Праздник вне закона, или Украденное Рождество

Граждане Германии и других европейских стран всё больше чувствуют себя чужими на собственной земле

Сегодня западные христиане отмечают Рождество – один из самых значимых и однозначно самый семейный христианский праздник. Историки до сих пор спорят, когда именно появилась традиция украшать ёлку и устраивать праздничное застолье. Одни говорят, что всё началось в Германии на рубеже позднего Средневековья и Нового времени, а уже оттуда этот обычай распространился по всему христианскому миру. Другие полагают, что корни надо искать ещё в древнегерманском празднике Йоль, символизировавшем переход от тьмы к свету в день зимнего солнцестояния. Как бы там ни было, за несколько веков Рождество и всё, что с ним связано, стало неотъемлемой частью западного культурного кода.

Прежде так и было, пока на Западе не возобладала либеральная повестка с её ложно понятной толерантностью. С некоторых пор она по сути пробрела форму квазирелигии, а, как известно, прежде чем устанавливать культ новых богов, необходимо сначала низвергнуть старых. Вот этим и занялись ретивые активисты.

Причём если в начале вся эта антихристианская вакханалия носила форму протеста кучки маргиналов, то со временем она приобрела влияние, статус и вес и стала де-факто элементом государственной политики многих западных стран. В частности, Германии.          

Судите сами. За две недели до сегодняшнего праздника в Гамбурге на уши был поднята вся местная полиция. Искали неизвестного «злодея». В чём же состояло его преступление? А в том, что он принёс к одному из детских садов украшенную игрушками ёлку, да ещё и положил под неё подарки для малышей.

Догадываюсь, что вам сложно понять, что же тут не так. А просто с некоторых пор в Германии в общественных местах запрещено выставлять ёлку и демонстрировать рождественские традиции, дабы «не нарушать религиозную свободу» тех, кто Рождество не празднует.

За подобное прегрешение в лучшем случае можно отделаться крупным штрафом, в худшем – дело может дойти и до реального тюремного срока. Так что быть Санта-Клаусом нынче – уголовно наказуемое деяние. 

Но это ещё что. Правительство Федеративной республики додумалось до того, что наложило на Рождество санкции. За несколько дней до праздника стало известно, что германская таможня установила новые правила передачи рождественских посылок из России. Правила, больше похожие на строжайший запрет. 

Ссылаясь на закон «О внешней торговле» и регламент Европейского совета за номером 833/2024, немецкие таможенники предупредили, что в связи с необходимостью соблюдения санкционного режима рождественские подарки, которые поступают в ФРГ из России, могут быть конфискованы. 

«Ввоз множества товаров различного характера из России запрещён. Под запрет попадают и товары, которые обычно входят в состав подарочных посылок, такие как целлюлоза и бумага, дерево и изделия из древесины, камни и драгоценные металлы (золото), сигареты, пластмассы и химическая продукция, включая готовую химическую продукцию, например косметику», – говорится в разъяснении германских таможенных органов.

На основании столь расплывчатого списка, в котором упоминаются бумага, целлюлоза и пластмасса, под запрет автоматически попадают любые книги и детские игрушки. И как любезно уточнили в Zollamt (немецком таможенном ведомстве) никаких исключений, связанных с праздником, делаться не будет.

«Изделия, подпадающие под санкции, могут быть арестованы, то есть конфискованы… Из запрета подарочных посылок, которые подпадают под приложение санкционного регламента и иногда отправляются частным лицом другому частному лицу в таможенной зоне ЕС, исключений нет», – предупредили таможенники.

Несколько месяцев назад немецкие власти в своей принципиальности уже доходили до похожей степени неадекватности, когда начали конфисковать у граждан России, оказавшихся проездом на территории ФРГ, любое имущество, начиная от автомобилей и заканчивая средствами личной гигиены.   

Позже Еврокомиссия опубликовала пояснение, в котором рекомендовала соответствующим органам стран ЕС при исполнении назначенных санкций руководствоваться всё-таки здравым смыслом и не препятствовать ввозу обычных личных вещей, которые нельзя отнести к предметам роскоши. Но немцев это не остановило – ни тогда, ни сейчас. 

Что касается здравого смысла, то с ним у германской политической верхушки давно большие проблемы. Действуя в худших традициях революционеров-пенсионариев – «до основания, а затем…» – они с каким-то извращённым упоением разрушают всё, что веками составляло основы традиционного немецкого общества. 

При этом активно навязываемое сверху новое понимание «правильного» и «неправильного» приводит к тому, что граждане Германии чувствуют себя чужими на своей собственной земле. 

Несмотря на то, что для сотен тысяч (если уже не миллионов) мигрантов из мусульманских стран, принятых в ФРГ благодаря политике «широко открытых дверей» во времена Ангелы Меркель, в Германии было построено более трёх тысяч мечетей, бывшие гости уже не ограничиваются требованиями уважения к своей культурной и религиозной традиции, они устанавливают свои порядки, активно мешая немецким христианам праздновать Рождество. Например, расположив громкоговоритель на одной из Рождественских ярмарок (единственное место, где ещё можно встретить украшенную ёлку) и передавая по нему бесконечно заунывное пение муэдзина.   

И что самое ужасное – полиция никак не реагирует на этот вопиющий акт религиозной нетерпимости. Правильно, это же не «Санта-Клауса» всем управлением ловить. 

Наблюдая за тем, как в попытке угодить наглым, нахрапистым и крикливым радикалам на Западе разрушается традиционное общество и в жертву «новой этике» приносится даже такой бесконечно светлый праздник, как Рождество, мне становится не просто грустно, но и страшно. Страшно от того, что Зло торжествует, что зависть и ненависть оказываются сильнее любви и доброты, что у детей крадут веру в чудо. Из таких вот недополучивших в детстве радости и тепла мальчиков и девочек и вырастают   впоследствии злые и жестокие взрослые. Вроде тех, что сегодня, по сути, отменяют Рождество, объявляя его вне закона.