«"Ты мне надоел", - сказала она, прекращая сопротивляться»… Как не вспомнить этот старый советский фольклор, слушая выступление Ангелы Меркель на саммите G7 в Баварии. Правда, так в точности Ангела не сказала, но она так подумала, посмотрев на своего американского ухажёра, который, не сводя с неё глаз, бдительно слушал её спич.
Отчего, спрашиваете, Ангела больше не будет сопротивляться своему американскому партнёру? Ну как же! Никто ведь не знает, каким образом бывшую примерную студентку из ГДР и функционерку Единой социалистической партии Германии Ангелу Меркель соблазнило криминальное сообщество, промышляющее международным разбоем и имеющее базу в округе Columbia. Однако факт остается фактом: слабая женщина забыла об интересах большой немецкой семьи и полностью отдалась тёмному промыслу. Среди прочего она принялась помогать главному американскому боссу в рейдерских наездах на Москву, наплевав на обещания собственным избирателям. Да, есть неизведанные психологические глубины в такой самоотдаче другому!
Когда темнокожий босс, поставленный во главе упомянутого сообщества, потребовал от дамы накануне саммита G7 не вмешивать в его с ней отношения большую немецкую семью, то слабая женщина распорядилась отрядить на каждого протестующего немца по 5 полицейских. 20 тысяч мужчин в униформах вместе с собаками добросовестно разогнали членов семьи дубинками и не допустили пред светлые очи гостей. Гостей же в запале гостеприимства транспортировали вертолётами. В результате большая немецкая семья, поглядев на высокие отношения предводительницы с заезжим чернокожим, заткнулась, уныло подумав, что ничем, кроме умыкания у семьи запасов на чёрный день, это кончиться не может.
А ещё босс подговорил Ангелу на годик-другой заняться тем, чтобы «лепить косого» в вопросах международного права, разъясняя повсюду, что их шайка ни в каких агрессиях не замечена, а во всём виновата Москва, которой ни в чём веры нет. Зачем, например, Москва всё время тычет шилом в заднюю часть бедра приёмному сироте Пете Порошенко, из которого шайка решила воспитать домушника. Петя же с детства был нервным, он шила не выносит, от этого и происходят нарушения выстраданного в Минске соглашения.
…И Ангела взвилась: «Кончай нарушать соглашение, – на тысячи километров от швейцарских Альп до Москвы протрубила она. – Иначе санкции не только не снимем, но и, глядишь, добавим». Москва, правда, на эти крики давно не реагирует. Что с такими связываться? Им что ни говори в глаза - всё божья роса…
Еще интереснее выходит у Ангелы с Крымом. Это как с тайной беременностью, о которой нельзя говорить. Босс велел ей известить весь мир о том, что пока Крым сироте Пете не вернут, никакой отмены санкций ждать нечего. Однако слабая женщина понимает, что сирота ни в этой, ни в загробной жизни Крыма не увидит. И говорить о Крыме то, что хочет её чернокожий, ей очень не хочется. Ведь это означало бы для неё ссору с Москвой на все времена, отчего в её немецкой семье может произойти большой облом в самых простых хозяйственных делах. Вот и крутит она вензеля, намекая на тонкие обстоятельства и ускользая от сути. А про Крым – ни гугу. Так и не сказала страшную правду. От этого теперь боязно с боссом наедине остаться. Замашки у него, точнее у подручных его, – те ещё. Сколько кассет с записями личной жизни слабой женщины намотали. Могут на весь мир многосерийный сериал запустить.
Однако немецкая семья со своей стороны тоже ждёт и спрашивает: Ангела, а на фига нам новый американский папа? Что у нас своих отцов нации не хватает? Они нас едва-едва от американских «Першингов» избавили, а дружок твой уже объявил о своих планах в случае чего нам новые ракеты прислать. А тут ещё этот англичанин Кэмерон подсуетился: с радостью, говорит, с наслаждением приму у себя на островах американские ядерные ракеты. Может быть, это он Москву, как ежа, обнаженными прелестями пугает, да только немецкой семье такие разговоры давно не в кайф. Проходили уже. Не слишком ли большое приданое от твоих дружков нам катит? - спрашивают Ангелу члены немецкой семьи.
А что ей ответить? Знает слабая женщина, знает, что плоды её легкомыслия рано или поздно неотвратимо станут явными. Как тайная беременность. Как раз к тому моменту, когда у Украины конвульсии начнутся, и настоящие причины её болезни обнажатся. А она, Ангела, ведь не последняя в длинной очереди тех, кто Украину до конвульсий довёл.
И всё-то это она знает, только поделать с собой ничего не может. А ведь единственный способ жить правильно – это не давать жуликам собою манипулировать. Их много, а ты одна. Вот и набирайся мужества оставаться членом большой немецкой семьи, не имея дел с американской шайкой международных разбойников. Только что-то не складывается...