США – «испытательный полигон» «Комитета 300»

США – «испытательный полигон» «Комитета 300»

Конечная цель глобалистов – создание Единого мирового государства с Единым мировым правительством.

Трудно найти грамотного человека, который бы не слышал о книге Джона Коулмана «Комитет Трёхсот». Уверен, что многие не только слышали, но и читали эту книгу.  Впервые книга увидела свет на английском языке в 1991 году. Многократно переиздавалась (в том числе с дополнениями автора), переводилась на многие языки, в том числе на русский.

Джон Коулман (1935 года рождения) – американец, многие годы служил в британской разведке МИ-6. Последние примерно сорок лет пишет книги и статьи (на 2006 год, как отмечал сам Коулман, их было уже более 500), из которых «Комитет Трёхсот», наверное, самая важная и известная во всем мире книга. Она написана с учетом опыта службы автора в МИ-6 и на основе той информации, которая недоступна для простых смертных. «Комитет Трехсот» – название тайной группы людей, которые составляют мировую элиту и которые пытаются управлять миром. «Комитет Трехсот» возник примерно полтора столетия назад; он стал преемником «Совета 300» – главных акционеров Британской Ост-Индской компании (БОИК). Компания была учреждена английской королевой Елизаветой I в 1600 году и упразднена в 1874 году. К моменту упразднения БОИК ее главные акционеры (составляющие «Совет 300») уже успели установить контроль над экономиками многих стран и мировыми рынками многих товаров, создать банки и компании в самых разных отраслях. «Комитет Трёхсот», принявший эстафету от «Совета 300», уже контролировал значительную часть мира. Это была британская колониальная империя, в которой проживала четверть населения Земли и над которой «никогда не заходило солнце». Еще хозяева БОИК уже стремились установить власть над всем миром, они решили эту задачу частично; «Комитет Трёхсот» продолжил решение этой задачи, и он решает ее вплоть до сегодняшнего дня. Конечная цель – создание Единого мирового государства с Единым мировым правительством. Во главе этого государства и правительства встанет «Комитет Трехсот».

Для достижения вожделенной цели «Комитет Трёхсот» использует широкий арсенал средств: деньги, военную силу, СМИ, наркотики, культуру (точнее – антикультуру или контркультуру), религию (точнее – псевдорелигию и даже откровенный сатанизм), спецслужбы (ту же разведку МИ-6) и т. д. Для захвата власти «Комитет Трёхсот» продвигает своих людей на ключевые позиции в государстве. А для эффективного управления миллионами простых людей «перезагружает» их сознание с помощью СМИ, языческих культов, сексуального разврата, наркотиков и прочих средств контркультуры.  

Впрочем, все это известно тем, кто читал книгу Коулмана. Сейчас я хотел бы обратить внимание на то, что автор книги – не бесстрастный наблюдатель происходившего и происходящего в мире. Судя по многим его ремаркам, он – христианин, который понимает, что «Комитет Трёхсот» – сборище сатанистов.  И члены этой сатанинской секты знают, что главным препятствием на пути к достижению их вожделенной цели является христианство. Поэтому его надо уничтожить, в том числе путем его замещения разного рода оккультными подделками.  Коулман переживает и за христианство, и за все человечество (большую часть которого неомальтузианцы из «Комитета Трёхсот» планируют просто уничтожить физически).

Но, кроме всего, Коулман как американский гражданин переживает за судьбу своей родины – США. Чувствуется, что он настоящий патриот Америки. Многие эксперты, привыкшие оценивать слова, решения и действия американских президентов, признают, что хозяевам Белого дома часто приходится учитывать какие-то «внешние обстоятельства». Т. е. с точки зрения интересов США и американского народа им следовало бы поступить так-то и так. А в реальной жизни некоторые решения и действия оказываются «далеко не самыми лучшими» для США и американского народа. Иногда по причине ошибок президентов. Но чаще по причине каких-то «внешних обстоятельств». 

Джон Коулман гораздо более категоричен в своих суждениях по данному вопросу. Он на многочисленных примерах показывает, что американские президенты принимают решения и действуют в интересах отнюдь не США и американского народа, а исключительно по командам и в интересах «Комитета Трёхсот».  По крайней мере, это касается американских президентов последнего столетия. 

До этого были президенты, которых действительно можно назвать «американскими», «национальными», «патриотичными». Например, таким был Эндрю Джексон, седьмой американский президент (1829-1837), который не допустил создания в США Центрального банка, через который банкиры-члены «Совета 300» рассчитывали управлять Америкой. На него было организовано несколько покушений, но все они провалились; Эндрю Джексон ушел из жизни своей смертью. Против банкиров-членов «Совета 300» действовал и 16-й президент Авраам Линкольн, но был убит в 1865 году (естественно по заказу тех самых банкиров). 

А вот в ХХ веке большинство американских президентов были уже полностью послушны мировой элите (теперь это уже был «Комитет 300»). Так, в главе 3 Коулман ссылается на другого американского патриота – Линдона Ларуша (1921-2019). Он приводит слова Ларуша о двух президентах, которые окончательно поставили Америку под контроль «Комитета 300» – Теодоре Рузвельте и Вудро Вильсоне: «С помощью своих послушных орудий – Тедди Рузвельта и президента Вудро Вильсона – они протолкнули Акт о федеральном резерве. Они контролируют ведущие университеты в США, ведущие либеральные средства массовой информации, основные развлекательные программы и большинство издательств. Они – это "либеральный истеблишмент Востока США", отождествляемый с американским отделением организации "Лондонский круглый стол", впервые основанным как "Национальная гражданская федерация". Сегодня эта организация представлена в США Нью-Йоркским "Советом по международным отношениям". Именно их президент Франклин Рузвельт порой называл «экономическими роялистами». Иногда их называют "патрициями", а сами они довольно часто нанимают писателей для создания книг и статей, живописующих их в образе патрициев древнего Рима, людей с "голубой" кровью, "семей", составляющих благополучие американской "аристократии". Они "олигархи" в строгом смысле этого слона…» («Вы на самом деле хотели бы знать всё об экономике?» Линдон Ларуш).

Джон Коулман проводит интересную мысль: власти США не особенно скрывают того, что они участвуют в создании нового мирового порядка и что конечным результатом этого станет создание Единого мирового государства и Единого мирового правительства. Но при этом они создают у американского обывателя представление, что бенефициаром этого проекта будут все американцы. Ведь Америка – «впереди планеты всей» по экономической мощи. Америка, мол, станет держателем «контрольного пакета» «всемирной империи». Мол, «всемирная империя» = Pax Americana».

Но это, по мнению Коулмана, опасная иллюзия, создаваемая ради того, чтобы в Америке не было оппозиции планам «Комитета 300». На самом деле, как отмечает Коулман, бенефициарами проекта «всемирная империя» будут лишь «избранные», т. е. члены «Комитета 300» и их самые приближенные. А простых американцев просто «кинут». Они либо вообще окажутся «лишними людьми» на планете (подлежащими «утилизации»), либо станут рабами хозяев «всемирной империи». 

«Римский клуб» – международная организация, учреждённая одним из видных членов «Комитета 300» Дэвидом Рокфеллером, озвучивает некоторые «рекомендации» государствам, которые в конечном счете должны ускорить реализацию проекта построения Единого мирового государства. Такие «рекомендации», как сдерживание демографического роста, а затем и сокращение численности населения. Также остановка промышленного развития (под видом перехода к «постиндустриальному обществу» – согласно идеям Збигнева Бжезинского, изложенным в его книге «Технотронная эра», 1969 г.). Далее – ослабление национальных государств путем постепенной передачи функций частному капиталу (приватизация государства), демонтажа границ, введения свободного трансграничного перемещения товаров, капитала, рабочей силы. И т. д. 

Поначалу некоторые думали, что подобные «рекомендации» Римского клуба адресованы лишь странам третьего мира. Мол, Америку как «эталон» совершенного во всех отношениях государства они не касаются. Но Джон Коулман говорит, что, скорее, наоборот. Америка действительно в ХХ веке была неким «эталоном», на который старались ориентироваться многие страны мира. Пусть она и сейчас будет «эталоном», но другим – примером того, как надо перестраиваться с учетом «рекомендаций» Римского клуба. Джон Коулман с болью в сердце описывает, как Америка с 1960-х годов приступила к такой перестройке, которую, по мнению автора книги «Комитет 300», следует назвать «самоубийством». 

Джон Коулман, в частности, подробно описывает, кто, как и с какой целью запустил с середины 60-х годов революцию «контркультуры», которая выражалась в насаждении среди американской молодежи панк-культуры, хиппи, музыки «рок», «Битлз». Вслед за этим последовала сексуальная революция, повальная наркотизация американского общества, всплеск бандитизма и всякие прочие опыты, направленные на «великую перезагрузку» американского образа жизни. Поскольку Америка была признанным «эталоном», то ее опыт «великой перезагрузки» должен был расходиться по всему миру. 

«Великая перезагрузка» захватила также экономику США. Америка по указанию «Комитета 300» должна демонстрировать всему миру, как надо осуществлять переход от индустриальной экономики к «постиндустриальной». Проще говоря, как проводить деиндустриализацию. Коулман уделяет этому вопросу особое внимание. Организовал и курировал эту деиндустриализацию Америки один из членов «Комитета 300» Этьен Давиньон.  Коулман уже констатирует, что к началу 90-х годов произошел «подрыв таких отраслей промышленности США, как сталелитейная, автомобильная и кораблестроительная, а также сельскохозяйственного комплекса, осуществленная в рамках политики постиндустриального нулевого роста, проводимой по указанию Комитета 300 под руководством французского (по мнению некоторых, бельгийского) аристократа, графа Этьена Давиньона».  

Чуть ниже читаем: «Возьмите в качестве примера наше морское судоходство – когда-то могущественную силу, который мы заслуженно гордились. Судостроительная промышленность сыграла ключевую роль в том, чтобы сделать американскую нацию процветающей в мире… Но… наше кораблестроение было сознательно разрушено под давлением «Римского клуба», что являлось элементом политики постиндустриального нулевого роста, проводимой Давиньоном». 

Агентура Римского клуба и «Комитета 300» в Америке организовала мощную и перманентную кампанию против развития ядерной энергетики. Что также вносило вклад в деиндустриализацию страны. «Мы видели, сколь успешно было использовано в США движение против ядерной энергии, застопорившее промышленное развитие страны в соответствии с планами Клуба, предусматривающими "нулевой постиндустриальный рост". Мы видели, как, в результате воплощения плана Давиньона, поразительный индустриальный рост в Соединённых Штатах сменился катастрофическим застоем».  

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Забытые заветы «железного» канцлера
Внешнее управление Украиной: идея для обсуждения или план действий? Внешнее управление Украиной: идея для обсуждения или план действий?

Ещё в конце прошлого столетия Джон Коулман определял долгосрочный вектор движения Америки – движения в сторону окончательного экономического краха и полной утраты национального суверенитета:  «Соединённые Штаты стоят на грани внутреннего краха и готовы упасть в объятия Единого Мирового Правительства новых Темных Веков, если США – духовный и моральный банкрот, если наша промышленная база разрушена, если в стране 30 миллионов безработных, если наши города – ужасная клоака всяких мыслимых преступлений с уровнем преступности почти в три раза выше, чем в любой другой стране, если в стране 4 миллиона бездомных, если коррупция в правительстве достигла невиданных размеров, охватив всех подряд?»

В Римском клубе правой рукой Дэвида Рокфеллера был Збигнев Бжезинский. Именно он является изначальным автором идеи «постиндустриального нулевого роста», впервые изложенной в книге «Технотронная эра». Бжезинский писал книгу не как частное лицо, но как советник президента Картера по национальной безопасности, ведущий член «Римского клуба», член «Комитета 300», «Совета по международным отношениям», а также как представитель старинной польской чёрной аристократии. Джон Коулман подробно анализирует роль Бжезинского в разрушении Америки. Он, в частности, пишет: «В его книге объясняется, каким образом Америка должна отказаться от своей индустриальной базы и вступить в то, что он назвал «совершенно новой исторической эрой. То, что делает Америку уникальной, – это её стремление испытать на себе будущее, будь то поп-арт или ЛСД. Сегодня Америка – это творческое общество, в то время как остальные сознательно или бессознательно являются её подражателями». Ему следовало бы сказать, что, по сути, Америка – это испытательный полигон для политики Комитета 300, которая прямо ведёт к упразднению существующего строя и установлению власти Единого мирового правительства и Нового мирового порядка».

Какие могут быть «национальные интересы» у страны, которой «Комитет 300» отвел роль «испытательного полигона»? В подобных оценках США как страны, утратившей суверенитет, Джон Коулман не одинок. Об этом же говорили и говорят такие известные американские деятели, как упоминавшийся выше Линдон Ларуш, Пол Робертс, Майкл Хадсон, Такер Карлсон и другие патриоты Америки.