Грязная грубость и мат на Украине давно стали политически легализованными формами речи. Родители поощряют детей, матерящихся в адрес России и ее президента. Директора школ матерят Путина вместе со своими учениками. Множество людей щеголяют в одежде с матерным обращением к «русскому кораблю».
Украинские хутора и люмпены взяли своё. Грубые ругательства из уст первых лиц никого больше не удивляют. На днях отличился серый кардинал, глава офиса президента Андрей Ермак, который в беседе с пранкерами на вопрос, как обстоят дела после ракетных атак, сначала ответил «so-so» (так себе), а после украсил мысль матерным выводом.
Украинская дипломатия заразилась быдло-синдромом после «революции достоинства». Первой восходящей звездой самостийной быдло-дипломатии стал и. о. министра иностранных дел Андрей Дещица, который не только присутствовал в толпе во время попытки погрома российского посольства в Киеве в июне 2014 года, но и на камеру исполнил матерную речевку о Путине.
На Украине эту грязную выходку сочли образцом поведения чиновника, представляющего государство, а телеканал «1+1» не только признал действия Дещицы образцовыми, но и сообщил, что за свой «подвиг» он попадет в учебники украинской истории (к слову об учебниках…).
Выходку Дещицы поддержал посол США в Киеве Джеффри Пайетт, а небезызвестная Джейн Псаки слова Дещицы не осудила, хотя произнести отказалась. Стоит напомнить, что выпускник Альбертского университета (Канада), магистр гуманитарных наук Андрей Дещица родом со Львовщины, которую на Украине называют «духовной столицей».
Поступок Дещицы не стал толчком для его карьерного роста и с поста главы МИД он отправился послом в Польшу, где в правительстве сидят такие же. Короче, он попал к своим. Там и продолжает свою матерную дипломатию, раздаривая беженцам и польским коллегам футболки с матом.
Посол Дещица тиражирует патриотическую матерщину
Ну а лидером украинских дипломатов-гопников стал Андрей Мельник, бывший посол Украины в Германии.
Немцы в отношениях с Украиной вдруг сделались терпилами. То Зеленский тычет им, что в Германии «существуют определенные психологические барьеры для поставок оружия Украине, связанные с ее нацистским прошлым». То советник офиса президента Михаил Подоляк издевается над Ангелой Меркель, заявляя: «Странные предложения от некоторых лиц стать посредниками между Украиной и Россией следует рассматривать как попытку использовать тему Украины, чтобы восстановить свое имя в своих странах. У любого посредника должны быть доверие, авторитет, значимость. Такого точно нет ни у Берлускони, ни у Меркель».
Посол Мельник регулярно демонстрировал немецким партнерам хамство то колбасными оскорблениями их действующего канцлера, то наездами на бывшего канцлера Шредера, то претензиями ко всему немецкому народу, сопряженными с оскорбительными комментариями.
Хамство – органика Мельника. Сам он объясняет это тем, что говорит «спонтанно, исходя из эмоций, а не из расчетов». Однако с таким грузом эмоций ему надо работать грузчиком у азербайджанских торговцев хурмой на Троещине, а не страну представлять.
На днях он опять нагрубил немецкому депутату от Левой партии Эзги Гюйылдар после того, как та задала вопрос, почему сын Мельника продолжает свое обучение в Германии, а не «сражается за свою страну на Украине». В ответ Мельник обозвал Гюйылдар «бессовестной» и пожелал ей: «Удачи на выборах в Нижней Саксонии. Переживайте из-за своей левой грязи».
Мельник продолжает скандалы с немцами
Своеобразным памятником украинской VIP-вульгарности стала история с русофильскими постами Илона Маска, которые довели украинство до форменного бешенства. В авангарде антимасковской матерщины шли гурьбой писателька Оксана Забужко, супруга Подоляка Меланья и тот же Андрей Мельник, назвавший свои матерки «очень дипломатичным ответом».
Цвет нации отвечает Маску
Кроме умения скорбно попрошайничать, выпрашивая «хоть шото», профессиональным признаком украинского дипломата является демонстративная русофобия. Последователем Дещицы был посол Украины в Сербии Сашко Александрович, не раз призывавший «развалить Россию», любивший разглагольствовать о русских алкоголиках и нищете Иркутска. Его выходки не раз приводили к скандалам. В итоге Белград избавился от хуторянина «з Теребовли», но ему на смену Киев прислал такого же субъекта.
Киевский посол в Белграде Александрович
Судя по действиям посла Володымира Толкача, теперь в дополнение к привычному хамству украинская дипломатия взяла на себя функцию выступать проводником американщины, указывая независимым (в отличии от Украины) странам, как им надлежит себя вести. На днях Толкач дал интервью сербскому телеканалу N1, где сообщил, что «Киеву очень тяжело понять позицию Сербии в отношении санкций», и призвал Белград присоединиться к враждебной России политике.
Послу эмоционально ответил президент Вучич: «Если иностранные дипломаты считают, что пришло время нагло оказать давление на нашу страну, они выбрали неподходящий момент. Мы не позволим даже тем, кто намного сильнее, сделать это. Мы не совершали ничего плохого против Украины». Вучич заявил, что не помнит «ни одного украинского требования о проведении специального заседания Совбеза ООН или введении санкций» в отношении американцев, убивавших сербскую детвору. Называется – наотмашь и по сусалам. Хотя из Сербии Толкача пока не выперли.
Нечто подобное произошло и в Южной Африке, где «послиха Украины» Любовь Абравитова позволила себе учить президента Сирила Рамафосу, как ему следует вести себя в отношениях с Москвой.
Любовь Абравитова
В ответ Рамафоса отказался от встреч с «попутавшей берега» Абравитовой, глава южноафриканского МИД Наледи Пандор сказала, что ее поведение недипломатично, комментарии неудачны и ЮАР, в отличие от Украины, требует от собственных представителей по всему миру «иного поведения». Унизительно для Киева прозвучали слова о том, что власти Республики Южная Африка все же позволяют Абравитовой продолжать работу в их стране.
А вот властям Казахстана всё не хватает решимости выгнать украинского посла Врублевского, хотя тот выражается просто: «Чем больше русских будет убито сейчас, тем меньше их придется уничтожать следующему поколению». Официально Врублевский получил статус нежелательного лица, но, вернувшись из отпуска, по-прежнему гуляет на приемах в Астане, разбрызгивая в кулуарах свою ненависть (делами посольства управляет временный поверенный).
Вот такие они, украинские дипломаты «постмайданной волны», эти всплывшие при Порошенко бандеровцы и сколоченная Зеленским бригада клоунов: не сумев освоить нормы протокола, они освоили мат. Кстати, русский мат, свой у них не приживается.