15 июня в Швейцарии стартует довольно странное мероприятие, получившее название «Саммит мира». Собирает его формально Украина, ну а на деле – это банальность, да, но, простите, как есть – американцы раздают команды, что и как должно происходить на так называемом «саммите мира». Мероприятие, соответственно, посвящено конфликту на Украине. Благая, казалось бы, цель, но можно ли добиться успеха в остановке конфликта, когда в сборище не участвует одна из сторон? Ответ очевиден; он состоит из трёх букв – нет!
Меж тем Россия ещё более обесценила и без того бесполезный саммит, грамотно сыграв на опережение. Речь, конечно же, о заявлении Владимира Путина накануне, 14 июня, в котором наш Президент, как всегда последовательно и чётко, изложил пункты мирного урегулирования конфликта на Украине. Все они максимально поняты и вытекают из логики данного конфликта. Вывод украинских военных с новых территорий РФ, невступление Украины в НАТО и др. Важнейшим пунктом идёт снятие зарубежных санкций с России.
Теперь, хотят они того или нет, участники так называемого «саммита мира» вынуждены будут отталкиваться не от своей повестки и плана, а от предложения Владимира Путина. Повторюсь: оно максимально рационально и гуманно. Российский президент конкретен и реалистичен. Однако именно в этом и кроется главная проблема. Парадокс? Да, но таковы времена. Ведь Запад не хочет адекватного решения проблемы – как раз таки наоборот. Украина же загнана в роль покорного исполнителя, но никак не актора процесса; это банальность опять же, да, но это неоспоримый факт.
Трагедия конфликта на Украине как раз таки и заключается в том, что он происходит из-за непонимания западных политиков всех рисков и ужасов войны. Это поколение людей, которые, подобно героям Брета Истона Эллиса, выросли в гламурной среде вяжущего комфорта. Они страшно далеки от народа, а, следовательно, и от реальных чаяний и проблем. Они мыслят в парадигме рейтингов и PR. Это страшное время, когда симулякры способны убивать, налившись кровью.
Поэтому очевидно, что Путин проговорил пункты урегулирования конфликта на Украине не столько для Запада, который толкает весь мир под улюлюканье глобалистов в пропасть, и уж точно не для Киева, обречённого уже сейчас, а для здравомыслящих государств и политиков – такие ещё остались. Глава российского государства демонстрирует не только готовность к переговорам, но и сам факт того, что в этом обезумевшем мире именно он является гарантом здравомыслия и внятного подхода к реальному решению проблем, коих накопилось великое множество.
Россия, демонстрирует Путин, не хочет воевать, но она может это делать, последовательно отстаивая свои интересы. А тот, кто не готов вступать в переговоры, тот психопат и убийца – куда более страшный, нежели серийные маньяки из фильмов; ведь счёт идёт на десятки тысяч жертв. В таком ракурсе «саммит мира» в Швейцарии приобретает ещё более трагикомический и вместе с тем жуткий флёр, чем раньше. Фактически персонажи, приезжающие туда, расписываются в том, что они убийцы. И тут надо отметить, что заявленных участников куда меньше, нежели ожидалось в начале. Многие не захотели мараться в красно-чёрном.
Однако зафиксировать необходимо ещё и вот что – тотальное лицемерие того, что мы привычно называют «коллективным Западом» или «цивилизованным миром». Ведь очевидно, особенно после «мирного предложения» Путина, что политики собираются на саммите не для того, чтобы остановить конфликт, а для того, чтобы его продолжить. Они обсуждают, в переводе на простой человеческий язык, как лучше, как эффективнее убивать русских. Какие ракеты дать для этого, сколько миллиардов вбухать. Вот это и есть zeitgeist, дух времени, когда убийство маркируется миротворчеством, а война – миром.
Всё по Оруэллу, помните, да? Война – это мир; свобода – это рабство. Кстати, люди типажа заседающих на «саммите мира» ухитрились убедить многих, будто Оруэлл в «1984» писал о Советском Союзе – на самом деле, он клеймил Британию, её железную тушу, наваливающуюся на другие государства. Вот так и со всем остальным, не только с прочтением романа англичанина: нас всякий раз пытаются обмануть, назвать бело чёрным, а чёрное – белым. «Саммит мира» – в реальности это саммит войны. Так честнее, так правильнее, но кто скажет правду в мире, пропитанном глобалистской ложью?
И это очень важный момент. Когда нас спрашивают, за что мы сражаемся, полнокровный ответ будет звучать так: за правду. Потому что достала эта тотальная ложь, пропитавшая едва ли не все сферы жизни – как личной, так общественной, в экономике, политике, спорте, искусстве. Нас пытаются убедить, что это мы, русские, злодеи – и делают это, убеждают, в тот момент, когда расчехляют оружие. Когда-то это сработало, но сейчас такие фокусы уже не проходят. Мы научены горьким, да, но опытом. Потому мы сами наносим упреждающий удар, что, собственно, и продемонстрировали эти два дня.