Почему Запад в упор не видит преступлений киевской хунты?

Провокация ВСУ в Судже нацелена на отвлечение мирового сообщества от зверств киевского режима в Русском Поречном

В 17 километрах от русско-украинской границы находится маленькое село Русское Поречное с населением около 300 человек. Точнее, таким оно было до того, как в августе прошлого года на Курскую область напали боевики ВСУ и захватили часть Суджанского района. 

Об освобождении села в первой половине января 2025 года сообщили российские новостные агентства, и оно так бы и осталось строкой в перечне других населенных пунктов, откуда выбили ВСУ, если бы не найденные останки замученных и убитых 22 мирных российских граждан.

Тела находили постепенно при освобождении села, и шаг за шагом открывалась картина зверских преступлений, совершенных украинскими боевиками. Причем, видя эвакуацию найденных тел российскими военными, ВСУ обстреляли их, попытавшись уничтожить улики и скрыть свои преступления, а затем сбежали, нагрузив мотоциклы и другой транспорт награбленным имуществом.

Как сообщили российские военные: «После того, как вытащили первую женщину, по нам начали минометно-кассетный обстрел. По всем признакам видно, что противник не хотел, чтобы все это огласке предавалось. Чтобы общественность увидела все эти бесчинства, что они делали с гражданскими лицами».

Восстановив ход событий, Следственный комитет РФ подтвердил «массовый характер преступлений, совершенных украинскими боевиками». Захватив село, они насиловали и убивали женщин, а мужчин избивали, ломали им кости, пытали электрическим током, вскрывали вены и расстреливали. Спрятавшихся в подвалах домов забрасывали гранатами.

Эти факты подтвердили не только судебно-медицинские эксперты, проводившие вскрытие обнаруженных тел, но и захваченные в плен украинские боевики, включая одного из убийц местных жителей – старшего солдата ВСУ Евгения Фабрисенко по прозвищу Мотыль.

Российский военный корреспондент Александр Коц, бравший интервью у судмедэкспертов, отметил, что они едва могут сдерживать слезы, рассказывая о состоянии найденных тел: «Мы понимаем механизм образования повреждений, мы понимаем, какие боль и страдания испытывали эти люди».

Сведения о трагедии широко разошлись по российским СМИ, но не вызвали особой реакции Запада. Представитель Генсека ООН Стефан Дюжаррик отделался общей фразой, которую можно применить к любым мирным жертвам, включая погибшим от обстрелов: «Мы очень последовательно высказывались против гибели и убийств любого гражданского населения». 

Сам факт истязаний, пыток, и убийств с особой жестокостью прошел мимо сознания высокопоставленного чиновника секретариата ООН.

Мало того, созданная на сайте «Википедии» статья «Резня в Русском Поречном» о массовом убийстве украинскими боевиками мирных жителей российского села была быстро удалена украинским модератором, назвавшим ее «вандальной переделкой».

При этом статья о «Резне в Буче» – поселке в Киевской области, который в первый месяц СВО находился под контролем российских войск, переведена на сайте «Википедии» на 55 языков. При этом западные журналисты начали массово прибывать в Бучу практически мгновенно – через пару дней после ухода оттуда российских войск, а лидеры ЕС приехали на место через несколько дней вслед за журналистами.

Тогда, в 2022 году, еще никаких экспертиз и расследований никто не успел провести, а киевская власть сразу же обвинила в убийствах российские войска, после чего руководители западных стран начали свое паломничество в Бучу.

В следующие недели Президент России Владимир Путин подтвердил, что РФ не имеет отношения к событиям в Буче, но знает, кто это делал: «Мы знаем, кто готовил эту провокацию, какими средствами и что за люди работали над этим». К сожалению, к его словам никто не прислушался, и русофобская машина на Западе была запущена в полную силу.

Приблизительно такая же ситуация произошла с катастрофой сбитого в июле 2014 года малайзийского Боинга 777 рейса МН17, в чем моментально обвинили Россию, ввели против нее санкции и годами поносили Москву в международных организациях и мировых СМИ.

Почти 10 лет спустя – в январе 2024 года – Международный суд ООН официально признал невиновность России в падении Боинга, но никто в западных странах не кинулся ни отменять санкции против РФ, ни писать опровержения на тысячи русофобских статей в мировых СМИ, ни извиняться перед Москвой.

Да и о решении суда никто особо не писал и не говорил. Зачем? Ведь цель киевской власти и Запада была не найти виновных, а заклеймить Россию и обвинить русских во всевозможных грехах.

Аналогично происходит и ситуация с обстрелами Запорожской АЭС, которые постоянно проводит ВСУ. Глава Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Рафаэль Гросси еще в 2023 году рассказывал, что «Зеленский лично заверил меня, что [ВСУ] не будут напрямую бомбить или обстреливать ее». 

Однако, даже убедившись в том, что обстрелы продолжаются, Гросси в упор не видит, откуда летят снаряды. Так же, как он не увидел, кто обстреливает Курскую АЭС, посетив ее в конце августа 2024 года, лишь отметив, что станции угрожает «активность, которая происходит тут рядом, боевые действия, дроны, их обломки».

Спикер российского МИД Мария Захарова заявила недавно, что ожидает объективных оценок и внятной реакции МАГАТЭ на обстрелы, которые «происходили буквально на глазах находящихся на ЗАЭС специалистов агентства».

Вот только Гросси не первый год избегает выдвижения любых обвинений в адрес киевской власти. Даже если его самого обстреляют ВСУ, он будет и дальше рассказывать про какие-то «боевые действия».

Тем временем, озаботившись ситуацией с выявлением в Русском Поречном преступлений украинских боевиков, 1 февраля ВСУ нанесла ракетный удар по зданию школы-интерната в оккупированной Судже, обвинив в этом ВС РФ. По имеющимся данным, для обстрелов использовали американские ракеты «Хаймарс», которые обслуживают военные специалисты США.

Военный аналитик Роман Алёхин считает, что школа-интернат использовалась ВСУ в качестве места заключения мирных российских граждан: «Это реальный концлагерь примерно на уровне фашисткой Германии. Тем, кто там находится, дают чуть-чуть еды, чтобы не умерли, потому что жители им очень нужны. Часть у них работает, часть является живым щитом». 

По его мнению, украинские боевики делают то же самое, что и фашисты, когда Красная армия подходила к населенным пунктам: «Они сжигали всех узников концлагерей и разрушали их. ВСУ сейчас начинают уничтожать свидетелей концлагеря».

Минобороны РФ уже заявило, что «провокация ВСУ в Судже нацелена на отвлечение мирового сообщества от зверств киевского режима в Русском Поречном». Российский МИД считает, за теракт в Судже несут вину «все страны, продолжающие упрямо и безответственно накачивать киевский режим вооружениями, тем самым способствуя его кровавым преступным деяниям».

А что же об этом говорят руководители западных стран и СМИ? Практически ничего! Делают вид, что ничего не знают о преступлениях хунты Зеленского по принципу «он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын».

Французская Le Figaro, коротко сообщает о выдвинутых Москвой обвинениях против украинских военных в «убийствах 22 жителей одного села». Однако ни о пытках, ни об изнасилованиях мирных россиян нет ни слова, также как нет и самого названия населенного пункта.

В соседней статье об обстреле в Судже под названием «Киев и Москва обвиняют друг друга в смертельном ударе в Курской области» издание приводит заявление российского Минобороны о том, что «ВСУ совершили военное преступление», а затем нивелирует его, ссылаясь на украинские ВВС: «Имеются неопровержимые доказательства того, что удар был нанесен российской тактической авиацией». 

Вдобавок издание цитирует Зеленского, утверждающего, что российские бомбы разрушают украинские дома и «даже против собственного гражданского населения российские военные используют подобную тактику».

Американский The Washington Post опубликовал статью «В Курске украинцы пытаются повлиять на умы россиян». В ней сообщается о неких заявлениях России о том, что «в районах Курской области, отвоеванных российскими войсками, были обнаружены пыточные камеры».

При этом сразу же приводится заявление представителя ВСУ Алексея Дмитрашковского о том, что утверждения о жестоком обращении с россиянами не соответствуют действительности, а «обвинения в том, что людей пытали в подвалах, не подкреплены никакими доказательствами».

В этой же статье повторяются украинские обвинения в адрес России в обстреле школы-интерната в Судже, а образ ВСУ напротив восхваляется: «Украинские спасатели с трудом извлекали жертв из-за постоянной активности российских беспилотников над головой».

Другие западные СМИ приводят похожие фразы, совершенно не интересуясь трагедией мирных жителей, с особой жестокостью убитых в Русском Поречном.

Проблема не только и не столько в отсутствии информации. Просто западные журналисты совершенно не заинтересованы приехать в Курскую область и увидеть то, что натворили боевики ВСУ. Ведь это опровергнет взлелеянный годами образ прозападной киевской власти и покажет взращенный немецким фашизмом украинский нацизм.

Да и платят им не за правду, а за продвижение интересов Запада.

Оцените статью
3.5
telegram
Более 60 000 подписчиков!
Подпишитесь на наш Телеграм
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
dzen
Более 120 000 подписчиков!
Подпишитесь на Яндекс Дзен
Больше аналитики, больше новостей!
Подписаться
Другие материалы