10 декабря 2020 года пресс-секретарь председателя Евросовета Баренд Лейтс сообщил, что саммит ЕС объявил о необходимости создания в странах Европейского союза единого сертификата о вакцинации от COVID-19. «Европейский союз не будет в безопасности до тех пор, пока весь мир не получит доступ к вакцине, и поэтому ЕС и его государства-члены несут ответственность и заинтересованы в том, чтобы вакцина стала доступной повсеместно».
Региональный директор ВОЗ Ханс Клюге выдвинул тезис о массовой вакцинации, которая должна стать «глобальным общественным благом» (global public good). Речь идёт об американских вакцинах от компаний Pfizer и Moderna, а также о британской вакцине от компаний AstraZeneca и Oxford University.
Контролируемый американскими инвестфондами телеканал CNBC рекламирует эти вакцины как безопасные и очень эффективные для предотвращения COVID-19. Нелишне заметить, что все совладельцы CNBC, крупнейшие в мире инвестфонды Vanguard Group, Fidelity, Black Rock, а также такие финансовые гиганты, как Morgan Stanley Investment Management, являются акционерами корпораций Pfizer, Moderna и англо-шведской компании AstraZeneca.
Мировой фармацевтический рынок представляет собой пример олигополистического рынка. Чрезвычайно большим влиянием обладает небольшое число крупнейших игроков – фармацевтических компаний, объединённых в условный картель под названием Big Pharma. Десять крупнейших лидеров мировой фармацевтической индустрии на протяжении долгого времени удерживают рыночную долю, в совокупности превышающую треть всего мирового рынка фармацевтических препаратов.
Десятка крупнейших фармацевтических корпораций (Big Pharma) – Pfizer, Roche, Novartis, Merck, GlaxoSmithKline, Johnson & Johnson, AbbVie, Sanofi, Bristol-Myers Squibb, AstraZeneca колнтролируется оперирующими десятками триллионов долларов американскими инвестфондами Vanguard Group, Fidelity, Black Rock и др.
Интересы здесь теснейшим образом переплетены. Vanguard Group и другие американские фонды контролируют, например, Microsoft через участие в акционерном капитале, а Black Rock является стратегическим партнером компании Билла Гейтса, фронтмена глобальной вакцинации. То, что Билл Гейтс держит ВОЗ на коротком поводке, широко известно.
В последние годы лидеры Big Pharma стали несколько терять доминирующее положение на мировом рынке. За период 2011-2014 годов годовая выручка компании Pfizer снизилась с $57,7 до $45,7 млрд, следующий за ней Novartis продемонстрировал падение выручки с $51,9 до $47,1 млрд за тот же временной период, «Merck» – с $41,3 до $36 млрд, Sanofi – 39,9 против $36,4 млрд и т. д.
В 2014 году аналитическая компания EvaluatePharma выпустила отчет, в котором говорилось, что Big Pharma будет встречать растущую конкуренцию в лице биотехнологических компаний и к 2020 году состав ТОП10 Big Pharma обновится. Изменится также распределение долей рынка. В целом Novartis, Roche, Sanofi, Pfizer, GlaxoSmithKline, Merck, Johnson&Johnson, Eli Lilly и AstraZeneca могут потерять свои позиции к 2020 году (это прогнозировалось шесть лет назад).
Аналитики EvaluatePharma также предсказали, что в период с 2013 по 2020 год лишь четыре компании смогут увеличивать ежегодные финансовые показатели на 8% и более, и только одна из них является представителем Big Pharma – это Bristol-Myers Squibb. Big Pharma теряет свои позиции – такой вывод был сделан в отчете EvaluatePharma в 2014 году.
Однако спланированная лидерами Big Pharma операция «Коронавирус» переломила рыночный тренд. Лидеры мировой фарминдустрии снова на коне. Более того, сейчас они претендуют на то, чтобы увековечить своё господство.
Совместными усилиями Big Pharma и обслуживающие её западные СМИ нагнетают страх перед коронавирусом, между тем как за год общее число заболевших коронавирусом в мире составило 1,0% от населения Земли, а смертность составила 2,2% от общего числа заболевших. Это обычные показатели сезонной ОРВИ. Эта реальность игнорируется. А чтобы заставить людей согласиться на вакцинацию, причём, как мы писали, откровенно сырыми и непроверенными вакцинами, им вначале прививают покорность, используя внушенный страх перед ковидом.
Евросоюз – лишь проводник «плодотворной дебютной идеи» The Rockefeller Foundation, на чьи деньги в Гарвардском университете была разработана «Дорожная карта сопротивления пандемии» (Roadmap to Pandemic Resilience), представленная в апреле 2020 года.
Это своего рода оперативный план международного финансового интернационала по заключению людей «в целях их собственной безопасности» в «камеру временного заключения», которое, как отмечает профессор Валентин Катасонов, «может оказаться постоянным».
Какова конечная цель этого грандиозного плана, названного основателем и бессменным руководителем Всемирного экономического форума (ВЭФ) Клаусом Швабом «Великой перезагрузкой» (The Great Reset)?
В июле 2020 года вышла в свет книга Covid-19: The Great Reset, написанная Швабом в соавторстве с французским футурологом Тьерри Малльре. В ней изложена, по сути, программа глобальной диктатуры в интересах транснациональных корпораций.
Впервые этот проект был оглашён в 2016 году под названием «Глобальная инициатива преобразования» (Global Redesign Initiative). Родился он в недрах ВЭФ, этого клуба миллиардеров, который уже много лет работает над преобразованием акционерного капитализма в капитализм «заинтересованных сторон» (multi-stakeholderism), то есть систему, где глобальные корпорации, помимо строго экономической деятельности, активно вмешиваются в политику и общественные вопросы.
Возврата к миру «до ковида» не будет, утверждает Шваб: «Многие спрашивают: когда мы вернёмся к нормальной жизни? Ответ короток: никогда». Шваб призывает политиков не ослаблять ограничений, не снимать карантина, с каким бы сопротивлением они ни столкнулись.
Шваб убеждает, что сомневаться в пользе изоляции – самоубийство и разновидность социального дарвинизма. Он считает пандемию невероятным «окном возможностей» для полной трансформации мира, за которую ратует ВЭФ.
«Великая перезагрузка» – это, по сути, мировая война за глобальную передачу власти и собственности узкому слою финансовых олигархов. Шваб не скрывает, что национальному государству в его «дивном новом мире» нет места: «Если демократия и глобализация будут расширяться, то национальному государству места не останется».
Для строительства глобального цифрового концлагеря нужен соответствующий инструментарий. Над этим уже работают. Всемирный экономический форум и Фонд Рокфеллера активно внедряют глобальный цифровой туристический паспорт CommonPass: они хотят, чтобы цифровой паспорт был обязательным при каждом пересечении границы. По нему будут пускать на концерты, футбольные матчи и прочие мероприятия.
И это тоже часть «Великой перезагрузки». «Дорожная карта» Рокфеллеров предполагает тотальное тестирование, отслеживание контактов зараженных ковидом, в том числе и бессимптомных с помощью мобильных приложений, направляющих предупреждения нарушителям. То есть введение иммунных паспортов.
Полигоном для испытания этих цифровых ошейников может стать Великобритания. По заказу правительства Бориса Джонсона, одного из глашатаев «Великой перезагрузки», в Соединенном Королевстве разрабатывается телефонное приложение, которое позволит людям, получившим отрицательный результат на COVID-19, посещать различные заведения, включая школы и пабы, сообщает Daily Mail. Две британские фирмы получили правительственные контракты на разработку этого гаджета. Контракты предусматривают создание системы, в соответствии с которой человеку присваивается QR-код на его смартфоне. Он должен быть привязан к цифровому паспорту, который Daily Mail называет «паспортом свободы» (freedom passport).
После теста на COVID-19 информация о человеке будет обновлена в центре проверки, и когда человек захочет зайти в какое-то заведение, он сможет представить свой QR-код в качестве доказательства того, что он не заражен. Владельцы заведения могут отказать во входе тому, у кого такого доказательства нет.
Цифровые ошейники будут надеты и путешествующим гражданам. Для этого ВЭФ и Фонд Рокфеллеров запустили проект Common Trust Network.
Вводить иммунные паспорта предполагается после проведения массовой вакцинации. Поскольку все вакцины действуют ограниченное время, то вакцинации и получение иммунных паспортов станут в концепции апологетов «дивного нового мира» постоянным атрибутом жизни.
Заглавное фото: REUTERS/Amanda Perobelli