Финансовая империя англосаксов хочет власти над всем миром

За мутной конторой Sullivan and Cromwell маячат воротилы инвестиционного фонда BlackRock

ЕС официально утвердил 19-й пакет санкций, направленных против российского энергетического и финансового секторов, а также на ужесточение контроля за обходом санкций через третьи страны.

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила: «Впервые мы наносим удар по газовому сектору России – сердцу её военной экономики».

«ЕС согласился на поэтапный запрет на импорт российского сжиженного природного газа с целью прекращения всей торговли российским газом к 1 января 2027 года. Европа закупила рекордное количество российского СПГ в 2024 году после резкого сокращения поставок трубопроводного газа. Эта торговля принесла выгоду России и подорвала поддержку ЕС Украины.

ЕС добавил 117 судов теневого флота в свой санкционный список, что означает, что 558 судов, подозреваемых в незаконных поставках российской нефти, не смогут получить доступ к портам ЕС или страховым услугам», пишет британская The Guardian. 

Ранее Великобритания внесла в санкционный список 90 организаций, включая крупные российские нефтяные компании «Лукойл» и «Роснефть», а также китайский государственный терминал СПГ в Бэйхай, который импортирует российский СПГ.

«Великобритания вводит самые жесткие санкции против России, лишая страну доходов от энергоносителей, которые идут в ее военную казну, путем прямого воздействия на нефтяных гигантов “Роснефть” и “Лукойл”», сообщили на сайте британского правительства. 

На фоне всех этих громогласных санкций и заявлений в тени остается на первый взгляд малозначимое «уведомление для клиентов», опубликованное 29 октября 2025 года американской консалтинговой фирмой Sullivan & Cromwell LLP. 

На протяжении долгих десятилетий перед Второй мировой войной эта фирма была ведущим консультантом рокфеллеровской Standard Oil Company of New Jersey, причём ведущую роль в Sullivan & Cromwell LLP играли Джон Фостер Даллес, впоследствии госсекретарь США, и его брат Аллен, ставший позднее директором ЦРУ. 

Джон Фостер Даллес был к тому же председателем совета директоров Фонда Рокфеллеров. 

С тех пор Sullivan & Cromwell традиционно выступает не столько как юридическая фирма, сколько как политический штаб рокфеллеровской группы, действующей в связке с JPMorgan Chase и ExxonMobil

К началу Второй мировой войны Sullivan & Cromwell стала крупнейшей юридической фирмой в мире. В 1935 году Аллен Даллес, тогдашний партнёр фирмы, посетил Германию, после чего фирма стала помогать нацистскому режиму в производстве вооружений, включив немецкую компанию IG Farben в международный никелевый картель, в который входили американские, канадские и французские производители. 

В 1940-х годах IG Farben использовала рабский труд заключенных концентрационных лагерей, включая 30 тысяч из Освенцима, и участвовала в преступных медицинских экспериментах над заключенными в Освенциме и в Маутхаузене. Одна из ее дочерних компаний, BASF, поставляла отравляющий газ Циклон Б, который использовался для убийства более миллиона человек в газовых камерах. После того как союзники захватили компанию в 1945 году, власти США привлекли 23 директора IG Farben к суду за военные преступления.

Ни братья Даллесы, ни компания Sullivan & Cromwell никакого наказания не понесли.

Документально подтверждено участие фирмы в государственном перевороте в Гватемале в 1954 году.

В то время фирма представляла интересы United Fruit Company (UFC), владевшей крупными активами в Гватемале. UFC использовала лоббистские возможности Sullivan & Cromwell, чтобы убедить президента Эйзенхауэра, а также госсекретаря Джона Фостера Даллеса и его брата, директора ЦРУ Аллена Даллеса, бывших партнёров фирмы, сместить демократически избранного президента Гватемалы Хакобо Арбенса. 

Впрочем, братьев Даллесов убеждать особой нужды не было, так как они и были теневыми инициаторами госпереворота в Гватемале.

В 2008 году американская полиция раскрыла сговор с использованием инсайдерской информации, в котором участвовали юристы Sullivan & Cromwell и канадской фирмы Toronto Dorsey & Whitney, в результате которого было получено более 10 миллионов долларов незаконной прибыли за 14 лет.

В 2022 году Sullivan & Cromwell консультировали криптовалютную биржу FTX и сознательно довели ее до краха.

В январе 2025 года Sullivan and Cromwell объявила о защите интересов Дональда Трампа в апелляции по его обвинительному приговору по 34 пунктам обвинения в выплате денег порноактрисе Сторми Дэниэлс перед выборами 2016 года. 

Практически одновременно компания Sullivan and Cromwell была названа фирмой года по версии Law360, получив восемь наград «Практика группы года» в следующих областях: банковское дело, банкротство, финтех, страхование, ответственность за качество продукции, налогообложение, транспорт и «белые воротнички».

Таким образом, Sullivan and Cromwell настолько вписана в элитный мейнстрим США, что ей не представляет труда угадать, куда дует политический ветер Америки и оперативно перебежать на «правильную сторону истории».

Опубликованный на сайте компании 29 октября документ внешне выглядит как «консультативное уведомление» для клиентов, но на деле представляет собой фактическую директиву американского капитала европейским сателлитам.

Внесенные в рамках 19-го пакета санкций против России поправки к Регламенту ЕС 269/2014 «призваны обеспечить большую правовую определенность операторам путем определения понятий «владение» и «контроль» юридического лица или организации, которые ранее были изложены только в необязательных руководствах», отмечают юристы Sullivan and Cromwell. 

В текущей антироссийской реальности эти поправки впервые придают юридическую силу понятиям owning и controlling – «владение» и «контроль». Эти слова теперь не просто термины, а инструменты отъема чужой собственности. Раньше компании могли скрываться за цепочками посредников. Теперь достаточно намёка на связь с российской компанией – и Евросоюз будет считать актив находящимся под «контролем» России.

Юридической чистоты здесь с гулькин нос, а геополитического интереса – выше крыши.

Ключевой момент в «уведомлении для клиентов» Sullivan and Cromwell – ссылка на мнение адвоката Европейского суда Ричард де ла Тур, который предложил понимать «замораживание средств» (freezing) максимально широко.

«25 сентября 2025 года генеральный адвокат Суда Европейского союза Ричард де ла Тур вынес необязательное заключение по делу C-465/24, SBK Art, относительно толкования понятия «замораживание средств» в соответствии с Регламентом ЕС 269/2014. Он рекомендовал Суду Европейского союза толковать это понятие широко, в частности, указав, что «замораживание средств» подразумевает замораживание права голоса и права участия в собраниях владельцев депозитарных расписок. Вынесение решения ожидается в начале 2026 года», – говорится в «уведомлении».

Под «фризингом» предлагается понимать не только блокировку денег, но и лишение голосов, права на участие в собраниях и на получение дивидендов. Вслух говоря – юридическое лишение прав собственности. Владелец актива формально не меняется, но превращается в юридический ноль: не голосует, не распоряжается, не получает доходов. Его компания жива, но используют ее другие. 

Так создаётся новая модель владения собственностью без владельца, которому она принадлежит, поскольку можно управлять чужими предприятиями, не приобретая их.

За преуспевающей юридической фирмой Sullivan and Cromwell грозно возвышается тень крупнейшего в мире инвестиционного фонда BlackRock, в последние годы ставшего эксклюзивным поставщиком кадров для нее. Не так давно, к примеру, Sullivan & Cromwell наняла Далию Бласс, которая ранее возглавляла отдел внешних связей в BlackRock.

Таким образом, «19-й пакет санкций» и предложенное американцами «широкое толкование» заморозки средств и активов – не про нефть и не про право. Это фактически военная операция по захвату управленческих прав над экономикой противника. Россия здесь только первая в очереди.

Следующей мишенью может стать любая компания. Достаточно лишь провести «расширённое толкование контроля» и объявить, что компания «аффилирована» с Россией.

После этого её счета блокируются, голоса на собраниях акционеров теряются, а контроль передаётся «временно доверенным лицам», то есть акулам Уолл-стрит и Лондонского сити. 

Финансовая империя англосаксов хочет власти над всем миром и уже не скрывает этого.