Племянница Усамы Бен Ладена журналистка Нур Бен Ладен заявила недавно Клаусу Швабу, этому пропагандисту «идей Давоса» (читай: тоталитарного глобализма): «Я человек, а не QR-код. Я не хочу есть жуков. Я не хочу жить в капсуле, я не хочу быть запертой в цифровой тюрьме, и ничто из того, что они могут сделать, не заставит меня подчиниться. Я хочу сохранить свою Богом данную свободу и свое человеческое достоинство. И мы увидим тот день, когда этих людей будут судить за их преступления против человечества».
Возможно, мы не увидим суда над Швабом, Соросом и прочими, мечтающими превратить человечество в кормовую базу для хозяев мира. Александр Лосев, член президиума Совета по внешней и оборонной политике говорит о Давосе: «Что такое Давос, почему это важно? Это тусовка, где миллиардеры рассказывают миллионерам, как будет жить всё остальное население Земли». А жить оно должно так, как описала Нур Бен Ладен: в капсуле, на комбикорме из насекомых. И даже одежда на человеке «новой формации» должна быть не собственная, а арендованная. Пропахшая химикалиями арендованная одежда с чужого плеча…
Когда людям стали предлагать носить вещи, передавая их из рук в руки, идея показалась, мягко говоря, неприемлемой. Однако в начале 2023 года компания Rent the Runway не преминула похвастать, что число её клиентов выросло на 15% по сравнению с предыдущим годом, а генеральный директор Дженнифер Хайман сообщил, что покупатели с ограниченным бюджетом начали отдавать предпочтение аренде, а не покупке (нет денег на покупку – переходи на арендованное).
Одна такая арендаторша пишет: «Я одна из 120 000 активных подписчиков Nuuly, и новые товары добавляются на платформу почти каждый день. Всякий раз, когда у меня возникает желание сделать покупки, я могу открыть приложение Nuuly, просмотреть, что нового, и сохранить выбранное для будущей аренды. Таким образом, я не трачу никаких денег, но чувствую, что имею свой шоппинг».
Людям понемногу прививают мысль, что личная собственность им больше не нужна: зачем машина, если есть каршеринг; зачем своя квартира, если её можно арендовать; зачем покупать личные вещи, если арендованный гардероб дешевле? Даже чайник для заварки чая можно арендовать. Личное имущество может позволить себе раса «хозяев», остальные пусть ограничиваются заемным.
…Рекламируется образ жизни бродяги, бессемейного, лишенного корней и памяти, перекати-поле, приймака, который катится туда, где есть работа и аренда подешевле. А что с теми, у кого есть что-то свое: семья, дети, дом? Об этом сторонники «идей Давоса» молчат. Каждый человек должен помнить: в любой момент экспроприаторский «инклюзивный капитализм» может забрать у него всё, что он воспринимает как свою собственность. На растущей тревожности, неуверенности в завтрашнем дне, на беспамятстве и будут проворачивать свою аферу адепты «Великой перезагрузки».
Удастся ли убедить людей принять режим, концентрирующий собственность в руках меньшинства, а «пролам» оставляющий лишь право на аренду? Удастся ли загнать человечество в капсулы и заставить есть насекомых?
Под влиянием торговцев глобальными проектами человечество уже перемещается на путь саморазрушения: целые сектора промышленности и направления науки исчезают, как и не было. Сама природа человека меняется и отменяется, даже биологическая сущность человека перестает быть личной, неотчуждаемой.
Используя стадный инстинкт, зная, что толпа склонна подражать тому, что объявлено модой, проводники в «новый дивный мир» заказывают маркетологам-зазывалам внедрение разрушительных веяний. Орда кукловодов манипулирует сознанием масс, доказывая, что чёрное – это белое. После основательного промывания мозгов аудитория соглашается: да, действительно хорошо жить без обременяющих человека обязательств, чтобы не висели на ногах кандалами ни память, ни семья, ни родное гнездо, ни ответственность. Хорошо не принимать решений, не делать свой выбор…
Агитаторы «Великой перезагрузки» отсекают от человека интерес ко всему, что может сформировать в его сознании историю – личную историю, историю страны, мира. Беспамятных манкуртов легче заставить служить господам программистам, как живые батарейки из фильма «Матрица».
Иногда у этого безумия, предлагаемого миллионам, есть внятная цель. Но чаще цель не видно – так создается впечатление, что безумие охватило целые страны. А кто-то охотно принимает предложенный товар: сексуальные и идеологические извращения, очередного афериста в качестве мессии… Чем скорее вы соглашаетесь с этим, тем скорее немногие начинают воображать себя демиургами. Демиургами дивного нового мира, в котором у них есть всё, мы же лишены всего.
Так повторим слова отважной женщины: «Я не хочу есть жуков. Я не хочу быть запертой в цифровой тюрьме, и ничто из того, что они могут сделать, не заставит меня подчиниться»!
Фото: REUTERS/Denis Balibouse