Всего 40-50 человек вышло в Одессе на первомайский митинг, которым руководил Морис Ибрагим, активист Куликова поля.
Митингующие требовали вернуть нормальные пенсии, на которые можно жить, бесплатную медицину и гарантированный 8-часовой рабочий день, выступали против высоких коммунальных тарифов и реформ, проводимых Киевом. Люди развернули флаги Одессы, плакаты с надписями «Мир, труд, май», «Требуем достойную зарплату и пенсию», «Тарифы – геноцид народа».
Митинг проходил под звуки оркестра, который играл одесские мотивы.
Рядом с митингующими присутствовали не только стражи порядка, которых было немало, но и «справжни патриоты» («настоящие патриоты»), которые не дали участникам митинга пройти маршем до Куликова поля, преградив им путь и угрожая. При этом «патриоты» провоцировали митингующих, выкрикивая нацистские лозунги. Им в ответ неслось: «Бандеру – на Донбасс!»
Полиция пыталась остановить активность украинских нацистов, однако одного из них всё-таки огрела по голове одесская пенсионерка.
Чтобы не подвергать людей опасности, руководитель митинга принял решение разойтись и призвал всех «прийти 2 мая на площадь почтить память погибших в Доме профсоюзов».
В этот же день, 1 мая, в Одессе произошло нападение на бывшего руководителя одесских правосеков Сергея Стерненко – ему выстрелили в затылок из травматического оружия. Остался жив.
Это уже не первое нападение на Стерненко, который знаменит набегами на православные церкви в Одессе и срывами концертов украинских и российских артистов, «неправильных», с точки зрения нацистов.
В целом же Одесса сегодня с замиранием ждёт завтрашнего дня.
Соб. корр. ФСК