Разрушение христианской морали на Западе, как отметил заслуженный профессор Московской духовной академии Алексей Осипов, связано с «коренным повреждением» основ духовной жизни, исторически проистекающим из католического «юридизма». Это когда отношения человека с Богом напоминают рыночный механизм: каждый грех имеет свою цену и его можно «выкупить» (надо только знать за сколько). Эту псевдодуховную традицию профессор Осипов называет «играми с Богом».
Католическая церковь была втянута в такие игры практически всегда; ее связи с правящими кругами, участие в политических интригах, властолюбие её кардиналов не предполагали ни чистых рук, ни чистых помыслов. А с эпохой постмодернизма «выкупать» грехи стало популярным. Да и грехи подешевели. В сети можно найти ролик, на котором католический священник сначала втягивает дорожку белого порошка, затем развлекается в церкви с проституткой. Возможно, коли попался, его ждёт разбирательство, но лишение сана вряд ли. Католическая церковь всегда прикрывала блудных и блудливых детей своих от заслуженного наказания. В 2021 году папа римский Франциск рассказал, какие грехи он считает самыми тяжкими. Прелюбодеяние в число тяжких грехов он не включил. Отвечая на вопрос о слухах о сексуальной связи парижского архиепископа Мишеля Опти с женщиной, папа изрёк: «Грехи плоти не самые серьёзные».
Оставив за кадром тему связи католической церкви с группировками, осуществляющими геноцид и призывающими к нему, поговорим о такой черте доктрины Ватикана, как обеление сексуального насилия (в том числе по отношению к детям), разврата, половых извращений.
Католицизм издавна имеет особое отношение к детям — потребительское. До 2013 года минимальный брачный возраст в Ватикане составлял 12 лет. Повысили его только после скандалов, связанных с проституцией и педофилией; начало XXI века стало для католицизма эпохой таких скандалов. Историк и религиовед Филип Дженкинс отмечает, что в результате многочисленных расследований доказано, что около 0,2 % католических священников замешаны в случаях насилия над детьми. А архиепископ Сильвано Томази считает, эта величина может достигать 5 %.
Началось всё с Америки, где в 2004 году получили громкий резонанс итоги расследования, в ходе которого 10 700 (!) человек заявили о себе как о жертвах сексуального насилия католических священников. Впоследствии несколько десятков жертв подтвердили свои заявления в судах и получили многомиллионные компенсации.
В октябре 2021 года был опубликован доклад независимой комиссии по расследованию случаев сексуального насилия в католической церкви, согласно которому из 115 тысяч бывших и нынешних католических священников Франции от 2900 до 3200 человек причастны к совершению сексуального насилия. С учетом домогательств со стороны мирян, прислуживающих при католических церквях, число жертв может превышать 330 тысяч человек. «Подавляющее большинство» пострадавших от действий священников — мальчики-подростки. Комиссия передала прокурорам свидетельства 22 случаев насилия, по которым можно возбудить уголовные дела. В остальных случаях уже истек срок давности.
Детей не только подвергали насилию, но и калечили физически. По данным издания NRC Handelsblad, в Нидерландах в 1950-х годах католическая церковь кастрировала не менее 11 мальчиков, ставших жертвами насилия со стороны священников-педофилов. После газетной публикации парламент страны призвал провести тщательное расследование. Проверка вскрыла факты сексуального насилия над тысячами детей в нидерландских католических учреждениях с 1945 года.
Аналогичные скандалы имели место в Германии, Британии, Ирландии, Бельгии, Мальте, Португалии... Это только то, что известно достоверно.
Вместе с церковниками в эту грязь погружались и светские политики. Всех превзошла немецкая партия зелёных. В 2013 году в Германии Frankfurter Allgemeine, Die Zeit, Die Welt опубликовали разоблачительные статьи под заголовками: «Зеленые — пристанище для педофилов» или «Зелёные — горшочек с медом для педофилов».
«Горшочек с медом» — так назвал свою партию тогдашний лидер зеленых Йошка Фишер. И на этот мёд слетались самые разные «любители сладкого». На съезде в 1985 году рабочая группа «Гомосексуалы и педофилы» потребовала включить в предвыборную программу партии к выборам в земельный парламент требование о легализации «ненасильственного секса между взрослыми и детьми». И это было принято! Дети, которых вытащили на сцену съезда, скандировали: «Любовь с папой — это прекрасно!»
Известный некогда Даниэль Кон-Бендит в свое время работал в детском саду, в 2001 году был обвинён в педофилии на основании собственных публичных признаний: извращенец распинался перед телекамерами о том, как он любит детей: «Маленькие дети фантастически сексуальны! Я работал сначала с совсем малышами, это другое, но вот дети четырех-шести лет! Знаете, когда маленькая пятилетняя девчушка начинает вас раздевать... Это фантастика!» После этого Кон-Бендит в 2002 году возглавил фракцию зелёных в Европарламенте.
Кто-то скажет, что Йошка Фишер, Кон-Бендит — это прошлое. Да, фигуры эти в прошлом, но педофильское лобби на Западе не прошлое, а настоящее. Оно чрезвычайно активно. Детей стерилизуют, чтобы привлечь их к гомосексуализму. Это преступление приобрело вид борьбы за добро, свободу и просвещение, а злом объявляется всякая попытка уберечь детей от тех, кто калечит их тела и души. Десятилетие за десятилетием рушилась христианская мораль Запада, и сегодня их мораль — это пустыня, где человеку нет места.
Фото: REUTERS/Remo Casilli