В специальной литературе, посвященной вопросам разработки вакцин, отмечается, что полный цикл такой разработки, включая все тестирования, испытания на животных и людях, требует от 10 до 15 лет. Поэтому не могут не вызывать удивления рекорды, которые ставят фармацевтические компании в связи с разработкой вакцин от COVID-19.
ВОЗ объявила о «пандемии» в марте 2020 года, а ряд вакцин получили добро на производство и использование еще до конца года. В США власти дали в начале декабря зеленый свет вакцине Pfizer/BionTech. Основанием для одобрения стало то, что, как заявило Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), «вакцина в ходе испытаний показала эффективность, равную 95%». В середине декабря этот продукт одобрили власти Швейцарии. А перед новым годом ВОЗ выдала одобрение на применение указанной вакцины, заявив, что препарат соответствует необходимым критериям. «Мы определили, что вакцина соответствует всем обязательным параметрам безопасности и эффективности. Польза от нее в рамках борьбы против COVID-19 превосходит потенциальные риски», – сказано в заявлении ВОЗ.
На сегодняшний день самыми продаваемыми во всем мире вакцинами являются препарат Pfizer/BionTech и вакцина американской компании Moderna. Американская информационно-аналитическая компания и рейтинговое агентство Morningstar дает оценку, согласно которой продажи вакцин от COVID-19 в мире в 2021 году составят 67 млрд. долл., а в следующем году – 61 млрд. долл. На указанные две вакцины придется около 2/3 всех продаж.
На сайтах американских фармацевтических компаний Pfizer и Moderna заявляется, что их проекты новых вакцин были реализованы в течение 11 месяцев! Этот срок меньше принятого ранее нормативного срока (10-15 лет) в 11-16 раз! Настоящее фармацевтическое чудо! Почему-то многих людей, даже некоторых медиков, это «чудо» не смущает. Я не медик, но у меня есть вопросы. Тем более что на сегодня, по данным ВОЗ, в мире имеется уже два десятка одобренных вакцин. Еще примерно по 100 препаратам разработки ведутся.
Первый мой вопрос: когда началась разработка препаратов? Если обратиться к вакцинам Pfizer/BionTech и Moderna, то получается, что старт был на стыке 2019 и 2020 годов. Однако в это время в мировых СМИ не было никаких упоминаний о COVID-19. Вал информационных сообщений о коронавирусе пошел лишь с конца января 2020 года. А ВОЗ использовала слово «пандемия» впервые лишь 11 марта 2020 года (первый случай смерти от COVID-19 зафиксирован в Ирландии тоже 11 марта 2020 года).
Всемирный банк начал готовиться к «пандемии» еще до того, как ВОЗ о ней объявила. И Всемирный банк в своих документах раньше, чем ВОЗ, стал использовать понятие «пандемия».
Предположим, что фармацевтические компании типа Pfizer, Moderna, Johnson & Johnson, Novavax начали без афиширования разработку вакцин в 2019-м или даже в 2015 году. Но чтобы разрабатывать вакцину против конкретного вируса, разработчику надо этот вирус иметь перед собой. Тогда то, что происходило в течение всего прошлого года, можно назвать дешевым спектаклем. Руководители компаний Биг Фармы в январе прошлого года сделали вид, что вирус COVID-19 для них новый и неожиданный. ВОЗ провела даже специальное «расследование» для выяснения природы вируса. И заключение рабочей группы было следующим: COVID-19 является природным, а не рукотворным вирусом.
В феврале прошлого года ВОЗ и президент американской некоммерческой организации Ecohealth Alliance (занимается распределением государственных грантов США на цели исследований в области фармацевтики и биотехнологий) Питер Дашак (Peter Daszak) организовали подготовку и публикацию заявления 27 ведущих мировых ученых в авторитетном журнале The Lancet. В нем они опровергали предположения о неприродном происхождении Covid-19. Сегодня сторонники всеобщей вакцинации предпочитают не вспоминать эту публикацию. Во-первых, потому, что за полтора года накопилось слишком много свидетельств рукотворного происхождения COVID-19. Во-вторых, выяснилось, что большая часть подписантов «заявления 27» так или иначе связаны с компаниями Биг Фармы. И особенно господин Питер Дашак.
Критики тезиса о природном происхождении вируса не поленились изучить деятельность некоммерческой организации Ecohealth Alliance, руководимой Дашаком. Она занималась раздачей казенных денег из бюджета США американским компаниям и лабораториям, работающим в сфере фармацевтики и биотехнологий. Многие проекты засекречены, а конечными заказчиками выступают Пентагон, ЦРУ и другие секретные ведомства. Ecohealth Alliance перечисляла американские гранты китайской биологической лаборатории в Ухане, где осуществлялась реализация совместного американо-китайского проекта. О том, что в лаборатории в Ухане имелся рукотворный вирус COVID-19, никто уже не сомневается. Более того, Вашингтон пытался использовать этот аргумент для того, чтобы потребовать от Пекина «сатисфакции», измеряемой триллионами долларов. Однако углубленное изучение связей Ecohealth Alliance показывает, что проект был либо совместным (американо-китайским), либо даже американским, в котором США были заказчиком, а Китай исполнителем. Не погружая читателя в детали, отмечу, что через призму деятельности Ecohealth Alliance хорошо видна мышиная возня, в которой участвовали американские компании Биг Фармы, силовые ведомства США (Пентагон, ЦРУ и другие спецслужбы), многочисленные американские секретные биолаборатории за рубежом (всего в мире около 200 таких лабораторий).
Видимо, подобные факты стали основанием для заявления, сделанного в прошлом месяце секретарем Совета Безопасности РФ Николаем Патрушевым: «Отмечаются явные признаки того, что опасные патогены пытаются использовать в военно-политических целях. По сути, мы наблюдаем процесс возрождения биологического оружия». Глава Совбеза РФ уточнил, что проблема биологической безопасности не исчерпывается одним коронавирусом. По его словам, существуют также другие биологические угрозы. Патрушев обратил внимание на деятельность биологических лабораторий отдельных стран и на то, что в районах расположения таких лабораторий происходят вспышки опасных заболеваний. Ранее, в апреле Патрушев высказал мнение о том, что в биолабораториях, расположенных у границ России (число их исчисляется десятками), может разрабатываться биологическое оружие.
Возвращаясь к теме удивительно быстрого приготовления вакцин от коронавируса американскими фармацевтическими гигантами, сформулирую свою версию: вакцины готовились загодя одновременно с рукотворным вирусом COVID-19. Приведу пример из недавней истории борьбы со свиным гриппом в США.
В 2009 году в мире, в том числе в США, были зафиксированы случаи инфицирования вирусом «свиного гриппа». В стране было объявлено об угрозе пандемии и необходимости срочной вакцинации населения Америки. Все это детально описано в обширной статье английского журналиста Дэвида Айка «Не так страшен грипп, как его вакцина!», которая была написана в том же 2009 году. Тогда, 12 лет назад, как и сегодня, миру было явлено «чудо»: погибающему от свиного гриппа человечеству была предложена палочка-выручалочка в виде вакцины, произведенной транснациональной корпорацией Baxter International, штаб-квартира которой находится в США. Вот фрагмент из статьи Дэвида Айка:
«Эта, несомненно, заслуживающая доверия компания сегодня является одним из основных поставщиков вакцины против свиного гриппа, которую правительства по всему миру навязывают населению без мало-мальски серьёзной проверки на безопасность. Вакцина на полной скорости преодолела барьеры санитарных инспекций, которые ограничились в лучшем случае тестами продолжительностью менее одной недели. Лондонская «Таймс» сообщила: «По сведениям из Европейского агентства лекарственных средств, ускоренная процедура тестирования проводилась на образцах, близких к вакцине, которая будет использована в ходе программы массовой вакцинации людей всех возрастов. Клинические тесты будут продолжены одновременно с началом общей массовой вакцинации населения». На самом деле в “тестах” нет никакой необходимости, разве что для успокоения общественного мнения. Организаторам вакцинации прекрасно известны и состав вакцины, и её эффект. Более того, специальным документом за подписью члена администрации Барака Обамы, министра здравоохранения и социальной помощи Катлин Сибелиус, фармацевтические компании заранее объявлены неподсудными в случаях смерти или непоправимого ущерба здоровью вакцинированных. Руководители Baxter International сообщили, что начнут поставку по всему миру вакцины против свиного гриппа в конце июля. Прибыль ожидается фантастическая, но главное здесь не столько деньги, сколько проведение в жизнь давно разработанного плана сокращения численности населения планеты».
Приведенный фрагмент статьи начинается со слов: «Эта, несомненно, заслуживающая доверия компания…» Здесь звучит горькая ирония, поскольку перед этим Дэвид Айк подробно описывал некоторые «достижения» компании Baxter. Так, в начале 2009 года она прославилась тем, что “по недосмотру” отправила в европейские лаборатории вирус куриного гриппа, который затем был смешан с вирусом сезонного гриппа, образовав значительно более опасную смесь. В 2008 году 81 человек умер после инъекции гепарина, кроверазжижающего препарата, зараженного компанией Baxter International (производство препарата было организовано в Китае). Ещё сотни людей, получавших инъекции гепарина, серьезно подорвали свое здоровье. Дэвид Айк комментирует эту страшную историю с гепарином: «При этом, как выяснилось, ни американские, ни китайские общественные агентства по “охране” здоровья ни до, ни после скандала цеха производителя не инспектировали».
Ещё один скандал, связанный с Baxter, произошел в США накануне запуска производства этой компанией вакцины от свиного гриппа: «В июле 2009 года корпорация Baxter Healthcare (филиал Baxter International) заплатила штату Кентукки компенсацию в размере двух миллионов долларов за то, что продала местному агентству Кентукки Медикэйд внутривенные лекарства по цене, завышенной на 1300 (тысячу триста!) процентов».
Эти и другие случаи позволяют характеризовать деятельность корпорации Baxter как биотерроризм.
А теперь о самом интересном и зловещем в этой истории. Дэвид Айк пишет: «Нам говорят, что фармацевтические компании и Всемирная организация здравоохранения денно и нощно разрабатывали вакцину против “нового” подтипа вируса свиного гриппа, известного под кодовым названием H1N1». Фактически это не более чем дешевый спектакль. Оказывается, компания Baxter International запатентовала вакцину H1N1 ещё 28 августа 2008 года! В статье приводится текст заявки на патент № US 2009/0060950 A1. Патент был обнародован в марте 2009 года, за месяц до того, как вирус появился в Мексике, однако патентная заявка была зарегистрирована семью месяцами раньше, чем о “новом” подтипе стало вообще известно. Патент содержит следующее предупреждение о токсичности ингредиентов: «…токсичность зависит от особенностей организма субъекта и может колебаться от нулевой до высокой». Дэвид Айк заключает: «Более нагло спланированную акцию трудно себе представить!»
А разве эти слова не приложимы к той акции, которая разворачивается на наших глазах и называется вакцинацией от COVID-19?
Фото: REUTRES/Dado Ruvic