Достаточно.
Конституция Украины превращена в филькину, точнее «жулькино-витину» грамоту.
Если в детских садах и школах – поборы, за роды – обдираловка, то, вероятно, и в притеснениях русского языка у оранжевых тоже имеется экономический интерес?
Интерес
Кто-то воскликнет: нет, тут чистая идеология! И прибавит с серьезным выражением: китаец, окончивший русскую школу, всё равно останется китайцем. А украинец – ассимилируется! Москали – они такие! Украинский язык не выдержит конкуренции…
Неужели правда?
Но выжил же украинский, даже и расцвёл, как и все другие языки, при «страшной» советской власти. Так, наверное, и в независимой Украине ему ничто не угрожает. Ведь правда? Правда. Похоже, дело вовсе не в том, что язык конкуренции не выдержит. Тогда в чём?
Да, на западе и в центрально-восточной части Украины у жителей разный менталитет, различен исторический и духовный опыт. При этом более активная, давно окатоличенная Галиция желает властвовать во всём… Это стало возможным у нас после эпохи дремучего атеизма.
Центр слегка озадачен, а восток от такой наглости откровенно в шоке. Конечно, желание властвовать – объяснимо. В иные времена для униатов путь в интеллектуально-политическую элиту хоть Польши, хоть России был ограничен или вовсе закрыт. Другое дело – православные. Уроженцу православной Украины из любого сословия путь наверх был открыт – в науке, искусстве, политике, в духовной сфере. Все были равными созидателями Российской империи, еле уместившейся меж трёх океанов. Примерам нет числа. Вот случайно выхваченный: не родовитый помещик из Екатеринославской губернии Михаил Родзянко стал председателем Государственной думы.
Иное дело галичане…
Так для чего же эти теперь давят русский язык? Неужели боятся, что центрально-восточный народ передумает и при изменении политической ситуации вернётся в состав братской России? (Мысль: а забудут русский, останутся!) Безусловно, Донбасс, Харьков, Крым, Николаев, Одесса, как собственно и многие иные территории, никогда не мечтали, чтобы над ними владычествовали галичане и их оранжевые «симпатики», танцующие под заокеанскую дудку. Это – правда, и эта правда всем понятна. Ну так и не стоило бы оранжевым палку перегибать с давлением на русский язык. Ан нет!
Их поведение знаете, что напоминает? Так ведут себя жулики, угнавшие дорогой автомобиль. Они его перекрашивают, вытравливают на двигателе старый номер, набивают новый… В этом здравый смысл жуликов. Они прекрасно понимают, что хапнули не по чину. Но по рукам не получили. Некому было дать по рукам.
Вот и вытравливают русский…
Источник: Русское Единство