Америка сопротивляется проведению вакцинации. На 15 июля, согласно социологическим исследованиям, почти 29% взрослого населения страны было против прививок от COVID-19. Примерно столько же «отказников» в группе экономически развитых стран было во Франции. В рядах противников тотальной вакцинации – обычные граждане, политики, юристы. А также медики, в том числе очень авторитетные. О некоторых я писал – о докторе Питере Маккалоу (Dr. Peter McCullough), враче Владимире Зеленко, медике и биологе Джозефе Мерколе (Joseph Mercola).
В августе зазвучало имя еще одного американского медика. Это доктор Райан Коул (Ryan Cole), родом из Гарден-Сити (Garden City), штат Нью-Йорк. Сертифицированный патологоанатом и гистолог, писал диссертацию по иммунологии.
Широкий резонанс имело его выступление в начале августа на Саммите Белых Халатов (White Coat Summit). Встреча проводилась в штате Теннеси по инициативе сенатора-республиканца от штата Дженис Боулинг (Janice Bowling), которая проводит линию на недопущение в штате однополых «браков». В настоящее время в центре ее внимания – проблема прививок от COVID-19. Она выступает против принудительной вакцинации и планов вакцинирования детей. Добилась того, что совершеннолетние в штате Теннеси могут отказываться от прививок по религиозным мотивам. Сумела провести кадровые изменения в органах здравоохранения штата, отстранив наиболее рьяных сторонников вакцинации.
На начало Саммита Белых Халатов наиболее известным участником считался Роберт Уоллес Мэлоун (Robert Wallace Malone), вирусолог и иммунолог, отрицающий эффективность и безопасность вакцин против COVID-19. По видеосвязи во встрече участвовал Питер Маккалоу. Однако главной фигурой встречи стал доктор Райан Коул.
В начале выступления доктор Коул напомнил, что, согласно американской информационной системе VAERS, от прививок умерло более 11 тысяч человек (это на тот момент; в настоящее время показатель приближается к 14 тысячам). И сообщил новость: наконец-то произведено вскрытие первого из 11 тысяч умерших после вакцинации. Власти Америки, особенно такие ведомства, как Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) твердят о полной безопасности вакцин, применяемых в стране. Однако уже умерло более 11 тысяч человек (это официальные данные, фактическое число жертв намного больше): значит, надо выяснять причины. Первое, что здесь помогает, – вскрытие. И вот за семь с лишним месяцев с начала вакцинации, после тысяч летальных исходов – первое вскрытие. С точки зрения Коула, такая практика преступна.
Коул не противник вакцин как метода профилактики инфекционных заболеваний. Он против погрома медицинской науки, когда попираются аксиомы медицины. Он продолжает: «На вскрытии можно найти и все ответы. Но если мы не ищем, мы не найдем их.А если нам говорят: нет, не надо вскрытия, вакцина тут ни при чем, не смотрите сюда? Как же тогда мы узнаем?» Миллиарды, говорит Коул, тратятся на рекламу вакцин и на пропаганду всеобщей вакцинации. В то же время: «Где миллиарды на проведение вскрытий? Где миллиарды на исследования? Я повторюсь: где вскрытия?»
Райан Коул напоминает, что препараты, применяемые в США, вакцинами не являются, это экспериментальные препараты: «Они избегают слова экспериментальный, говоря: разрешенный к применению в чрезвычайных ситуациях. Стараются не говорить так, как есть. Что это – эксперимент над человечеством». Ответственность за негативные последствия использования экспериментальных препаратов должны нести их производители, но власти США предоставили компаниям Big Pharma индульгенцию, освобождающую от ответственности.
Райан Коул ратует за то, чтобы в отношении применяемых прививочных препаратов применялась французская система права. Это предполагает презумпцию виновности производителя препарата в случае возникновения негативных последствий вакцинации. На производителе препарата лежит ответственность доказательства того, что возникшие после укола проблемы со здоровьем не порождены вакциной. На сегодняшний день в Америке всё обстоит наоборот. Люди, ставшие инвалидами после вакцинации, и родственники умерших после вакцинации унизительно ходят по судам, добиваясь правды.
Как медик Коул уверенно говорит, что тот препарат, который уколом вводится в тело человека, вакциной не является. То, что сегодня называют вакцинацией, есть введение в тело шиповидного белка, но без тела вируса: «Он (шиповидный белок. – В.К.) циркулирует с вашей кровью и попадает во множество органов в теле…Когда лабораторным животным вводили этот шиповидный белок без тела вируса, он вызывал ту же болезнь, что и Ковид-19…То же поражение легких, поражение сосудов, сердечные нарушения, мозговые нарушения. Шиповидный белок и есть токсин. Спрошу еще раз: почему мы вводим в человеческое тело нечто такое, что является токсином? Это – токсин. Это вызывает болезнь. Это не вакцина».
Токсин вызывает микротромбы и воспалительные процессы в мозге, сердце, легких, печени, яичниках, почках. Вот фрагмент рассуждений Коула о поражении мозга: «Шиповидный белок преодолевает гематоэнцефалический барьер. Но мне нравится мой мозг таким, как есть. И я не хочу, чтобы мои мозговые клетки пострадали. Зачем вводить в человеческое тело токсин, который повредит сосуды мозга?»
Особенно опасной является прививка детям и подросткам: «А как насчет детей? Воспаление сердца…Давайте введем детям токсин, который угробит их сердце на всю оставшуюся жизнь. Остановитесь и подумайте. Это – безумие!»
Свое выступление Коул сопроводил рядом плакатов, которые помогают понять процессы, происходящие в теле человека после принятия прививочного препарата. То, о чем он говорит, согласуется со статистикой стран, где вакцинация продвинулись далеко: там наблюдается рост заболевших с диагнозом «COVID-19» после вакцинации. Особенно наглядно это видно на примере Израиля.
Коул отмечает, что препараты, вкалываемые миллионам американцев, формируют иммунитет, который, во-первых, является очень кратковременным; во-вторых, узкопрофильным. В своей лаборатории Коул фиксирует стремительный рост других инфекционных заболеваний, которые завтра могут затмить «пандемию». Коул говорит, что он уже многие годы ведет свою статистику разных заболеваний. Вот деталь его выступления: «Я отметил рост частоты рака матки в 10-20 раз за последние 6 месяцев. Я веду сравнительную статистику год от года. А когда начали делать прививки? В январе». Препараты, называемые вакцинами, не прошли полноценных клинических исследований, а потому предсказывать долгосрочные последствия прививок – дело неблагодарное: «Насколько повысится частота твердых раковых опухолей в ближайшие несколько лет? Наверное, намного. Правдивым ответом будет: мы не знаем. Иногда это самый честный ответ в медицине. Не верьте врачу, который говорит, что знает всё. Найдите другого».
Такую вакцинацию Коул образно называет «изнасилование шприцем». Доктор выходит за рамки чисто медицинского обсуждения проблемы. Он считает, что происходит попрание фундаментальных прав человека: «Необходимо прекратить принуждение сотрудников. На каких основаниях больницы и прочие работодатели осмеливаются говорить: тебе нельзя работать у нас, если ты не согласен участвовать в эксперименте над человечеством? Почитайте Нюрнбергский кодекс 1947 года. Он нарушается по отношению к нашей нации, нашему народу».
P.S. У честного и смелого доктора Райана Коула много сторонников. В середине августа в одном из округов штата Адахо (округ Ada County) были проведены выборы новых членов Совета здравоохранения. Одним из них стал Райан Коул. Против кандидатуры Райана велась бешеная агитация в округе и во всем штате, но его сторонники одержали победу. Победил здравый смысл и желание выжить. Ведь Коул не просто критик вакцинации. Он умеет лечить людей с диагнозом «COVID-19». Применяемый им для лечения препарат называется «ивермектин». FDA отказывается регистрировать этот препарат и негласно запретило его использование. Та же самая история, что и с препаратами, которые используют Питер Маккалоу, Владимир Зеленко и другие американские медики, добивающиеся почти 100-процентного положительного результата. В этом нет ничего удивительного. Появление на американском рынке эффективных средств лечения от COVID-19 сделало бы поголовную вакцинацию американцев абсурдом.