Оказывается, идея всеобщей вакцинации населения от вирусных инфекций стала захватывать умы еще в 70-е годы ХХ века.
Холодной зимой 1976 года в Форт-Диксе в штате Нью-Джерси было зафиксировано инфицирование людей неизвестным вирусом, который назвали свиным гриппом. В США было объявлено чрезвычайное положение. Всех американцев призвали вакцинироваться, прививки получили 48 миллионов граждан США. А умер от свиного гриппа всего один человек – военнослужащий в том самом Форт-Дикси. И, как всегда, от обычного сезонного гриппа продолжали умирать тысячи. Тогда же выявилось множество побочных последствий вакцинации. Одним из наиболее массовых была болезнь, называемая «синдромом Гийена-Барре» (парализующее неврологическое заболевание). Кампанию вакцинации за её очевидной бессмысленностью остановили.
Это было в президенство Джеральда Форда, всё на него и свалили. Он действительно дал команду на всеобщую вакцинацию. Однако вскоре (в январе 1977 года) Форд покинул Белый дом. Вопрос о медицинских основаниях начатой вакцинации так и не был расследован до конца, но частные расследования медиков продолжались.
Канадский врач Гилейн Ланкто (Ghilslaine Lanctôt) в 1995 году выпустила книгу «Медицинская мафия», посвященную связям Биг Фармы и государственных органов здравоохранения. Эти связи она характеризовала как преступные.
Гилейн Ланкто показала, что никаких медицинских оснований для принятия решения о всеобщей вакцинации в США не было, но стремление фармацевтических компаний к обогащению возобладало. И в той же книге канадский врач заявила: мировой закулисе, выстраивающей новый мировой порядок, вакцины нужны как евгеническое оружие для «массового и целенаправленного сокращения населения мира». Это заявление было сделано за четверть века до того, как ООН, ВОЗ, МВФ, Всемирный банк призвали ко всеобщей вакцинации населения планеты в борьбе с «пандемией COVID-19».
Отважную женщину-врача преследовали, засаживали в тюрьму, требуя отказаться от своих заявлений, но она не сдалась. Она много раньше других почувствовала, что идёт подготовка к ещё более масштабной вирусной провокации, которая, по замыслу устроителей, должна завершиться вакцинацией в глобальных масштабах.
И вот в 2009 году снова появился свиной грипп, обозначенный кодом A-H1N1. «Я выхожу из долгого молчания по теме вакцинации, потому что чувствую, что на этот раз ставки огромны. Последствия могут быть гораздо большими, чем ожидалось», – писала доктор Ланкто.
На помощь ей пришла австрийская журналистка-расследователь Джейн Бюргермайстер (Jane Bürgermeister). В начале 2009 года она подала в ФБР обвинения против ВОЗ, ООН и нескольких высокопоставленных чиновников, обвинив их в биотерроризме и попытках совершения массовых убийств.
В апреле 2009 года Джейн Бюргермайстер обратилась в суд с обвинениями уголовного характера против американской многонациональной фармацевтической корпорации Baxter AG и её дочерней компании AVIR Green Hills Biotechnology в Австрии. Обвинения заключались в том, что компании произвели вакцину, заражённую птичьим гриппом, причем заражение было целенаправленным. Зараженный материал в объеме 72 килограммов был разослан австрийским дочерним предприятием Baxter в 16 лабораторий в четырёх странах.
Джейн Бюргермайстер не новичок. По её инициативе было начато судебное расследование в отношении немецкой фармацевтической компании GlaxoSmithKline: по предварительным данным, более 4 тысяч врачей и чиновников здравоохранения в Германии получали взятки от данной компании.
В рамках своего журналистского расследования Джейн Бюргермайстер выдвинула веские аргументы в пользу того, что эпидемия (или пандемия) имела искусственный характер: во-первых, сам вирус был рукотворным; во-вторых, кто-то помогал его распространению. Реакция со стороны «медицинской мафии» была скорой: в июле 2009 года Джейн Бюргермайстер была уволена с работы. С тех пор она известна как блогер.
В том же 2009 году появился еще один человек, который поддержал версию искусственного происхождения свиного гриппа. Это Уэйн Мэдсен (Wayne Madsen), бывший офицер военно-морской разведки США, а ныне журналист-расследователь. По его сведениям, специфические “векторы” в вирусе свиного гриппа H1N1 указывают на то, что он был создан путём генетической модификации в военных целях как биологическое оружие.
К обсуждениям природы происхождения свиного гриппа в 2009 году подключился известный английский общественный активист Дэвид Айк (David Icke). В 2009 году он выступил с большой статьей «Свиной грипп A/H1N1. Не так страшен грипп, как его вакцина!» Цитирую некоторые фрагменты:
«Мы должны осознать здесь и сейчас, что фашистская диктатура давным-давно не угроза, а объективная реальность. До сих пор многие её не замечали, но теперь не видеть ее попросту невозможно. […] Конспираторы, вознамерившиеся сократить численность населения планеты в несколько раз и превратить оставшихся в нечто вроде компьютерных терминалов, выворачивают наизнанку само понятие жизни. Они не испытывают ни малейшего уважения к ней и ни малейшего сострадания к жертвам их леденящих кровь преступлений. О том, что такое время настанет, я предупреждал в течение почти 20 лет. […] Никогда прежде ситуация не была столь серьёзной, как в связи с нынешним намерением провести принудительную вакцинацию всего населения планеты. Вирус свиного гриппа был создан в лаборатории с целью спровоцировать массовую панику и представить вакцину как единственное спасение».
Дэвид Айк перечислил главных фигурантов того досье, которое Джейн Бюргермайстер передала американскому Федеральному бюро расследований (ФБР). Почему ФБР? Потому что самые важные фигуранты досье – американские деятели: президент США Барак Обама, миллиардер Дэвид Рокфеллер, министр здравоохранения и социальных служб США Катлин Сибелиус, министр внутренней безопасности США Джанет Наполитано. В списке есть также чиновники международных организаций: координатор ООН по гриппу Давид Набарро, Генеральный директор ВОЗ Маргарет Чан. В том же списке Давид де Ротшильд, Джордж Сорос, министр здравоохранения Австрии Алоис Штогер. И заключение: «…вирус свиного гриппа был создан и выпущен при содействии находящейся под контролем Ротшильдов и Рокфеллеров Всемирной организации здравоохранения – той самой организации, которая затем заявила, что вирус распространяется с такой быстротой, что пора объявлять глобальную эпидемию».
Дэвид Айк писал в 2009 году: «Симптомы “свиного гриппа” A/H1N1 в настоящее время практически неотличимы от симптомов обычного, поэтому, причисляя всех больных без разбору к жертвам эпидемии, нетрудно получить вполне впечатляющую статистику. Британское правительство объявило, что с симптомами простуды идти на прием к врачу больше нет надобности, диагноз теперь делается по телефону, причём без каких-либо лабораторных анализов. Как удобно для нужной статистики! “Доктор, меня знобит”. “Похоже на свиной грипп. Ставлю на вас жирный крестик”».
Мы удивляемся, что американские фармацевтические гиганты Pfizer и Moderna затратили всего 11 месяцев на то, чтобы создать вакцины от COVID-19, получить добро от государственных регуляторов и начать производство. Так вот, этот экспресс-метод подготовки к всеобщей вакцинации уже был апробирован в 2009 году. Как отмечал Дэвид Айк, пресловутая Baxter AG со своими филиалами «является одним из основных поставщиков вакцины против свиного гриппа, которую правительства по всему миру навязывают населению без мало-мальски серьёзной проверки на безопасность. Вакцина на полной скорости преодолела барьеры санитарных инспекций, которые ограничились в лучшем случае тестами продолжительностью менее одной недели».
Впрочем, как выяснилось, никакой блицоперации по подготовке вакцины в 2009 году вообще не было. Был лишь спектакль. Дэвид Айк раскрыл тайну: компания Baxter запатентовала вакцину H1N1 ещё 28 августа 2008 года! То есть за семь месяцев до того, как новый штамм свиного вируса был впервые зафиксирован в Мексике! И начинаешь задумываться: а сегодняшние вакцины против COVID-19 действительно разрабатывались в лабораториях Pfizer, Moderna и других корпораций Биг Фармы? Или они уже были разработаны раньше? И если раньше, то как они могли быть разработаны без вируса COVID-19? Приходим к версии: вакцины разрабатывались до начала так называемой пандемии, объявленной в марте 2020 года, и разрабатывались одновременно с разработкой вируса COVID-19.
В 2009 году операция по тотальной вакцинации сорвалась. Во-первых, шум, созданный активистами типа Джейн Бюргермайстер и Дэвида Айка, пошёл по всему миру. Во-вторых, не во всех странах мира в 2009 году власти были готовы участвовать во всемирном заговоре. В-третьих, Америка, где вызревал заговор всеобщей вакцинации, оказалась не готовой к тому, чтобы принять этот план. Мы знаем, что Барак Обама стал президентом США благодаря своим обещаниям провести радикальную реформу системы здравоохранения в стране. Джейн Бюргермайстер и Дэвид Айк показали, что реформа была задумана, прежде всего, для того, чтобы можно было проводить тотальные вакцинации населения. В том числе за счет неограниченного бюджетного финансирования при полном освобождении Биг Фармы от ответственности за причинение вреда здоровью людей и смерти. Однако Конгресс США реформу Обамы не поддержал.
Потребовалось более десятка лет, чтобы Биг Фарма, учтя опыт 2009 года, сумела подготовиться к новой тотальной вакцинации, которая разворачивается на наших глазах.
P.S. В моём архиве есть высказывание Жака Аттали, известного финансиста и банкира, работающего на Ротшильдов. В 2009 году он писал в L’Express: «История учит нас, что человечество существенно развивается только тогда, когда оно действительно боится… Великая пандемия гораздо более успешно, чем любая гуманитарная или экологическая проповедь убедит людей в необходимости альтруизма…» (под «альтруизмом» этот глобалист понимает готовность людей идти на жертвы «в интересах человечества». – В.К.).
В 2009 году Аттали призывал создать «до следующего неизбежного события… механизмы предотвращения и контроля, а также логистические механизмы справедливого распределения лекарств и вакцин», для чего необходимы «глобальная полиция, глобальное хранилище и, следовательно, глобальное налогообложение». И «тогда нам гораздо быстрее удалось бы заложить фундамент настоящего мирового правительства». Это в предельно сжатой форме манифест глобализма!
Сожалея, что в 2009 году была упущена возможность начать «всемирную перестройку», используя глобальный финансовый кризис и свиной грипп, Аттали с радостью воспринял сегодня «пандемию» как шанс, который нельзя упустить.
Фото: REUTERS/David Dee Delgado