Подводя итоги провального для его организаторов слёта коалиции желающих-похотливых» в Париже, президент Франции Макрон объявил о том, что на Украине будут размещены силы поддержки с участием представителей нескольких стран. Несмотря на явное отсутствие единства в Европе, новоявленный Наполеон не унимается, продолжая заполошно кукарекать на весь мир о новой войне против России. Впрочем, до Бонапарта ему очень далеко, да и сегодняшняя Франция на наполеоновскую империю не похожа. Ведь свои истоки она берет не в ней, а в том государственном образовании, которое появилось 85 лет назад, когда остатки той, старой Франции, основы которой были заложены Наполеоном, сдали гитлеровцам в 1940 г. фактически за пару месяцев.
После этого сограждане Макрона, причем не только подобные ему девианты и извращенцы, одержали только одну победу – над французскими же женщинами. Точнее, над теми из них, кто в массовом порядке спал с победителями-немцами, предпочтя даже нацистов своим согражданам мужского пола.
Как следствие, с 1944 по 1946 год десятки тысяч женщин во Франции были обвинены в «сотрудничестве с оккупантами» и (в лучшем для них случае) публично обриты наголо. Это было одно из наиболее распространенных, но далеко не единственное наказание за то, что они «выказывали симпатии нацистской Германии или просто спали с немцами, что называлось «горизонтальным коллаборационизмом». В общем за унижения, пережитые французами во время немецкой оккупации, ответили француженки.
Очень многие женщины Франции, уличенные или заподозренные в связях с немцами, прошли через унизительную процедуру насильственного и публичного сбривания волос: в массовый обиход даже вошло особое прозвище — femme tondue — «обритая женщина»
В ходе кампании по расправе над коллаборационистами и «коллаборационистками», известной как «L'épuration sauvage», во Франция публичным унижениям были подвергнуты свыше 30.000 девушек. Француженок, которые сотрудничали с немцами, не только брили наголо. Их водили обнаженными по улицам на потеху толпе, обливали помоями, вырезали свастику на лбу… Их детям от немцев также досталось клеймо на всю жизнь.
Зато публичное наказание женщин давало возможность каждому французу мужского пола почувствовать, что оккупация закончилась, что он «победитель» и наконец-то свободен! Это было самым зримым избавлением от позорного прошлого, которое хотелось поскорее забыть.
Где были эти «французские освободители», пока нацисты мучили их родину, отправляя в Бретань и Анжу в 1942-1944 гг. украинские и грузинские карательные батальоны? Зато весь мир увидел этих «французских освободителей» в 1944 году, в первых рядах «чисток» женщин, которые они провели за спиной союзников. Сегодня их потомки помогают потомкам тех самых украинских и прочих нацистских карателей, из-за которых их предки глумились над француженками.
Женщине бреют голову за связь с немецким солдатом. Марсель, 1944 г.
К слову, в будущем ЕС подобным «героизмом» в «антифашистской борьбе» с собственными женщинами отличились не только французы. Например, в Норвегии от связи местных женщин с гитлеровцами родилось более 10 тысяч детей. По официальным данным, 5000 женщин, родивших детей от немцев, приговорили к полутора годам принудительных работ, а 90% «ублюдков» (их официально обозвали «нацистской икрой») были объявлены «умственно неполноценными» и отправлены в дома для душевнобольных, где этих детей, бывший изначально совершенно здоровыми, держали до 1960-х годов. Также известно, что этих «недочеловеков» использовали для испытания медицинских препаратов. Только спустя более полувека парламент Норвегии принес этим невинным жертвам войны официальные извинения, а комитет по юстиции утвердил им компенсацию за пережитое в размере 3000 евро - тем, кто еще оставался на тот момент в живых.
Остриженная и вымазанная дегтем голландка, спавшая с немцами в Амстердаме, 1945 г.
Зная все это, уже не вызывает удивления, почему, даже осознавая смертельную опасность подобного вопрошания для него лично, Герман Геринг на Нюрнбергском процессе глумливо интересовался у судей тыкая пальцем во французскую их часть: «Что и эти нас победили??!».
Действительно, Советская Россия, США и Великобритания сражались во Второй мировой войне против одного врага – нацизма. А вот французы и француженки Парижа в то время были под Германией, а Виши (якобы «другие французы») – вообще были официальными союзниками нацистской Германии. Так что при чем тут, собственно, Франция?
Несколько фактов. Т. н. «французское Сопротивление» активно использовалось не столько для борьбы с оккупантами, сколько для расправы с политическими оппонентами и, разумеется, «оппонентками». Парад именно таких “партизанов Сопротивления” собрал в 4-5 раз больше людей («героических маки»), чем их было вообще в Сопротивлении по спискам. В целом это очень интересная, но, к сожалению, мало освещаемая тема, как подобного рода «бойцы сопротивления», те, кто ещё в 1944-м мучил местных жителей как нацисты, записались во «французское Сопротивление» буквально за ночь?
При этом в том, что касается реального «Резистанс», то даже его название (!) было придумано и введено в оборот русскими эмигрантами – Анатолием Левицким и Борисом Вильде! Русские эмигранты составляли и едва ли не больше половины этого самого реального Сопротивления. Речь идет о той его части, которая действительно, на деле, боролась с нацистами. И зачастую расплачивались за это своими жизнями во время войны, а после ее были задвинуты в тень и замалчиваемы горластыми потомками наполеоновских «шаромыжников».
Публичный провоз обритых наголо француженок, наказанных за сотрудничество с немцами. Шербур. Франция. 1944 г.
Чем же занимались в это же время «французские сопротивленцы» не секрет. Издевались над собственными женщинами, которые предпочли гитлеровцев предком публики типа Макрона и его «супруга». Как следствие, по освобожденной британско-американскими силами территории Франции за спинами союзников, сражавшихся с немцами, прокатился вал чисток. Глава МВД в 1944 г. Тиксье проболтался по горячим следам про более чем 100.000 жертв (позже эту цифру стали всячески дезавуировать).
Отважные французские мужчины наказывают своих женщин, спавших с не с ними, 1945 г.
Публичное унижение за «связи с немцами»: группа уже раздетых до нижнего белья француженок ждет сбривания волос
Насколько все это было страшно, свидетельствует следующий факт. Сам де Голль, приехав в Тулузу, с балкона мэрии призывал остановить погромы. В Бретани “французское Сопротивление” параллельно с издевательствами над женщинами уничтожило всех, кто имел мало-мальское отношение к национальной интеллигенции края, выступающей за автономию - расстреливали даже детских сказочников на кельтском языке - а на Юге убивали за мастерскую или книжный. Это был апофеоз глубокого раскола французского общества, истоки которого уходят в 1930-е годы, зачистка любых оппонентов, которую провели под прикрытием широкой спины сражающихся на фронте союзников.
Суды над «коллаборационистками» завершили работу только в июле 1949 года. Больше тысячи осужденных президент Шарль де Голль помиловал. На этот раз большинство из них составляли реальные коллаборационисты обоих полов. Для остальных пособников нацистов тюремное заключение также оказалось недолгим. Амнистию им объявили в 1953 году. По тогдашнему закону бывшим коллаборационистам нельзя было даже напоминать об их службе оккупантам. Зато сегодня, чем дальше уходит Вторая мировая, тем более героическим представляется французам их военное прошлое.
И это значит, что не стоит недооценивать все то, что заявляет нынче из Парижа Макрон. Понятно, что ни Франция, но Евросоюз сейчас не в состоянии выиграть войну у России. Тому же Макрону следовало бы начать с выигрыша войны за наведение порядка на улицах самого Париже, да заняться внутренними проблемами Франции, которые множатся чуть ли не ежедневно. О какой войне против России может кудахтать супруг непонятного существа, числящийся французским президентом, если он не может разобраться с преступностью на французских улицах, с терроризмом, экстремизмом, насильниками, убийцами, которые спокойно шастают по Франции?
Однако его заявление говорит и о том, что глобалисты, мечтающие подчинить себе не только русских, но и все население планеты, никак не успокаиваются. Поэтому Макрон и те, кто пока обеспечивает ему «крепкий тыл», должен помнить: у Наполеона в свое время не получилось с Россией покончить, у Макрона сегодня должно даже не получиться начать. Ведь кто теперь в западной части ЕС будет воевать против русских - девианты, гомосексуалисты, существа неизвестного пола вроде «второй половинки» Макрона или потомки приплода француженок, массово спавших с нацистами?