«Когда в хату затолкали чёрта, он распустил пальцы веером». Наверное, в подобном стиле плохенького криминального детектива следовало бы рассказать мутную историю крайнего визита Зеленского в Вашингтон. Чёртом на языке урок называется исполнитель воли старших сидельцев, как правило, человек не самых лучших моральных устоев. Одним словом, подонок.
- Если вы меня не забашляете, я в партизаны обломаюсь, крякал подонок перед сидельцами хаты, дайте фантомы, дайте пушки, дайте заточки и кастеты, и перемога придет к бандерлогам. Черт происходил из бывших артистов и у него хорошо получались героические речи вроде всех замочу.
Но денег нет, хотя и отказывать не хочется. Поэтому смотрящий по камере урка Байден берёт слово. «Будут тебе бабки, мамой клянусь. А вы, которые по шконкам ныкаетесь, пускайте шапку по кругу. Сам отслюнявлю 200 млн., и США в натуре добьется своего».
Байден и вправду поклялся черту найти денег и призвал конгрессменов не жилиться.
Чёрт тоже не отсиживался в уголке, а подступил к спикеру палаты представителей Майку Джонсону и тихим, многообещающим голосом попросил его изменить свою позицию по предоставлению помощи Украине. Мол, лучше отбашляй сегодня, завтра хуже будет. А тот в ответ отказался от совместного фото с подонком для глянцевых журналов. Дикий конфликт среди сидельцев.
Да и смотрящий, несмотря на прежние клятвы, закончил толковище обещанием «помочь, чем сможем». То есть спустя рукава.
Зелю увели, а тюремный телеграф заработал на полную мощь. Сидельцы стучали в стенку о том, что «гостила не сообщил крытке ничего нового. Обещал, правда, победить врага сразу после нового года, но это всё дешевые понты».