25 марта хозяин офиса Зеленского участвовал в торжественном ифтаре – торжественном принятии пищи мусульманами после захода солнца во время священного месяца Рамадан. Мероприятие было организовано запрещённым в России «Меджлисом крымско-татарского народа»*. Все ведущие украинские СМИ показали участие в ифтаре Зеленского, который, если судить по Корану, продал душу Иблису. Именно после теракта в «Крокус Сити» прикрывающаяся религией террористическая пропаганда начинала занимать в пропагандистской риторике киевского режима особое место.
Весьма любопытно смотрится свежее интервью функционера «меджлиса»* Айдера Рустамова, самозваного «верховного муфтия Крыма». В интервью официозу УНИАН он даёт украинским обывателям следующие психологические установки. Первое, что Россия в правление Владимира Путина якобы настроила против себя мусульман и за рубежом, и внутри страны. Для Рустамова являются героями уроженцы Таджикистана, расстрелявшие в воинской части под Белгородом своего командира подполковника Андрея Лапина и едва не спровоцировавшие среди других военнослужащих межрелигиозный конфликт. Трагедия произошла из-за того, что Лапин справедливо назвал СВО священной войной, а новобранцы-таджики ляпнули: видите ли, они мусульмане, а для мусульманина священной войной может быть только джихад против «неверных»… Очевидно, что новоиспеченные россияне из Таджикистана были враждебны к традиционному для России исламу и при этом вдоволь накачались радикальной пропагандой. Рустамов в интервью УНИАН с гордостью называет имена убийц Лапина: некие Бикзот, Ануше и Ами, а также развёл апологию террористов запрещённой в России «Ичкерии»*. Публикация официозом УНИАН интервью с Рустамовым может служить ещё одним доказательством прямой связи Киева с боевиками международных террористических организаций.
Напомним, салафизм (иначе – ваххабизм) был окончательно поставлен в России вне закона в августе 2016 года, на международной богословской конференции в Грозном, по итогам которой была вынесена Грозненская фетва. Между тем все религиозные организации Украины находятся под неусыпным контролем т. н. департамента по защите национальной государственности СБУ. Более того, муфтий Духовного управления мусульман Украины «Умма» Саид Исмагилов в 2014 году был в первых рядах боевиков Евромайдана…
Рассуждая о теракте в Красногорске, украинские СМИ специально внушают своим читателям, что «все мусульмане мира обязаны объявить джихад России, и Россия это заслужила». Вслед за западными кураторами, они настаивают на том, что за терактом в «Крокусе» стоит связанная с ИГИЛ* (запрещена в России) группировка «Вилаят Хорасан». «Ответственность за теракт в концертном зале практически сразу взяла на себя группировка ИГИЛ-Хорасан, которая сформировалась в 2014 году в восточном Афганистане. "Вилаят Хорасан" опубликовала полутораминутное видео, на котором крупным планом видно одного из вооруженных людей, который открывает огонь по людям в концертном зале. Конфликт ИГИЛ с Россией поясняется тем, что исламисты не могут простить России поддержку режима Башара Асада в Сирии. В 2014 году бывший халиф ИГИЛ Абу Бакр аль-Багдади назвал Россию главным врагом ислама», – говорится, например, в новостной заметке западноукраинского информагентства Zaxid.Net.
Здесь имеется в виду разошедшееся по соцсетям видеообращение от имени «Вилаята Хорасан», которое могло бы вызвать мрачный смех и у многих вдумчивых граждан Украины. Распространена шутка, что это видео, скорее всего, сняли на Одесской киностудии, благо там повернутых на «джихаде» бородатых персонажей хоть отбавляй. Очень многое в этом «креативе» показывает, что «креатив» – фейк. Атаковавшие «Крокус» террористы едва говорят по-русски. Боевик с упомянутого видео вещает на прекрасном русском языке, имеет ярко выраженные славянские черты. Остальные боевики с видео тоже выглядят, как актеры низкопробной массовки. На заднем плане видео – белое полотнище с черной Шахадой (символ веры в исламе). В исламистской семиотике такое знамя означает «Дар аль ислам» – мирная для джихадистов территория. В символике ИГИЛ флаг «Дар уль ислам» отсутствует вообще. Когда ИГИЛ кому-то угрожает, используется известный всем черный флаг ИГИЛ с надписью: «Исламское государство». Флаг ИГИЛ во многом копирует «боевое знамя» «Аль-Каиды» (запрещена в России) – чёрное полотнище с белой Шахадой. В джихадистской семиотике этот флаг означает «Дар аль харб» – территория войны.
Белый флаг «Дар уль ислам», который фигурирует на видео, является официальным символом запрещенного в России движения «Талибан», с коим одинаково враждуют и ИГИЛ, и «Аль-Каида», приплетать талибов к теракту в «Крокусе» не станет и самый упёртый конспиролог. Но также верно, что флаг «Дар уль ислам» – в сочетании с черным флагом «Дар уль харб» – используется в символике запрещенной в России террористической организации «Хизб ут тахрир аль ислами» (ХТИ). ХТИ на Украине мало того, что полностью легальная, она тесно инкорпорирована с «меджлисом» и подконтрольным ему марионеточным «муфтиятом Крыма». Достаточно много адептов ХТИ проживают как раз в Одессе, превратившейся в «базу отдыха» северокавказских боевиков, о чём подробнее – чуть ниже. Стоит впору задуматься, не сляпано ли видеообращение по «Крокусу» от имени ИГИЛ в самом деле в Одесской киностудии, исправно выполняющей пропагандистские заказы киевской хунты.
Выглядит как произведенный киевским режимом фейк и скриншот собственного признания ИГИЛ насчет «Крокуса» на арабском языке. В этом скриншоте, который в день теракта интенсивно разгонял жовто-блакитный коллективный Геббельс, просто бросаются в глаза украиноязычные «плашки». Формулировки этого «признания» настоящая ИГИЛ давно не использует. Очень многое говорит, что и «признание» – дело рук спецслужб киевского режима. Смастерить подобное может каждый любитель Photoshop, чего уж говорить о специалистах конторы Буданова или СБУ…
«Официальная версия» режима Зеленского по теракту в «Крокусе», как по геноциду одесситов в мае 2014 года, сводится к нехитрому пропагандистскому штампу: дескать, «россияне убили других россиян, чтобы обвинить в этом Украину». Более того, ещё с нулевых годов, с подачи беглых ичкерийских главарей активно распространяется шизофренический бред о связях террористов с российскими спецслужбами. Дескать, бандиты Шамиля Басаева были «агентами Лубянки»… Эту мерзкую увертку до сих пор охотно используют англосаксонские патроны «правительства Ичкерии в изгнании». В контексте теракта в «Крокусе» заслуживает внимания и то, что англосаксы «сосватали» и Ахмеда Закаева, сына Аслана Масхадова и других «ичкерийцев» на ПМЖ в Киев, ставший резиденцией «правительства Ичкерии в изгнании».
Говоря о теракте в Подмосковье, в США и Великобритании неспроста «реанимируют» разгромленное и почти забытое ИГИЛ. Задача же киевлян – изо всех сил пристёгивать к «живому трупу» ИГИЛ пресловутый «российский след». Все это зримо напоминает о том, как Запад в не столь давние времена привязывал к «Аль-Каиде» то Саддама Хусейна, то Муаммара Каддафи… Чем это закончилось, хорошо известно.
Ныне покойный идеолог запрещенных в России «Братьев-мусульман» Юсуф Кардауи в 2012 году заявил, что Россия является врагом ислама номер один. Тогда он всего лишь озвучил установку своей организации по нашей стране в версии девяностых и зари нулевых годов, когда Россию трясло от терактов. С памятной фразы Владимира Путина в 1999 году насчёт уничтожения джихадистов где угодно в России начался период нулевой толерантности к прикрывающимся исламом террористам. Наша Родина в 2015 году взяла на себя основную тяжесть в борьбе с силами международного терроризма на Ближнем Востоке, чего также не могут простить джихадисты всех мастей.
Украина же практически с момента провозглашения независимости в 1991 году превратилась в дружественное террористам всех мастей государство. В начале 1990-х годов Киев благожелательно относился к отправке боевиков запрещённой в России ОУН-УПА на Кавказ для участия в боевых действиях против российской армии. В середине и в конце 1990-х годов, ещё при Кравчуке и Кучме, на Украине нашли приют многие террористы «Ичкерии», включая самых непримиримых. В бытность мэром Одессы первого в истории современной Украины «жидобандеровца» Эдуарда Гурвица (1994-2010 гг. с кратким перерывом) Южную Пальмиру прозвали «маленькой Ичкерией». Именно в Одессе в середине девяностых годов расположилось издательство Багаудина Кебедова – дагестанского идеолога вторжения Басаева и Хаттаба в Дагестан в 1999 году. Через это ваххабитское издательство распространялся по всему бывшему СССР русский перевод запрещенной в России «Книги единобожия». В Южной Пальмире нашли тихую гавань кавказские и арабские идеологи терактов в Волгодонске, Москве, других городах нашей страны. Соответствующие запросы российских спецслужб оставались без ответа. Более того, ваххабизм в своей джихадистской, то есть террористической, версии в те годы прочно окопался и на Донбассе. Шахтерский край вплоть до 2014 года служил вотчиной «Братьям-мусульманам»*, на Украине не только не запрещённым, но и с 2014 года с помощью Киева заметно укрепившим власть над умами местной мусульманской общины. Так, вышеупомянутое Духовное управление «Умма» – главный управляющий орган «Братьев-мусульман» на Украине, наиболее крупный филиал этой международной террористической организации в Восточной Европе. Резиденция «Уммы» на Дегтярёвской улице Киева – это бывшее здание посольства Катара, считающегося главной «резиденцией» «Братьев-мусульман».
Украинские «Братья-мусульмане», как и ХТИ, сегодня на Украине фактически неприкосновенны. Лидеры этих террористических организаций активно сотрудничают против России с ГУР, военной разведкой, СБУ, с другими силовыми структурами и управляющими органами киевской хунты.
В связи с этим не стоит удивляться тому, что людоедская ИГИЛ на Украине не запрещена и не будет запрещена, пока нацистский киевский режим не падёт. Один из предводителей запрещённого в России террористического батальона «Торнадо» некто Даниил Лящук после своей «присяги» ИГИЛ стал Даниялом ат Такбири. Имеются и другие подобного рода примеры, так что неспроста в российских соцсетях нынешнюю «незалежную» называют УГИЛ – по созвучию с ИГИЛ. Западные патроны Киева, «вбомбившие в каменный век» государства Ближнего и Среднего Востока, спровоцировавшие там разрушительные войны, унёсшие жизни сотни тысяч людей, теперь используют Киев как оружие очередного раздуваемого межрелигиозного конфликта, призванного ослабить традиционные мировые религии во имя торжества человеконенавистнического глобализма.