В нашей стране прошли выборы, которые, как и положено, демократичный объединённый под звездно-полосатым флагом «мир» тут же назвал нелегитимными, несмотря на то что наблюдатели из этих стран никаких нарушений не обнаружили. Это привычно, у них такая традиция – не признавать. Но удивительны голоса и части наших соотечественников, проголосовавших из-за рубежа. Как ни странно, но эмигранты девяностых настроены очень патриотично – даже вернулись бы, найдись у них такая возможность.
Но волны беглецов из России идут одна за одной, и по итогам голосования можно наблюдать, в какой стране кто спрятался. Вот, например, небогатый Вьетнам: 65% голосов здесь набрал Даванков и, скорее всего, за него проголосовали беглецы от мобилизации.
Примерно такие же цифры в Буэнос-Айресе, Лондоне и Барселоне, а также Лиссабоне и в Любляне (Словения).
Те же наши (все-таки наши), кто живет в небольшом городке Ницца, что на Лазурном берегу, отдали предпочтение Путину, но дело тут не только в богатстве, потому что в Чили и Мексике русские тоже проголосовали за Владимира Владимировича – 61 и 52% соответственно. И подобный расклад – почти везде, включая Армению, где (в Ереване) очереди из желающих проголосовать выстроились на несколько сотен метров.
Согласно данным Центризбиркома, Владимира Путина в целом на зарубежных участках поддержали 72,1% избирателей, кандидата от «Новых людей» Владислава Даванкова – 16,65%, Николая Харитонова от КПРФ – 2,22%, лидеру ЛДПР Леониду Слуцкому отдали голоса 1,97%.
Не надо забывать, что одновременно с релокантами возможность голосовать имеют и украинцы, у которых есть российские паспорта. Сейчас Украина запретила двойное гражданство, но до начала СВО это было возможно, граждане Украины неплохо зарабатывали в России и теперь вполне могли «отблагодарить».
Победил Путин и в Вашингтоне с 55% голосов стараниями, скорее всего, эмигрантов прошлых волн – в дорогом городе бедных беглецов вряд ли много.
А вот в Нью-Йорке, который тоже не дёшев для жизни, процветает крупная русско-еврейская община, которая помогает релокантам, поэтому и Путин, и Даванков набрали практически одинаковое количество голосов.
Из всего вышеперечисленного можно сделать один и совершенно однозначный же вывод – может, страна и потеряла некоторое количество специалистов, но одновременно очистилась. Противники за границей, в странах, которые редко были к нам дружественны, лучше, чем под боком.
Кроме того, недавно приехавшим «соотечественникам» не позавидуешь. В Канаде, например, стоят громадные очереди на пунктах бесплатной раздачи еды, а тех, кому удалось устроиться по профессии (втиснувшись между коренными жителями), тех добивают счета за жилье, воду и прочую коммуналку.
Плюс ко всему широко рекламируемая американская и европейская «свобода» таковой не является – все вынуждены следовать указанному сверху курсу.
Нынешнее направление мы все видим: наркотический беспредел, постепенное уничтожение христианской белой цивилизации, разгул ювенальной юстиции и доносительства, одновременно – навязывание перемены пола.
Причём инакомыслие в ближайшем будущем будет караться совершенно недемократично: сейчас проходят чтения в палатах законы, по которым за несогласие или неверное слово можно будет получить вполне реальные сроки. Впрочем, об этом мы еще услышим, как об очередном достижении «свобод».
Конечно, уехавшие будут возвращаться, и если сбегали они как можно громче, чтобы заработать бонусы у своих новых правителей, то вернуться постараются тихо, не привлекая внимания.
И единственный шанс, который у них будет, – это искупить свою вину перед страной. Не кровью, конечно, но как минимум правдивыми рассказами о том «рае», в который они так стремились.