Шум, поднявшийся вокруг разоблачения юных проказ нынешнего премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, вызвал интерес не столько у английской публики, сколько за рубежом, где к таким вещам не привыкли. Англичан публичный половой акт студента Кэмерона с головой мёртвой свиньи удивить не мог. Всё-таки они живут бок о бок с вершителями судеб островного королевства много веков и чего только за эти века не насмотрелись. Живописать эти безобразия не станем, сошлёмся лишь на воспоминания о «девушке грез» каждого англичанина - принцессе Диане, которые являются в Соединенном Королевстве запрещённой литературой. Читать их без чувства гадливости невозможно, но представление о нравах, царящих в этой касте, они дают самое красочное.
Грязную историю с Кэмероном лучше всего рассмотреть с точки зрения того, обнаруживает ли она только личное свинство Дэвида, или же это образ жизни всего британского правящего класса. И если это черта, так сказать, общеклассовая, то чего от британской элиты можно ждать?
Для начала заметим, что масонские ложи в хранящей традиции Великобритании никуда не делись и остаются тем фильтром, который заботится о притоке «голубой крови» в управляющие структуры этого государства. Методики «фильтрования» здесь также традиционные и состоят из двух ступеней.
Первая ступень связана с тем, что включиться в систему элитного образования в Великобритании может только мальчик из богатой семьи. Причем богатство может иметь самое разное, зачастую «неблагородное» происхождение, главное, чтобы семья относилась к классу богатых.
Далее, став студентом престижного университета в Итоне или Кэмбридже, молодой англичанин попадает в систему негласного отбора в масонские ложи. Чтобы успешно пройти этот отбор, необходим целый ряд качеств, в первую очередь – традиция государственной службы в семье. Не каждый студент Кэмбриджа получит приглашение в ложу и сможет в нее вступить. Например, случаев попадания в эти закрытые клубы богатых выходцев из бывших британских колоний до сих пор не выявлено. В том же Министерстве иностранных дел Великобритании работают сплошь белокожие потомки верных слуг королевского двора, а цветным и чернокожим оставлен шанс воспользоваться демократией на выборах в парламент. Там иногда появляются парламентарии не англосаксонского происхождения, которые говорят всё, что им вздумается, без каких-либо последствий их речей для практической политики.
Для второй ступени отбора на уровне английских университетов характерна чисто уголовная методика. Только если в криминальных сообществах принято при приеме нового члена «замазывать кровью», то в британской элите действует другой принцип – здесь «замазывают» грязью. Эта грязь служит обязательным компрометирующим материалом, который держит члена правящей элиты в рамках и не позволяет ему вырваться за пределы загона. Фантазия английских масонов в этом отношении не знает удержу и порой принимает чудовищные формы. Если англичане о свойствах грязи, в которой вымазаны их правители, знают меньше, то в более «раскованных» Соединённых Штатах утечки на этот счёт происходят часто. Одни только данные (не проверенные, конечно) о ритуале приёма Джорджа Буша-младшего в ложу «Череп и Кости» заставляют покрыться холодным потом, а заодно понять, что этот президент мог начать любую войну, какую только ему прикажут.
Устоявшаяся практика «замазывания грязью» приводит к очень важным сопутствующим эффектам. Она не может не отразиться на морально-психологическом состоянии человека и, как правило, глубоко травмирует его психику. Например, известно, что хоры мальчиков в англиканских церквах – это поголовно используемый материал для педофилов-священников. Из этого уже даже перестали делать тайну. Заметим только, что часть этих «благовоспитанных» детей становится потом студентами престижных университетов, поднимается по ступеням масонской иерархии и занимает посты государственных служащих высшего ранга. Не надо ходить к специалисту-психопатологу, чтобы понять, какие моральные уродства произрастают на почве вовлечения детей в секс и какие нравственные чудовища могут отсюда появляться.
Между прочим, одна из главных особенностей таких пожизненных пациентов заключается в низком пороге сопереживания. Они абсолютно не восприимчивы к чужой боли. Может быть, поэтому Тони Блэр так легко согласился на убийство своего разоблачителя Дэвида Келли? Может быть, поэтому британскому кабинету ничего не стоило принять решение о вторжении вместе с американцами в Ирак с последующим уничтожением сотен тысяч жителей этой страны? Тут мы обнаруживаем особую, в чём-то уникальную сторону воспитания британской элиты - её представители должны беспрекословно служить «денежным мешкам» лондонского Сити, будучи готовыми на любые бесчеловечные поступки, любую подлость. А для этого их надо изуродовать ещё в юности. Ведь если молодой парень решился прилюдно вступить в половой контакт с головой мёртвой свиньи, как это сделал студент Дэвид Кэмерон, то что-то внутри у него уже бесповоротно сломано.
Англичане к такому поведению отпрысков своей элиты привыкли. Но это англичане. Для всех других после таких разоблачений Дэвид Кэмерон должен был бы стать нерукопожатным, и в первую очередь для государственных руководителей, которым с ним приходится встречаться.
А на вопрос, чего нужно ждать в мировой политике от воспитываемой подобным образом англосаксонской элиты, проще ответить, сказав, чего от неё ждать не нужно.
От неё не нужно ждать, что она прекратит обслуживать интересы мировой финансово-банковской олигархии и прекратит устраивать подлые выходки на международной арене. Горбатого исправит только могила.