Незадолго до открытия Олимпийских игр в Сочи Генеральная ассамблея ООН, воздавая должное олимпийским традициям, приняла специальную резолюцию, призывающую в преддверии Игр закопать все «топоры войны». Документ ООН напоминает, что в Древней Греции закон олимпийского перемирия предусматривал прекращение на время Олимпиады всех междоусобиц. Однако наезды в Киев гонцов из США и ЕС, открытая поддержка ими антиправительственных сил на «евромайдане» говорят о том, что для организаторов «последнего спазма» холодной войны на Украине олимпийские правила не существуют.
Среди примечательных акций, которыми Запад сопровождал в последние недели киевский «евромайдан», выделяются не только учения НАТО с отработкой практики применения наступательной статьи 5 Вашингтонского договора, не только заседания в конгрессе США с угрозами наложения санкций на правительство Украины, если оно применит законную власть к зачинщикам массовых беспорядков, но и декабрьские (2013) слушания в Европарламенте, на которых Европе впервые представили вероятных членов «переходного украинского правительства»…
Публичные слушания активистов украинской оппозиции «От Майдана до Европарламента», которые мировая пресса предусмотрительно обошла молчанием, важны для лучшего понимания широко используемых Западом типовых планов свержения законной государственной власти.
Модератором слушаний выступила лидер фракции «зеленых» в Европарламенте Ребекка Хармс, но настоящим вдохновителем смотрин «евромайдана» в Страсбурге была не она, а другой лидер все той же европарламентской фракции «зеленых» Даниэль Кон-Бендит - олицетворение бунтарского мая 1968 года во Франции, когда предпринималась попытка свержения президента де Голля. Тогда еще Европа не шумела на весь свет о правах педерастов, но в программе Кон-Бендита уже значилась «сексуальная революция», содержался призыв к высвобождению «свободной сексуальной энергии людей с «девиантными особенностями» для усиления молодежных протестов. Сам бывший бунтарь, депортированный после беспорядков во Франции на родину в Германию, чуть было не поплатился будущей европейской политической карьерой за собственные педофильские то ли приключения, то ли фантазии. Работая в Германии в детском саду, он выпустил книгу, где разоткровенничался о своих «маленьких шалостях» с детьми. Когда Кон-Бендит баллотировался в Европарламент, соперники это сочинение раскопали, был шумный скандал и обвинения революционера в педофилии, но дело удалось замять, объяснив скабрезные шокирующие детали в книге «авторской фантазией».
Короче, кому, как не герою французского мая-68 и ярому стороннику свержения режимов в Ливии и Сирии, брать на себя роль куратора на проведенном Европарламентом первом «кастинге» украинских «революционеров». Представители старшего поколения бунтовавших французов еще, наверное, помнят, как, требуя восстановления в учебном заведении «экспортированного из Германии еврейского бунтовщика» Кон-Бендита, они единодушно кричали на митингах протеста: «Мы все – евреи из Германии». Сегодня этот подстрекательский трафарет трансформировался в речёвку «Мы все - украинцы», которую выкрикивают американские конгрессмены, нацепившие оранжевые галстуки. Потом все станут «грузинами»... Сейчас «трафарет перемен» стараниями «международного сообщества» пытаются подогнать под... неонацизм.
Открывая форум по безопасности, президент Германии Йоахим Гаук с порога заявил, что его родине пора стряхнуть с себя «чувство вины» за Вторую мировую войну, решительнее участвовать в предотвращении международных конфликтов, а когда дело доходит «до применения крайних мер и обращения к бундесверу, - не говорить «нет» из принципа». По словам германского президента, «жестоким режимам не должно быть позволено прятаться за принципами государственного суверенитета и невмешательства». Эту мысль повторила и министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен, заявившая, что «позиция Германии в мире накладывает на страну ответственность вмешиваться в конфликты там, где она считает это необходимым».
Складывалось впечатление, что Германия перед очередным раундом геополитического противостояния пытается превзойти в агрессивной решительности Америку. Не замеченный в красноречии боксер Виталий Кличко, которому немцы явно не по чину застолбили выступление на престижной конференции, неуклюже обхаживал госсекретаря США Джона Керри, испрашивая вместе с Арсением Яценюком «новый план Маршалла» для Украины…
Полемика России с западными «друзьями» на Мюнхенской конференции была очень показательна. Демонстративная атака на «одностороннее вмешательство» России в дела Украины воссоздавала атмосферу встреч самозваных «друзей Ливии», затем «друзей Сирии». Вне сомнений, на конференции в Мюнхене репетировали форум теперь уже «друзей Украины» с его неизменными атрибутами мнимого двоевластия и игнорирования «мировым сообществом» власти легальной. Виталий Кличко, Арсений Яценюк и Петр Порошенко были приглашены на мюнхенские смотрины как участники еще одного кастинга в «переходное правительство» по типовым сценариям переворотов. Понятно, почему на смотрины в Страсбург и Мюнхен не свезли антисемита Олега Тягнибока. Понятно также, почему вопросы Владимира Путина на саммите «Евросоюз - Россия» о замалчивании неофашистских вылазок на Украине, вновь заданные Сергеем Лавровым на Мюнхенской конференции, так и остались без ответа. «Какое отношение, - спросил С.Лавров, - разжигание уличных протестов, приобретающих все более насильственный характер, имеет к продвижению принципов демократии? Почему не слышно осуждающих голосов в адрес тех, кто захватывают и до сих пор удерживают административные здания, нападают на полицейских, поджигают их, выступают с расистскими, антисемитскими и нацистскими лозунгами? Почему многие видные европейские политики фактически поощряют подобные действия, хотя у себя дома немедленно и жестко пресекают любые подобные отступления от буквы закона?» За ответом читателя можно адресовать к документальному исследованию Даниэля Гансера «Секретные армии НАТО: операция «Гладио и терроризм» в Западной Европе».
О радикальной ксенофобии украинских неонацистов западные политики и глобальные СМИ глухо молчат. «Погромщиков-антисемитов» к удивлению приличных людей шумно поддерживают даже в Израиле, не говоря уже об Америке. Парадокс? Ничуть. Это очередная демонстрация самонадеянности англосаксов и их партнеров, их уверенности в своей «интеллектуальной исключительности», в собственном превосходстве, в своей способности распорядиться «управляемым хаосом». Это очередная ставка на «умеренных» террористов, словно зверская расправа над американским послом в Бенгази, произведенная выпестованными американцами такими же «умеренными террористами», создателей провокационных сценариев ничему не научила. В самой Америке разгорается бурная дискуссия, отражающая резкое неприятием политики заигрывания с подобными «союзниками». Дискуссия приобрела особый накал, когда в конце января сего года были обнародованы «оценки угроз» директора по Национальной разведке США Джеймса Клаппера. Из свидетельств Клаппера следует, что угроза терроризма для США нисколько не уменьшилась за последние 10 лет, больше того - она породила другие серьезные проблемы. После череды арабских революций резко усилилось отрицательное отношение к Америке в арабском мире, утвердились «постреволюционные» тенденции укреплять суверенитет арабских государств и решать региональные проблемы без участия США.
(Окончание следует)