Для того чтобы победить на следующем конкурсе Евровидения в Швеции, России придется послать туда участницу, как в песне Высоцкого, - с бородою и ружьём.
Это шутка. А если всерьез, то в Вене нам преподали урок европейского воспитания, который можно передать коротко: «Чужих по духу нам не надо». Правда, урок этот пытались преподать устроители шоу, а не массовый зритель, который еще не совсем понимает, откуда ветер дует. Отсюда и успех Полины Гагариной, которая своим блестящим выступлением пробила стену, воздвигнутую перед ней мировым содомитским лобби.
Стена эта невидимая, но вполне ощутимая. Ведущие западные газеты, в том числе The Wall Street Journal и Washington Post, прямо указали, что достичь первого места Полине помешал принятый в России закон о запрете гомосексуальной пропаганды среди молодежи. А так как усилия содомитского сообщества на Западе свои результаты уже дали и по статистике 60 % населения западных стран одобряют однополую «любовь», то вставить соответствующие фильтры в уши публике было несложно.
Публика наивно полагает, что свобода однополой «любви» лишь добавляет к букету ее свобод еще один цветок. Это потому, что она книг Патрика Бьюкенена не читала, а тот еще на заре второго прихода содомитов (с первым приходом покончил Господь, испепелив Содом и Гоморру) предупреждал в своей книге «Смерть Запада»: «Политкорректность на самом деле означает нетерпимость ко всему, что противоречит догмам "культурной революции"».
Вот нас и заталкивают под каток такой «политкорректности».
И это только начало. В следующем году выиграть конкурс будет еще трудней, а воплей о зажиме содомитов в России прибавится. Дело идет к вещам совсем смешным. Например, появились мнения, что Россия приняла закон против гей-пропаганды из политических соображений, узнав о количестве «голубых» в Верховной раде Украины. Будто Государственной думе больше делать нечего, как заниматься такой проблемой. Да и вообще мы, мол, радуемся такой сильной «голубизне» в верховном органе соседней республики, потому что, как известно, геи - народ довольно миролюбивый и даже любвеобильный. За исключением Олега Ляшко. Это явная ошибка природы.
Проделки западных устроителей Евровидения понятны и объяснимы. Если среди них подавляющее большинство содомиты, то другого и ждать нечего. А вот с Литвой получилась вещь загадочная. Ведь литовцы испокон веков не отличались гендерной толерантностью. Однако в Вене Литва безмолвствовала, как какая-нибудь Сан-Марино, давно растерявшая все половые признаки.
С одной стороны, понятна реакция литовской власти, которая приказала своим голосовальщикам на Евровидении не голосовать за Россию. Литовская власть не любит Россию. Поэтому она санкционирует голосование «за» только тогда, когда от России приедет девушка с бородой. С другой стороны, не голосовали за Россию не только официальные голосовальщики. В Литве, слава Богу, каждый третий русский. Однако каким-то образом и литовские телезрители дали нулевой прирост. Тут загадка, которая, возможно, угнездилась где-то в управлении Интернетом. А может быть, литовцы просто хотят, как теперь принято говорить, вписаться в современный тренд. Тренд известный: средняя европейская семья должна состоять из двух геев, которые выращивают себе подобного.
Или, может быть, в Литве расплодилось так много геев, что они сумели стать абсолютным большинством при голосовании? Не знаем. Так или иначе, не Литвой единой живо российское эстрадное искусство. Просто надо решить один принципиальный вопрос: если содомиты продолжат выламывать России руки и дальше, требуя от неё то, чего Россия совсем не хочет, может быть, нам придумать какую-нибудь шутку (игнорировать Евровидение не стоит, всё-таки за ним следят десятки миллионов граждан)? Взять да направить на конкурс, например, Шуру. Шура даст фору любому европейскому щеглу. У него выдающиеся таланты и съёмные передние зубы. Шура на десятилетия раньше Кончиты Вурст стёр различия между мужчиной и женщиной и стал в этом деле большим искусником. Пусть продемонстрирует мировой общественности, что гендерная терпимость русских на самом деле бесконечна. Европе еще потягаться с ними надо.
Однако закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних Россия отменять не будет. Что же касается Европы, то в связи с тотальным падением там рождаемости дело размножения европейского человека возьмут в свои руки выходцы из неевропейских стран. В большинстве своём это мусульмане, и не надо удивляться, если они открутят стрелки часов назад, в те времена, когда геям приходилось очень туго. Это надвигающееся столкновение цивилизаций неизбежно. Содомиты будут побеждены как извратители естества, а европейские женщины при этом встанут на сторону настоящих арабских мужчин. Нам, однако, это ни к чему. Мы как-нибудь своими силами справимся.
А напоследок приведем мнение известного на Западе политолога Бассана Тиби, принадлежащего к космополитической элите и отнюдь не чуждого либеральных идей: «Многокультурность – это фантазия, а не реальность. Это релятивизм, то есть необязательность ценностей. Это конец общества».