Гормональное зеркало польских политиков

telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться

Гормональным зеркалом в медицине называется соотношение различных гормонов, которое регулирует состояние процессов во всем организме. Если соотношение гормонов по каким-то причинам изменяется, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Например, могут появиться позывы к смене сексуальной ориентации и даже смене пола. Зачастую это сопровождается ростом агрессивности и неадекватным восприятием действительности.

В настоящее время в Европе происходит бурный рост количества членов сообщества ЛГБТ, который сложно объяснить только раскрепощением нравов. Судя по ежегодному приросту количества участников гей-парадов, проблемы с гормональным зеркалом европейцев возникают повсеместно, независимо от того, к какой социальной группе относится пациент. Продвигаются представители ЛГБТ и во властные структуры.

Например, известная польская транссексуалка Анна Гродска, в прежние времена Кшиштоф Гронски, успешно прошла выборы в сейм и теперь выдвигает свою кандидатуру на пост президента Польши от партии зеленых. К слову сказать, этот бывший мужчина обнаружил в себе склонность стать дамой лишь в возрасте 56 лет. Возможно, Польша будет гордиться таким президентом и тайно злорадствовать по поводу, что обогнала Германию, где гомосексуалист Гидо Вестервелле дорос лишь до поста министра иностранных дел. 

Анна-Кшиштоф является не единственным польским политиком, у которого сдвинулось гормональное зеркало. И хотя новых заявлений о желании  сменить пол пока не было, но примеров неадекватного восприятия действительности хватает. То министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына примется уверять, что Освенцим освободили украинцы, а то он же, следуя польскому президенту Брониславу Коморовскому, выдвинет идею перенести празднование 70-летия Победы из Москвы куда-нибудь в другое место. Например, в Лондон, Берлин или на полуостров Вестерплатте под Гданьском. 

На что всё-таки неугомонные авторы таких предложений рассчитывают? На настроения европейской толпы? Так ведь раздавшийся по всей Европе крик «Я – Шарли» никак в категорию нормальных явлений не занесешь. Миллионы людей голосовали за право глумления над религией – это повод очень серьёзно задуматься. Может быть, в Варшаве надеются, что лозунг «Отнять Победу у Москвы!» получит такую же поддержку, что и «Я - Шарли»?

Без подвига советского народа победы над фашизмом не было бы. Вот без англо-американских союзников советский солдат к победе всё равно бы пришёл. Да и Польша тоже сыграла в этой победе не очень великую роль. Поэтому один из вариантов Схетыны - отметить юбилей на Вестерплатте - нужно хорошенько взвесить и понять, что там предлагается отмечать: победу или поражение? Ведь подвиг солдат-поляков, погибших на этом клочке земли, не затмевает собой позорный крах польской армии, с которой вермахт покончил за три недели. 

Можно, конечно, воздвигнуть трибуну на Даунинг-стрит и заодно припомнить, что Британская империя, связанная союзническим договором с Польшей, и пальцем не пошевелила, чтобы прийти ей на помощь после начала германской агрессии.

И уж совсем здорово было бы провести парад победы союзнических войск по Унтер ден Линден в Берлине, который англо-американские союзники не штурмовали. Прошли же колонны союзников в 50-летие Победы по улицам Праги, которую они тоже не брали. Главное при этом не забыть расклеить на столбах первую страницу секретного плана «Невозможное», в котором говорилось о переходе союзников к войне с Красной армией совместно с остатками вермахта. А заодно приписать внизу, что эта блистательная операция не состоялась из-за колебаний Рузвельта.

Однако польских политиков подобные детали не смущают. Их обуревает одна страсть - украсть праздник у России. Невольно начинаешь думать, что изгнание польских интервентов из Москвы в 1612 году нанесло неизлечимую травму психике гонорового польского панства и оно будет вечно бредить кошмарами мщения «этим русским». Или тут просто привычка раболепного отношения к американцам? Что касается  последнего качества, то на этот счёт бывший министр иностранных дел Польши Р.Сикорский в прошлом году выразился так, что язык не поворачивается повторить. Смысл его высказывания заключался в том, что США используют Польшу  в самых извращенных сексуальных формах, а поляки, хотя и привыкли к этому, но страдают. С последствиями таких нетрадиционных отношений, конечно, надо считаться.

…Иногда кажется, что терпение Москвы взялись испытывать всеми возможными способами. Перлов и откровений вроде тех, которые выдаёт в последнее время польский министр иностранных дел, будет и дальше немало, абсурд будет сгущаться и реакцию на всё это надо отрабатывать. Председатель международного комитета Госдумы Алексей Пушков, услышав о последнем предложении Схетыны, заметил, что тот встал на «тропу идейной войны». А заместитель министра иностранных дел России Григорий Карасин констатировал, что Гжегож Схетына покрывает позором не только себя, но и всю дипломатическую службу Польши, и всю польскую политическую культуру. Однако нам кажется, что к войне идей и к политической культуре всё это имеет очень и очень отдалённое отношение. Даже вообще никакого отношения не имеет. Тут что-то с гормонами творится.

Другие материалы