Территория США превращается в место очередной катастрофы

«Мы – обедневшие люди, живущие в обветшалом обществе, которое рушится»

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

В США очередная катастрофа. 11 июня в Филадельфии (штат Пенсильвания) обрушился мост на автомагистрали I – 95 после того, как под ним взорвалась автоцистерна с бензином.

I-95 - старейший американский хайвэй длиной три тысячи километров, который идет вдоль восточного побережья Америки из северных штатов до Флориды. Даже временное закрытие части этой автомагистрали серьезно усугубит транспортные проблемы страны, сообщил министр транспорта США Питер Буттиджич. Он добавил, что «большая часть ВВП Америки» перемещается по магистрали I-95, которая «является артерией для людей и товаров»; её перекрытие вызовет серьезное повышение цен на Восточном побережье.

Губернатор Пенсильвании Джош Шапиро подписал декларацию о стихийном бедствии (a disaster declaration), чтобы привлечь для восстановления моста федеральные средства. Шапиро заявил, что восстановление моста может занять «некоторое количество месяцев». К тому же горящий грузовик также вызвал взрывы подземных газопроводов.

Все полосы движения в Филадельфии на северном и южном направлениях закрыты на протяжении 3-4 миль. В городе транспортный хаос. Крушение моста олицетворяет общий инфраструктурный кризис, с которым столкнулись США. Десятилетиями объекты инфраструктуры не ремонтировали, и многие из них пришли в плачевное состояние.

В Соединенных Штатах более 617 000 мостов. В настоящее время 42% всех мостов имеют возраст не менее 50 лет, а 46 154, или 7,5% мостов страны, считаются дефектными, то есть находятся в плохом состоянии. Каждый день по этим аварийным мостам совершается 178 миллионов поездок.

Из 94 400 плотин в Соединенных Штатах отремонтированы около 70%. Около 27 000 плотин по всей стране могут разрушиться в любой момент. 15 тысяч плотин в Америке классифицируются как потенциально опасные (high-hazard potential), их разрушение может привести к гибели людей.

Средний возраст американских электросетей - под 70 лет, поэтому каждое лето в США происходят веерные отключения электричества. Так, в 2021 году аномальная жара привела к отключению электроэнергии и гибели сотен людей на северо-западном побережье Тихого океана.

Отключения электроэнергии случаются и зимой. В феврале 2021 года зимний шторм в штате Техас отключил электроэнергию для более чем 11 миллионов человек на несколько дней, что привело к гибели 700 человек.

В канун Рождества в декабре 2022 года из-за рекордных отрицательных температур миллионы людей на юге (500 тысяч только в Северной Каролине) остались без электричества.

По данным TRIP, национальной некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области транспорта, городом с худшим состоянием дорог в Америке является Сан-Франциско. 71% дорог в этом городе были оценены как «плохие». Только 6% дорог в Сан-Франциско классифицируются как «хорошие». Плохие дорожные условия обходятся городским водителям в среднем в $1049 на каждого автомобилиста на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, что является самой высокой средней стоимостью ремонта в стране.

На втором месте еще калифорнийский город Сан-Хосе, где в плохом состоянии 64% дорог, и только 9% — в хорошем. Средняя дополнительная стоимость обслуживания и ремонта для автомобилистов Сан-Хосе составляет $983.

Еще один калифорнийский город Лос-Анджелес занимает третье место среди городов с плохим состоянием дорог. Здесь 57% дорог оцениваются как «плохие» и 10% дорог в «хорошем» состоянии. Плохие дорожные условия в Лос-Анджелесе обходятся автомобилистам в среднем в $921.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Путин предупредил о тяжёлых последствиях авантюрного курса не только США и Британию
Узбекистан: так ли безобидно сотрудничество с США в оборонной сфере?

Каждый день в США сходят с рельс три поезда. Всего же, по данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году в стране произошло не менее 1164 сходов поездов с рельс.

Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. «Пришло время серьезно заняться реформированием высокомонополизированной отрасли, которая приносит рекордные прибыли за счет жестокого обращения с рабочими, сокращения услуг и закрытия основных железнодорожных линий и железнодорожных станций, в которых мы сейчас нуждаемся больше, чем когда-либо», – отметил Лонгман.

Ранее Accountable.US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии».

Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности.

Американским аэропортам в среднем около 40 лет, и они остро нуждаются в ремонте и модернизациях на многие миллиарды долларов. По оценке  Американского общества инженеров-строителей, в течение следующих пяти лет аэропортам США потребуется $115,4 млрд для решения множества инфраструктурных проблем, но в Белом доме смогли изыскать на эти цели лишь в пять раз меньшую сумму.

В США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Это происходит в то же время, когда на западе Соединённых Штатов вводятся ограничения на водоснабжение в условиях самого засушливого 20-​летнего периода за 1200 лет.

Более двух миллионов человек в Соединенных Штатах не имеют доступа к безопасной питьевой воде и элементарным санитарным условиям. Причем среди них – 5,8% домохозяйств коренных американцев и лишь 0,3% белых домохозяйств.

Инфраструктура в США приходит в упадок. Нефтяные компании не проводили модернизацию производства около 40 лет. В 2005 году к объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии, были причислены линии электропередач, гидротехнические сооружения, канализация, водопровод. Для того чтобы привести все эти сооружения в порядок, тогда требовалось около полутора триллионов долларов, было выделено на порядок меньше.

В настоящее время, по данным Американского общества инженеров-строителей, на ремонт одних лишь дорог и мостов требуется около пяти триллионов долларов.

Известный американский экономист Майк Снайдер пишет: «Предыдущие поколения американцев построили величайшие автомагистрали, мосты, железные дороги, порты, плотины и водные системы… В наши дни мы практически ничего не строим. На самом деле, мы даже не можем поддерживать ту инфраструктуру, которую нам дали… Мы – обедневшие люди, живущие в обветшалом обществе, которое рушится».

Оцените статью
4.5
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
Статьи по теме