В Германии 30 августа разорвалась бомба - прошла презентация книги др. Тилло Саррацина «Самоуничтожение Германии». Др. Саррацин, член SPD (Социал-демократическая партия Германии), член совета директоров Бундесбанка, экс-сенатор Берлина по вопросам финансов, 65 лет. Чем же почтенный банкир так возмутил сытое спокойствие? Др. Саррацина всерьез волнует будущее Германии. И, рассуждая о проблемах ФРГ, он рассматривает миграцию мусульманского населения в Германию как угрозу стране. В своей книге, опираясь на цифры, статистику, Саррацин утверждает, что мигранты из немусульманских стран России, Индии, Вьетнама, уже во втором поколении не имеют проблем с интеграцией, а мусульманам, в отличие от них, даже в третьем- четвертом поколениях чаще всего не удается влиться в немецкую среду. Мусульманские мигранты даже в третьем поколении имеют языковые проблемы. Часть из них просто не желает интегрироваться.
«Я не должен признавать тех, кто живет за счет государства, государство это отвергая, не заботится об образовании своих детей и постоянно производит только новых девочек в (мусульманских) платочках», - восклицает автор.
Саррацин вступил на запретную почву. Об этом нельзя говорить. Эта тема табу. И возмутитель спокойствия поплатился за свою дерзость. Особенно за «девочек в платочках»
Книга Саррацина еще не появилась в продаже, а ее уже заклеймили с высокой трибуны - в том числе фрау Меркель, канцлер Германии, которая громко заявила, что эта книга «не полезная» и стоит обдумать, имеет ли право Саррацин занимать свой пост. И другие политики тут же стали повторять, что Саррацина необходимо убрать из Бундесбанка и выгнать из партии. Они, как один, жонглируя цитатами, вырванными из контекста и совершенно не стоящими в центре книги, нагнетали негативное впечатление. То есть книгу еще никто не видел, не читал, но приговор был уже произнесен.
Какие-то странные ассоциации возникают. Сама не пережила, но очень много слышала, как в советское время устраивали митинги протеста против книг, которые не читали и читать не могли. Примеры развертывать не буду, все об этом знают.
Естественно (демократия, же!), спросили мнение народа. И не один раз. Вопросы поворачивали и так и эдак. Словно ловушки ставили.
Но все равно выясняется, что 96% опрошенных поддерживают Тилло Саррацина.
Ну надо же, как неправильно отвечают.
И Саррацина принялись активно поливать грязью… И с работы грозятся выгнать. И из партии. Из SPD.
Опять-таки неприятные параллели возникают. Словно было это уже. В нашем недалеком советском прошлом. Когда исключали из партии, из Союза писателей слишком смелых литераторов. Тогда мы с надеждой посматривали на Запад - вот где Свобода.
А где демократия, где свободомыслие? Или мыслить свободно - пожалуйста, а высказывайся - только на личной кухне при закрытых дверях?
И опять с непонятным упорством проводят по телевиденью, на nt-v опрос населения. Спрашивается, зачем интересоваться мнением народа, если к нему никто не прислушивается?
И опять повторяется - 94% за Саррацина, 6%- против.
Так значит, народ таки не безмолвствует. Напротив. Народ очень даже активен. Например: выходят на мирные демонстрации против строительства в Кёльне самой большой в Европе мечети… Или - против минаретов и паранджи. Или в Америке - против строительства мечети рядом с разрушенным 11 сентября WorldTradeCenter.И за книгу Саррацина народ проголосовал, раскупив ее в одночасье. «Самоликвидация Германии» стала бестселлером, ее просто смели с прилавков. Несомненно, потому, что большинство жителей Германии разделяют волнующие автора проблемы.
Особо Тилло Саррацин акцентирует, что рождаемость среди коренных немцев неуклонно падает, а доля мусульманского населения неукротимо растет. «Турки покоряют Германию так же, как косовары покорили Косово: высокой рождаемостью…»
«Я не хочу, чтобы в стране моих предков и моих внуков ритм жизни задавали муэдзины, население говорило на турецком и арабском, а женщины носили хиджабы» — так заканчивает автор свою 400 страничную книгу.
Травля Саррацина продолжается. Некоторые политики и журналисты называют его первой жертвой нового витка охоты на ведьм. На токшоу его постоянно перебивают. Рта не дают раскрыть. Встречи с читателями отменяются «по соображениям безопасности». В какой-то мере разумно, т. к. мусульмане круто расправляются с теми, кто хоть слово против них скажет. За примерами далеко ходить не надо:
Тео ван Гог, кинорежиссер (фильм Submission.(„Покорность“) убит средь бела дня в Амстердаме. Его убийца 26-летнетний гражданин и уроженец Нидерландов, по происхождению марокканец. На грудь убитого пришпилена записка: « Проклинаю тебя Америка, проклинаю тебя, Европа, проклинаю тебя, Айаан Хирси Али».
Айаан Хирси Али, автор сценария «Покорности», нидерландский политик, бывший депутат парламента страны, критик ислама, вынуждена скрываться в Америке, ее жизнь в опасности, без телохранителей не рискует выйти из дома.
Курт Вестергаард, автор карикатур на пророка Мухаммеда, после ряда покушений вынужден переезжать с квартиры на квартиру. Спасаясь от исламистов.
Вспомним покушение на Папу Римского Иоанна Павла II, убийства армянского журналиста Динка, католических священников Дона Санторо, Луижди Радовезе, трех протестантских священников в городе Малатия.
И в Интернете уже прозвучали угрозы в адрес Саррацина.
Продолжать?
К чему я все это рассказываю, спросите вы? Пусть немцы сами решают свои немецкие проблемы. Тем более что проблемы далеко не новы: в Англии, Франции, Нидерландах, Дании и прочих странах давно громко об этом кричат. Вон в Париже доля негритяно-арабских жителей достигает уже 52%. В некоторые районы Парижа даже полицейские ходить боятся.
У нас-то, в России, все в порядке. Испокон веку жили с мусульманами бок о бок. И при царе, и при Советах, и нынче. Нет, у нас все нормально. Помните, интернациональное воспитание, нерушимая дружба народов и т.д.
Но в России все как-то чуть позже случалось. И сексуальная революция припозднилась, и все свободы подзадержались. Но тем не менее. Есть! Все у нас есть: и секс, и дикий капитализм, и мафиозные разборки, и заказные убийства. Ни в чем не отстаем. Догнали Запад. Идем ноздря в ноздрю.
А вместе со всеми удовольствиями мы получили те же проблемы, что и Запад. Может быть, почувствуем их, как всегда, чуть позже. Но не миновать.
Более сорока лет назад ФРГ заключила с Турцией договор о посредничестве турецких рабочих… И поехали турки в Германию. Как гастарбайтеры. Предполагалась, что позже они уедут на родину. Как бы не так! Турки не только не уехали, они перевезли своих чад и домочадцев и радостно принялись усиленно размножаться. Плюс постоянно прибывающие арабы, палестинцы, пакистанцы. В 1961 в ФРГ насчитывалось примерно 7 тысяч мусульман, в основном турок, а сейчас в Германии больше 4-х миллионов мусульман. И, благодаря высокому уровню рождаемости, мусульмане постепенно завоевывают Германию изнутри.
Они не собираются интегрироваться в немецкое общество, но усиленно интегрируют немцев в своё.
А что у нас?
В России, естественно, не так сладко, как на гостеприимном Западе, куда всеми правдами и неправдами рвутся турки, арабы, пакистанцы и вся Африка. Тут вам и бесплатные квартиры, и пособия на взрослых и детей, медицина, подарки и ласковый прием. Рай, одним словом. Работать не обязательно, прекрасно живется на социальное пособие.
Но на Запад сложно, а в Россию - рукой подать. Границы России со странами бывшего Советского Союза почти прозрачные. Граница с Казахстаном, по сути дела, вообще открыта. Через эту границу в Россию попадает до 90 процентов мигрантов-нелегалов, рекой льются наркотики. Ведь в Казахстан просочиться из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана (а туда – из Афганистана) только ленивый не сможет.
И хлынули потоки гастарбайтеров из мусульманских бывших республик в Россию. В Петербург, в Москву. В мегаполисе легче всего «раствориться». Получают разрешение на работу, обживаются. Быстренько выписывают родственников, аж до седьмого колена. По сравнению с жизнью на родине им Москва и Россия медом кажется.
Сколько нелегалов, сказать невозможно. У властей Москвы, говорят, был шок, когда до них дошли последние сводки столичного ГУВД - помимо легальных мигрантов, в городе находятся еще 2 миллиона "нелегалов". Некоторые районы Москвы - Перово, Новогиреево, Измайлово уже выглядят, как Средняя Азия. Русским туда появляться небезопасно.
Со смешанным чувством вспоминается время «прописок» в городах. Строгости с «лимитчиками». И жесткие визовые правила. Было в этом рациональное зерно. Было.
Доля славянского населения (как и общая его численность) в России постоянно снижается. А численность представителей традиционно исламских народов неуклонно растет. По данным переписи населения, в 1959 году она составляла — 7 млн. человек (6% населения России), в 2002-м — 15 млн. (10%). По имеющимся данным, в 2010 году – 14% (20 млн.).
Но эти цифры сильно занижены. Ведь Россию захлестывает массированная миграция, легальная и нелегальная, из традиционно мусульманских стран. Учету она не поддается.
И тем не менее русских в России, по статистике 2002 года, более 80%, плюс украинцы, белорусы.
Самая массовая религия в России (исходя из различных опросов 2007-08-го годов) — православие - 67% , мусульмане - 5-6 %, другие религии - буддисты, индуисты, иудеи—2%. Не так уж много мусульман по сравнению с другими вероисповеданиями, но почему именно они так яростно выдвигают свои требования? Как же должно было измениться народонаселение Москвы и России за прошедшие несколько лет, что мусульмане почувствовали себя хозяевами и предъявляют уже непомерные требования!
Особо интересно звучит требование убрать кресты с Государственного Герба России. Убрать кресты - и точка (в скобках заметим, что убрать полумесяц с флага Турции или, скажем, Азербайджана никто не порывается. Хотя христиан там достаточно).
Кто же спорит: мусульман в России немало. Татары, башкиры, черкесы жили в России века. Нормально жили, без истерик. И орел в гербе был тот же - с крестами. А сегодня кричат - убрать.
Вы скажете - абсурд..?Не получится? Как знать...
В Германии потребовали убрать кресты из школьных помещений. Германия, мол, государство светское - и убрали. В Великобритании по требованию мусульман (или уже по распоряжению?) запретили использовать в рекламе банковских услуг свинью-копилку. Оказывается, керамические поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии.
Сказка "Три поросенка", записанная на CD-Rom, исключена британским правительственным ведомством из списка ежегодных наград для школьников на том основании, что она может оскорбить чувства мусульман.
Во французских школах учителям советуют избегать авторов, включая Вольтера и Дидро, чьи мысли оскорбительны для мусульма. Захотели мусульмане извинений от Дании за карикатуры на Мухаммеда - получили.
Осенью 2006 из-за многочисленных угроз исламистов в Staatsoper была сперва приостановлена, а потом снята с репертуара опера Моцарта «Идоменей». Полиция расписалась в неспособности обеспечить безопасность публики. Можно спорить о вкусе режиссера, поместившего на сцене отрубленные головы Посейдона, Будды, Моисея, Христа и Магомета, но нельзя требовать запрета свободы творчества, свободы выражения мыслей и гражданского куража. Основных завоеваний демократии
А после презентации книги «Самоустранение Германии» Турецкая община Берлина потребовала убрать Саррацина из Бундесбанка.
А европейцы, в своей стране, только смущенно улыбаются, делают книксены и снова и снова идут на уступки.
Так это уних.
Не расслабляйтесь, у нас не легче.
Так что у нас?
Мечетей у нас маловато. Вот в чем дело. Еще три года назад сопредседатель Совета муфтиев России Аширов предложил в десять раз увеличить число мечетей в Москве. Сейчас на территории России около 3,5 тыс. мечетей и число их продолжает расти, они создаются практически во всех населенных пунктах, где живут приверженцы ислама.
Чечня - все еще территория России. И вроде бы российские законы там должны действовать. Но происходят интересные дела. Этим летом неизвестные ездили по центру Грозного на машинах с тонированными стеклами и стреляли шариками с краской из пейнтбольных ружей (т.н. маркеров) в девушек с непокрытыми головами. Сегодня краской, завтра, глядишь, пулями.
По распоряжению Кадырова, президента Чечни (нынче он, правда, желает называться «лидером») все женщины, работающие в государственных учреждениях Чечни вне зависимости от их вероисповедания, должны отныне в служебное время носить головные платки. Нарушение правила повлечёт увольнение с работы. Студенток в университете тоже обязали носить платки. Шариат цветет буйным цветом. «Лидер» Кадыров уже поговаривает о введении многоженства. И радостно приветствует «убийство из-за чести», и громко говорит, что для него «религия превыше всего». Чего, спрашивается, чеченские боевики свою праведную кровь проливают за создание «Исламского государства»? Оно, это самое исламское государство, абсолютно бескровно создается указами президента Чечни. С молчаливого попустительства Москвы. Действительно, умом Россию не понять…
В 1917 году большевики одним махом зачеркнули религию. Но создали новую - коммунистическую. В конце двадцатого века мы разрушили Советский Союз и лихо перечеркнули всю систему идеологического воспитания. И что осталось? А ничего. Пустота. Но, как известно, свято место пусто не бывает.
И пока чиновники в министерстве образования чешут в затылках – как воспитывать подрастающее поколение, нужно ли учить закон Божий в школе, где взять учителей, где достать денег, пока Патриарх надеется, что бывшие, генетические, так сказать, христиане сами собой пойдут в Церковь, исламисты не дремлют. У них и деньги есть. Много денег. И высококвалифицированные миссионеры-пропагандисты. И результат налицо - все больше и больше славянского населения переходит в ислам. В России появились общины «русских мусульман». У нас нет статистики. Мы закрыли глаза на проблему. Мы, как всегда, надеемся на русский авось. А совет муфтиев, говорят, утверждает, что только в 2004 году ислам приняло в Москве больше двадцать тысяч человек. И 75% из них - женщины 18-20 лет…
Все чаще в Москве бросаются в глаза русские девушки в мусульманской одежде. Более того, «русские мусульмане» не только вышли из подполья, но и открыто заявляют о своей цели — пропаганде ислама среди неисламских народов России. А говоря проще, — исламизации «Святой Руси».
Писательница Чудинова в романе «Мечеть Парижской Богоматери» рисует нелицеприятную, но весьма возможную ситуацию. Через несколько десятилетий власть в Евросоюзе захватывают потомки мусульманских мигрантов, ислам объявляется государственной религией, церкви превращены в мечети. «Старые» европейцы сосланы в гетто, церковь вынуждена возвратиться в катакомбы. Фантастика? Почему? Ведь пала Византия, и Св. София в Константинополе стала мечетью. И уже один раз стояли турецкие войска под Веной. И уже разрушено в Косове 150 христианских святынь.
Чудинова, однако, слишком оптимистична в отношении России. У нее Россия и Польша остались неисламскими. Однако, судя по стремительности процессов, происходящих в нашей стране, мы догоним и перегоним старушку Европу.
А если я не хочу? Ну не согласна я. Куда бежать, куда податься? Европа обречена. Америка? О чем говорить, если в Нью-Йорке рядом с Ground Zero собираются построить мечеть? Почему сразу не памятник героям-террористам?
Остается Австралия. Предыдущий премьер-министр Австралии Кевин Радд, обращаясь к мусульманам-мигрантам, наконец-то громко сказал то, что думают практически все, но из-за ложно понятой «толерантности» стыдливо молчат:
"Если наши ценности не являются вашими, если вы хотите жить в стране, в которой правит закон шариата, то тогда Австралия не для вас", «Если вам оскорбителен Южный Крест, наш флаг, наши обеты, наши христианские верования или наш образ жизни, то вы можете воспользоваться преимуществом еще одной великой австралийской свободы: 'ПРАВОМ УЕХАТЬ.'».
Надеюсь, что новый премьер-министр Австралии Джулия Гиллард в этом вопросе будет солидарна с Кевином Раддом.