О масштабах смертности от вакцинации в США – без сокрытия информации

О масштабах смертности от вакцинации в США – без сокрытия информации

«Эти люди убивают людей»

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

В предыдущей статье я писал об оценках летальных исходов вакцинации от COVID-19. Прозрачность в этом вопросе почти нулевая. Многие страны вообще отрицают наличие смертных случаев. Другие сообщают время от времени лишь о единичных случаях.

На этом общем фоне несколько лучше выглядят Соединенные Штаты. Там функционирует Система отчетности о побочных эффектах вакцин (Vaccine Adverse Event Reporting System – VAERS), которая находится в ведении центров по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention – CDC) и Администрации по контролю за качеством продуктов питания и лекарств (U.S. Food and Drug Administration – FDA).

Может быть, США, как и другие страны, придерживались бы политики умолчания о негативных последствиях вакцинации от COVID-19, но уже работала раскрученная машина VAERS. С начала 2021 года, когда началась массовая вакцинация, количество сообщений, ежесуточно поступающих в эту систему VAERS, стало стремительно нарастать. Сегодня это количество как минимум на два порядка превышает средние показатели предыдущих лет.

Согласно последним данным (на 30 июля), число сообщений о негативных последствиях вакцинации перевалило за полмиллиона (точное количество – 545 338). Из них к категории «неопасных» отнесено 219 562 случая. Стало быть, остальные случаи (325 776) следует считать опасными. А это почти 60% всех случаев. Среди них – около 146 тысяч случаев срочной госпитализации. Но самые тяжелые случаи – смерть: зафиксировано 12.366 случаев (2,3% всех сообщений о последствиях вакцинаций). В базе данных VAERS имеется также позиция «Угроза жизни» – 12 193. Одной из групп тяжёлых случаев является группа «Устойчивая инвалидность». На 30 июля было зафиксировано 14 251 случай, когда вакцинация приводила к устойчивой инвалидности. Итак, три группы («смерть», «угроза смерти» и «устойчивая инвалидность») в сумме дали 38 810 случаев. От этой статистики трудно отмахнуться. На 30 июля в США в ходе вакцинации было введено 344,62 млн. доз. Итак, в расчете на 1 миллион доз на три группы самых тяжелых последствий пришлось 112,6 случая. А на смертные исходы – 35,88 случая.

При этом уже более полугода разные эксперты высказывают серьезные подозрения по поводу того, что количество случаев, фиксируемых в системе VAERS, сильно занижается.

Во-первых, направление информации в эту систему не является обязательным для медицинских учреждений и врачей. Есть сильное подозрение, что главные американские производители вакцин (Pfizer, Moderna, Johnson& Johnson) прикладывают максимальные усилия, чтобы минимизировать количество сообщений о негативных последствиях вакцин со стороны медицинского сообщества.

Во-вторых, информацию в систему VAERS могут направлять и пострадавшие граждане и их родственники. Но очень немногим родственникам умершего после вакцинации приходит в голову такая мысль. Тем более что в диагнозах смертей врачи не пишут «от вакцинации», а пишут название той или иной обычной болезни, спровоцированной вакциной.       

В-третьих, с поступающей в систему VAERS информацией могут «химичить» специалисты, которые ее обслуживают.

На явное занижение смертности от вакцинаций в системе VAERS обращают внимание в первую очередь медики, не связанные с Биг Фармой. Вот мнение американского медика российского происхождения Владимира Зеленко, он работает с больными, инфицированными COVID-19. И говорит, что умеет добиваться 100-процентного успеха при их лечении, но он почти бессилен спасти вакцинированных. Его заключение звучит как приговор: каждый, кто получит укол от COVID, может умереть от осложнений в ближайшие два-три года. Он заявил в интервью, что ему лично известно о 28 случаях смерти от укола COVID, которые не были зарегистрированы в VAERS. Зеленко не верит в официальную цифру умерших от вакцинации и подозревает, что число погибших уже может превышать 100 тысяч.

А вот статья известного американского медика Джозефа Мерколы, которая вышла 2 июля и называется COVID Vaccine Deaths and Injuries Are Secretly Buried (Смерти и увечья, вызванные вакцинами от COVID, находятся под секретом). Меркола даёт свои оценки. Зарегистрированный в VAERS уровень смертности от прививок COVID-19 на 11 июня превышал зарегистрированный уровень смертности от более чем 70 вакцин, вместе взятых, за последние 30 лет; это примерно в 500 раз смертоноснее, чем вакцина от сезонного гриппа, которая до недавнего времени считалась самой опасной. Меркола считает, что смертность от вакцин против COVID-19, отражаемая в VAERS, занижена на два порядка. То есть в 100 раз. Если исходить из этого «поправочного коэффициента», на конец июля от вакцинации скончалось не 12 366 человек (данные VAERS), а 1 236 600 человек, или во много раз больше, чем от самого вируса.

Даже та информация, которая имеется на сайте VAERS, дает в последнее время удивительную картину. За неделю с 9 по 16 июля число смертей вакцинированных людей достигло рекордного значения 2 092 человека, тогда как общее количество смертей от COVID-19 составило 1 918 человек, или на 174 меньше. Это первый звонок. Раньше применение вакцин прекращали при количестве летальных исходов, измерявшихся единицами или десятками. Так, вакцина от свиного гриппа была снята с продажи после появления большого количества побочных эффектов, включая 53 смерти.

Ложную статистику смертности от вакцинации дезавуируют не только честные и смелые медики, но также политики и юристы. В марте 2021 года Роберт Кеннеди-младший, племянник убитого в 1963 году американского президента Джона Кеннеди, известный адвокат, лидер движения против вакцинации в Америке, направил открытое письмо Джо Байдену. Кеннеди призывает президента остановить массовую вакцинацию Америки, обращая внимание на то, что вакцины от COVID-19 «причиняют травмы и смерть». Об этом свидетельствуют даже общедоступные данные из системы VAERS. В письме отмечается, что система VAERS является несовершенной и скрывает истинные масштабы негативных последствий вакцинации.

Хочу также обратить внимание на Томаса Ренца (Thomas Renz), адвоката организации «Американские врачи на линии фронта» (America’s Frontline Doctors). Он сегодня в центре общественного внимания. В прошлом месяце этот юрист подал иск в федеральный суд Алабамы. В исковом заявлении содержится призыв остановить массовое использование трёх основных препаратов американских фармацевтических корпораций (Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson): «Вакцины представляют собой неутвержденные, недостаточно протестированные, экспериментальные и опасные биологические агенты, которые могут причинить значительно больший вред, чем вирус SARS-CoV-2 и сама болезнь COVID-19».

В иске содержится обвинение правительства США в том, что оно скрывает реальную смертность, связанную с вакцинацией против коронавирусной инфекции. По его оценкам, официальные данные о смертности в системе VAERS занижены минимум в пять раз, число погибших составляет по меньшей мере 45 000.

На чём строится обвинение? Во-первых, на многих первичных данных, которыми располагают врачи из организации America’s Frontline Doctors. Во-вторых, на заявлении неназванного информатора, данного под присягой. Информатор имел доступ к серверам центров Medicare и Medicaid Service. В исковом заявлении отмечается, что 45  000 включает только тех вакцинированных, которые скончались в пределах трёх суток после укола. И что в США, кроме VAERS, имеется еще несколько информационных систем, которые фиксируют смерти американцев и ведут свои учеты умерших. И что перекрестные проверки показывают: цифра 45 000, составленная на основе сведений информатора, минимальная, хотя она намного ближе к правде, чем цифра в примерно 11 тысяч умерших, которая объявлена VAERS. Ренц говорит: «Некоторые из цифр, по которым у меня есть доказательства, астрономически выше».

На пресс-конференции Томас Ренц заявил, что вакцинация по американским законам может быть лишь добровольной. Люди должны быть информированы о всех рисках. А это уже обязанность правительства, которое от выполнения своей обязанности уклоняется.

Вкалываются американцам так называемые «экспериментальные препараты», статус которых определяется американским законодательством о случаях, обозначенных аббревиатурой EUA (The Emergency Use Authorizations). По-русски: «Разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях». Использование препаратов в рамках режима EUA предполагает:

  • во-первых, полную добровольность;
  • во-вторых, возмещение возможного ущерба человеку;
  • в-третьих, обязанность властей информировать добровольцев о всех имеющихся на момент применения препарата рисках.

Ни одно из условий режима EUA не выполнено.

Томас Ренц обвинил правительство США в соучастии в убийствах американских граждан путем сокрытия информации о последствиях вакцинации: «Эти люди убивают людей. Это как минимум соучастие».

Фото: REUTERS/Dado Ruvic