Новогодние праздники в Европе сопровождались ожесточенными уличными боями с молодежными бандами исламистов, нападавших на полицейских и пожарных.
«Молодежные банды нападают на бельгийскую полицию с помощью фейерверков в запретной зоне Моленбек в Брюсселе», – пишут в бельгийских социальных сетях.
«В канун Нового года в Брюсселе снова произошли поджоги, бессмысленный вандализм и насилие в отношении сотрудников экстренных служб», – сообщает бельгийский новостной телеканал VRT News.
Вальтер Дериу из пожарной службы Брюсселя рассказал VRT News, что «это был очень бурный канун Нового года». Столичные аварийные службы вызывались 588 раз. Из них 158 вызовов были сделаны в пожарную службу, а 430 – в скорую помощь.
Дериу рассказал, что в Моленбеке сгорело «от 60 до 70 транспортных средств». В дополнение к этому было еще 60 вызовов на тушение горящих мусорных баков, скамеек, кустов и матрасов.
«В нескольких пожарных бросали кирпичи, а некоторые запускали горизонтальные фейерверки и бросали бутылки с зажигательной смесью. К счастью, никто не пострадал», – отметил Дериу.
Шесть местных полицейских управлений столицы Бельгии, которые в канун Нового года работали под единым командованием, сообщили, что с 18:00 до полуночи 31 декабря в ходе 352 мероприятий было задержано 64 человека.
Квартал на западе Брюсселя с пасторальным названием «мельница у ручья» – именно так переводится Моленбек – в прошлом называли «маленьким Манчестером» за развитую промышленность и близость к каналу, служившему для доставки грузов на местные фабрики, но в последние годы приобрел репутацию далеко не романтическую: сюда ведут следы целого ряда дел о терактах в Европе последних лет.
Это самый неблагополучный и криминальный район Брюсселя и Бельгии в целом. Примерно 70% его жителей составляют мигранты из стран Северной Африки, Сирии, Ирака, Сенегала, Конго и Кот- д'Ивуара.
Если раньше район был преимущественно африканский и тут жили выходцы из бывших франко-бельгийских колоний Конго, Руанды, Сенегала и Кот-д'Ивуара, то теперь с наплывом беженцев из Сирии, Ирака и Ливии африканцы стали меньшинством.
Сегодняшний Моленбек – это мусульманское гетто, вход в которое для представителей власти «no-go zone» – запрещён.
«Бельгия произвела больше бойцов джихада на душу населения, чем любая другая западноевропейская страна, и, по оценкам, отправила около 520 новобранцев в Исламское государство* в Сирии. Даже сама мысль о посещении страны, где находится парламент ЕС, может вызвать трепет у некоторых иностранцев», – пишет американский журнал GQ.
Эпицентром европейского джихадизма является этот самый Моленбек, о котором недвусмысленно высказался в свое время Дональд Трамп.
«Вы едете в Брюссель? – заметил Дональд Трамп в интервью Fox News в январе 2016 года. – Я был там 20 лет назад. Тогда бельгийская столица была такой красивой. Все было прекрасно. Там что-то происходит, и это нехорошо. Они [бельгийцы] хотят ввести законы шариата. Там происходит что-то плохое. Прямо сейчас, это как жить в аду» (It’s like living in a hellhole right now).
Комментарии Трампа прозвучали после того, как выяснилось, что несколько человек, связанных с терактами в Париже в ноябре 2015 года, живут в бельгийской столице.
«Все девять известных виновников парижских терактов в ноябре 2015 года были выходцами из Моленбека. Взрывы в аэропорту Брюсселя и на городской станции метро Maelbeek в марте 2016 года были также спланированы и осуществлены уроженцами Моленбека. Оружие, использованное при нападении на редакцию Charlie Hebdo, было получено из этого района. Двое начинающих джихадистов, убитых бельгийской полицией в Вервье в январе 2015 года, были родом из Моленбека. В августе 2015 года Аюб Эль Хаззани отправился оттуда в свою неудавшуюся попытку убийства пассажиров скоростного поезда Амстердам – Париж. Список можно продолжать. Как сказал Шарль Мишель, премьер-министр Бельгии, “почти каждый теракт связан с Моленбеком”», – пишет GQ.
Бои с джихадистами в ночь на 1 января 2025 года шли не только в столице Бельгии.
Полсотни молодых джихадистов атаковали фейерверками полицейский участок в городе Виллебрук (провинция Антверпен). Никто из нападавших не был арестован, толпу бандитов разогнали с помощью слезоточивого газа, после чего «воцарилось спокойствие», как рассказал журналистам мэр города.
Полиция Антверпена сообщила, что эта новогодняя ночь была «тише, чем в предыдущие годы». Всего по всему городу были задержаны 49 человек, в том числе 28 несовершеннолетних.
Мэр Антверпена Барт Де Вевер сказал VRT Radio 1, что «это молодые люди, которые совершили серьезные правонарушения в прошлом, такие как поджоги, избиение геев, преследование полиции, вандализм, вымогательство и так далее».
«В канун Нового года хулиганы поджигали автомобили в Курегеме, районе Андерлехта», – пишет VRT News, сообщая, что никого из «хулиганов» не задержали.
Характерно, что бельгийские силовики и СМИ избегают оглашать этнорелигиозную принадлежность погромщиков, называя их просто хулиганами.
В Германии новогодние уличные бои с молодежными бандами были более масштабными и жестокими.
В Берлине 400 человек были арестованы после нападений на полицейских в течение ночи. Городские власти заявили, что в столкновениях пострадали 30 полицейских и один пожарный.
Столкновения молодежных банд с полицией произошли также в Гамбурге, Кёльне, Киле и Лейпциге. Пятеро из нападавших погибли от своих же фейерверков.
Все эти уличные бои происходили в неблагополучных районах городов Бельгии и Германии, где в так называемом социальном жилье селятся в основном выходцы из мусульманских стран Ближнего Востока и Африки, которые поджигают фейерверками автомобили и дома, а приехавших по вызову полицейских и пожарных жестко атакуют как незваных гостей.
«Тысячи людей были арестованы по всей Европе… после ставших теперь регулярными и очень страшных беспорядков, отмечающих приход нового календарного года. Германия лидирует в статистике ужасов, но Великобритания, Бельгия или Франция не сильно отстают.
Венгрия получила свою долю травм, вызванных фейерверками, к сожалению, в этом году был даже смертельный случай, но не было массовых беспорядков в городских центрах, никаких крайне жестоких столкновений с полицией, никаких поджогов автомобилей или преднамеренного запуска фейерверков в толпу людей, никаких массовых сексуальных нападений. Так в чем же разница? Все очень просто: у нас нет масс молодых мужчин с миграционным прошлым из стран с исламской культурой», – пишет венгерская газета Hungary Today.
«Оргия разрушений, начавшаяся перед Рождеством с уничтожения общественных рождественских елок, вандализма в церквях, исламистских беспорядков, достигла кульминации в ужасных сценах в канун Нового года. Рассматривая все это явление из Венгрии, я не вижу обездоленной молодежи, людей с жилищными проблемами или отсутствия культурных возможностей. То, что я вижу, – это огромные параллельные общества с радикальными исламистскими взглядами, отсутствием элементарной порядочности, отсутствием уважения к женщинам, полным отсутствием уважения к верховенству закона или власти. То, что я вижу во время беспорядков на улицах Европы, – это пробный запуск насильственного захвата некогда демократических обществ, запугивание и целенаправленное разрушение структуры нашей христианской культуры и гражданских ценностей», – указывает обозреватель газеты Даниэль Деме.
В конце прошлого года бывший глава германской контрразведки Bundesamt für Verfassungsschutz (BfV) Ханс-Георг Маассен в интервью австрийскому телеканалу FPÖ TV заявил, что Европа сталкивается с беспрецедентным кризисом из-за массовой иммиграции и что ислам вполне готов завоевать Европу. «Европейцы поддадутся исламу», – отметил Маассен, заявив, что «конечным результатом будет постепенное разрушение нашей европейской культуры».
Пророчество Маассена не сбылось, так как заполонившие Европу мигранты и их агрессивные дети хотят ускорить крах Старого Света и атакуют европейскую цивилизацию вполне осмысленно и беспощадно.