Убийственную для запрещённых в России ЛГБТ*-«избранных» новость сообщила некоторое время назад британская The Guardian. Несколько крупных американских компаний, являвшихся для сексуальных извращенцев предметом гордости на протяжении десятилетий, включая Comcast, Diageo и Anheuser-Busch, которые обычно предоставляли около 300 000 долларов на организацию парада San Francisco Pride, отказались платить за «гордость» в этом году. Сюзанна Форд, исполнительный директор San Francisco Pride, заявила по этому поводу, что внезапный уход долговременных спонсоров «крупнейшего праздника ЛГБТК+* в мире является результатом политической обстановки, нагнетаемой администрацией Трампа, которая становится все более враждебной по отношению к сообществу ЛГБТК+»*. «Отказ от прав ЛГБТК-сообщества теперь должен приниматься в расчет любой корпорацией, – пожаловалась Форд в интервью KRON4. – Я не могу точно назвать причину, но, как мы все теперь знаем, сейчас как никогда сложно встать и сказать, что ты поддерживаешь права ЛГБТК+».
Два прошедших трампо-месяца в Белом доме обрушили на американских извращенцев всех мастей целый ряд исполнительных указов. Они вернули в Штаты два пола вместо 72 гендерных групп (с 300 вариациями между ними), необходимых якобы для того, «чтобы каждый чувствовал себя комфортно в своём теле, независимо от того, какой пол ему был присвоен при рождении», – утверждает основанная в Штатах в 1996 году MedicineNet, признанная на национальном уровне сеть из более чем 70 сертифицированных врачей и «надёжный источник онлайн-информации о здоровье и медицинской помощи». Указы Трампа запретили трансгендерам служить в армии, отменили госполитику либералов, защищающую представителей ЛГБТК+ «от дискриминации». Отсюда всё и пошло – крупнейшие американские компании, сбросив гендерное иго, объявили, что прекращают свои программы «по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности» (DEI), вернув в практику назначение на должность по признаку компетентности индивида, а не по тому, какой пол он сам себе назначил и участвует ли в гей-парадах.
Генеральный директор Ford Motor Co. Джим Фарли (Jim Farley) сообщил сотрудникам, что компания прекратила участвовать во внешних опросах о культуре, сославшись на широкий спектр мнений сотрудников и клиентов и меняющуюся правовую среду. Он сказал, что Ford не использует квоты на найм и не привязывает вознаграждение к целям разнообразия. Harley-Davidson опубликовала на X заявление о выходе из Индекса, добавив, что у компании теперь нет квот на наем персонала или целевых показателей по расходам на инклюзивность поставщиков и что ресурсные группы сотрудников будут сосредоточены исключительно на профессиональном развитии, налаживании связей и наставничестве.
Оставшись без денег, Pride в Сан-Франциско обиделся и объявил о прекращении долгосрочного партнёрства даже с запрещённой в России террористической компании Meta, после того как компания отменила свои программы DEI. «Сейчас вы видите много негативного внимания к ЛГБТ-сообществу, и, возможно, люди оценивают это с маркетинговой точки зрения. Я думаю, что это очень недальновидный взгляд, и я думаю, что компаниям опасно придерживаться такой точки зрения», – размышляет Форд, занятая сейчас поиском новых источников финансирования мероприятия, в том числе для покрытия дополнительных расходов на обеспечение безопасности, поскольку ожидает увеличения угроз в этом году. Но, по словам Форд, организаторы парада намерены обеспечить его проведение, несмотря ни на что: «Мы проведём это мероприятие. Мы найдём деньги, даже если нам придётся стучаться в каждую дверь в Сан-Франциско».
Кто станет спорить с тем, что те или иные несоответствия представлений человека о самом себе есть проявление его психических и физиологических особенностей, в том числе и в вопросах половой принадлежности? Психофизическое равновесие индивида отражает баланс его духовных и физических сил, определяющих место человека в обществе, которое тот стремится занять. Нарушение такого баланса неизбежно ведёт к конфликту с обществом, которое в подавляющем своём большинстве не склонно считать половые извращения нормой, даже если извращенцев в Штатах аж 10%.
San Francisco Pride, как и все остальные «прайды» по обе стороны Атлантики, не особо вникают в смысл слова, ставшего для них фетишем: pride в современном английском это и гордость, и гордыня, и надменность, и спесь, и высокомерие, и горделивость, и самолюбие, и чувство собственного достоинства, и тщеславие с производными от них глаголами – на любой вкус. Иного трудно потребовать от столь примитивного и потому лёгкого в распространении по миру языка. Но я не о лингвистике, хотя именно словом формируется мысль, даже если человек при этом не раскрывает рта. Слово – оборотная сторона мысли. И тонкость и красота мысли невозможны без тонкости и красоты слова человеческого. Соответственно, скудость слова есть только отражение скудости мысли. Разве не так? Оскудение мысли процесс не единовременный и трансграничный… Как пишет калифорнийский новостной сайт SFGate, на мероприятия San Francisco Pride, запланированные на выходные 28-29 июня, было направлено 3,2 миллиона долларов, из которых корпорации-спонсоры должны выложить 2,3 миллиона. Но крупные американские компании возвращаются к традиционным ценностям и отказываются финансово поддерживать ежегодный парад ЛГБТК+* в Сан-Франциско. Только ли из-за денег?
Начнём с того, что в США каждый год Human Rights Campaign публикует Индекс корпоративного равенства, посвященный организациям по всей территории США, которые интересы ЛГБТК+ в обществе ставят во главу угла своей деятельности. На американский манер это означает политику превалирования прав трансгендеров на работе, социальные льготы для домашних партнеров, медицинские льготы, льготы трансгендерам по усыновлению и отпуску по уходу за ребенком и так далее. Учитывая, что все эти льготы шли из одного кошелька-госбюджета, они означали создание условий льготного существования в обществе для извращенцев. Компании были обязаны зарегистрироваться в этом рейтинге, и в 2022 году таковых было около 1200, в том числе 138 новых. Регистрация – только начало. Все компании должны были изменить организационную политику и условия работы так, чтобы ублажить своих сотрудников ЛГБТК+, включая создание для них групп подмены на случай возникшей необходимости отправления особенных трансгендерных потребностей на рабочем месте и обеспечить им членство в консультативных советах, ввести руководящие принципы по гендерному переходу для менеджеров и команд, чтобы поддержать включение трансгендеров в управленцы.
Как напоминает The Washington Times, всего два десятилетия назад геям и лесбиянкам было запрещено служить в вооруженных силах США, однополые браки не были легализованы ни в одном штате, группа энтузиастов по защите прав ЛГБТК+ решила изменить политику корпораций на рабочем месте. Она изначально и ввела этот «табель успеваемости», получивший название «Индекс корпоративного равенства» и ставший ключом к тому, чтобы геи, лесбиянки, бисексуалы, трансгендеры и квир-сотрудники смело шли наниматься на работу. Тогда, в 2002 году, только 13 компаний получили в Индексе высший балл инклюзивности, а к прошлому году это сделали уже 545 предприятий, несмотря на то, что требования Индекса были очень расширены. К примеру, в 2022 году работодатели уже должны были предлагать однополым супругам и домашним партнерам те же льготы, что и психически здоровым парам, при проведении экстракорпорального оплодотворения и усыновления, а работодатели должны учитывать «руководящие принципы по переходу к другому полу».
При этом никто и никогда не подсчитывал, как отражается такая «инклюзивность» на себестоимости продукции или качестве оказываемых услуг – просто боялись. Робкие попытки подсчитать убытки в январе этого года обнаружили, что США сэкономили 145 миллионов долларов только за счёт отмены 16 контрактов в рамках программ DEI в министерствах труда, финансов, транспорта, сельского хозяйства, торговли, здравоохранения и социальных служб. Тогда же Илон Маск заявил, что его ведомство по повышению эффективности правительства США сократило финансирование программ, направленных на поддержание разнообразия и инклюзивности, на сумму более 1 миллиарда долларов.
Но не только в деньгах тут дело, считает The Economist. Нимало не смущаясь тем, что русофобия была и остаётся наследственной болезнью Штатов и всего Запада уже не первый век, журнал обнаружил «окно» в серьезное, философское согласие, которое возникает между представителями американских и российских правых сил. Наиболее очевидный расклад связан с геополитикой, особенно с позицией Украины. Бескомпромиссные правые MAGA возражали против военной помощи Джо Байдена не только из-за партийного инстинкта, но и потому, что, по их мнению, Украина должна была быть более сговорчивой по отношению к своей региональной сверхдержаве. Точно так же, как Америка может диктовать условия в пределах своей сферы влияния Канаде в вопросах торговли или Панаме в вопросах канала, Россия имеет права на Украину. Сторонники идеи «Америка превыше всего» – реалисты, а не идеалисты, как их предшественники-неоконсерваторы. Их взгляд на мир многополярен, как и взгляд Путина».
Главное открытие издания в том, что «на Западе международная коалиция националистических консерваторов, простирающаяся от трампизма в Америке до болсонаризма в Бразилии и орбанизма в Венгрии, отвергает основные принципы либерализма эпохи просвещения, такие как индивидуализм и универсальность прав человека. Эту критику разделяют российские сторонники Путина, которые видят в нем союз против упадка и порочности либерализма».
Насчёт либерализма эпохи просвещения британцы очень загибают, но то, что на слом пошло главное психологическое оружие неолибералов, это очевидно. И если в США процесс уже идёт полным ходом, то Европа, повязанная Брюсселем, ещё корчится в судорогах, и без обязательной смены правящей элиты ЕС тут не обойдётся. Но и сами США теперь дом на два хозяина. Опрос Gallup, проведенный в марте, показал, что примерно 1 из 13 взрослых в США идентифицирует себя как члена сообщества ЛГБТК+, и с 2012 года эта доля увеличилась более чем вдвое. Среди поколения Z эта доля еще выше: примерно 1 из 5 взрослых американцев, родившихся в период с 1997 по 2005 год, относят себя к трансгендерам. И они ещё поборются, особенно если догадаются включить в понятие инклюзивности не только на 72 образчика сексошизофрении, но и на членов общества, запертых в палатах клиник для душевобольных или в камерах для уголовников.
…Ещё 7 лет назад The Guardian писала: «ЛГБТ-люди подвержены психическим заболеваниям. Это правда, от которой мы не должны уклоняться… Дело в том, что во многих случаях психические заболевания и гомосексуализм идут рука об руку. Это неприятная, но важная реальность, что молодые ЛГБТ-люди в четыре раза чаще совершают самоубийства, чем их гетеросексуальные коллеги. Более половины людей, которые идентифицируют себя как трансгендеры, испытывают депрессию или тревогу. Даже среди сотрудников Stonewall, людей, которые посвящают себя улучшению здоровья нашего сообщества, 86% непосредственно сталкивались с проблемами психического здоровья». В Штатах теперь думают, что так оно и есть.