Для Брюсселя одним из главных инструментов покорения национального достоинства шведов, да и не только их, стала иммиграция. Собственно говоря, глядя с «берега» еврозоны, понятно, что в любой стране, в любом обществе наделение иноземцев правами, принадлежащими коренному народу, неизбежно умаляет этому народу его собственные права. Примером тому тупоумие Меркель, распахнувшей ворота в Германию под «мы справимся с этим». И оно вполне приложимо к 74-му шведскому королю Карлу XVI Густаву. Милостью Божией король шведов, готов/гетов и венедов, открывая рабочую сессию риксдага ровно 10 лет назад, сокрушался, что в мире «число переселенцев резко увеличилось, это трагедия, которая коснулась всех нас» и призвал не к прекращению вторжений в чужие земли, а к «воспитанию будущего поколения как граждан мира» и «Швецию – стать толерантной и готовой к изменениям». «На нас лежит общая ответственность за то, как мы справимся со сложившейся ситуацией», – справедливо уточнил он тогда. И как же справился риксдаг с нашествием иноплеменных?
Быть может, шведы и пищали от восторга, когда Bloomberg сообщил им, что одним из ключевых факторов экономического бума в Швеции в 2015 году был рост сферы услуг по предоставлению помощи рекордному числу беженцев с началом миграционного кризиса в Европе. Но к 2022-му стало грустно: беженцы отняли у бюджета страны 22 миллиарда крон – 0,4% ВВП. В том же году мигранты из других стран и их потомки, родившиеся в Швеции, составляли уже 26,9% населения. Свежее данных нет, но известно, что в прошлом году большинство иммигрантов в Швеции составляли украинцы.
Толерантная Швеция с её 10 тысячами шведских крон в месяц ($967) на взрослого иммигранта, 5 тысячами ($483) на одного его ребёнка и до 40 тысяч крон ($3,9 тысячи) на всю семью обещает с нового года повысить соцвыплаты до 350 тысяч крон в год (почти $34 тыс.) на человека. Достаточно помножить «беженские» 967 долларов на курс рубля, чтобы получить 78 327 тысяч в месяц. Недурно, если сравнить да посмотреть на эти цифры в России: шведо-мигрант получает больше, чем наш учитель или врач и чуть меньше госслужащего. Вот почему в Швецию больше, чем в какую-либо другую страну Европы, рвутся беженцы из Ирака, Сирии, Афганистана, Африки или Украины, как правило, превратившие в помойку свою собственную страну и «в гостях» быстро сбивающиеся в шайки по национальному признаку.
Нравится ли это шведам? «Власть от народа! Так устроена Швеция – гласит официальный портал шведского правительства. – Вся государственная власть исходит от народа. Это основа шведской системы государственного управления. Каждый человек имеет равные права и волен внимательно следить за тем, как политики и государственные учреждения осуществляют свою власть». И «власть от народа» требует от народа не политизировать миграцию, то есть не мешать насаждать её через колено. Для шведов это значит согласиться с тем, что «мультикультурализм», ставший неизбежным из-за высокого уровня иммиграции, «постепенно превратил Швецию из страны однородной нации в нацию мультикультурную». Чем же эта нация сегодня горда?
Британская The Sun пишет: «Швеция погрузилась в пучину ожесточенных войн между уличными бандами. Большая часть из них – группировки, состоящие из мигрантов, в том числе и потомственных. Эти преступники свирепы, не гнушаются никакими средствами и вербуют в свои ряды даже девятилетних детей… Двадцать лет назад преступлений с применением огнестрельного оружия здесь почти не было. Однако уже в 2022 году в Стокгольме их было совершено примерно в 25 раз больше, чем в Лондоне. Многие скандинавские гангстеры - иммигранты во втором или третьем поколении, выросшие в бедности и чувствующие себя изгоями шведского общества. Местные политики, прежде известные гостеприимством в отношении просителей убежища и щедрыми предложениями соцобеспечения, теперь признают, что Швеция не справляется с интеграцией мигрантов из наиболее проблемных регионов мира. За многими случаями кровопролития стоят так называемые дети-солдаты, которых банды иммигрантов готовят убивать за наличные, внушая извращенное представление о престиже улицы. Ребят в возрасте 12-13 лет ловят с автоматическим оружием, а девятилетние мальчишки работают дозорными на перекрестках».
Шведский эксперт по преступным группировкам Диамант Салиху (Diamant Salihu) признаётся: «Сейчас все согласны с тем, что «интеграция» в Швеции не удалась», хотя каждый пятый швед (2,2 миллиона человек) родился за границей. Зато Швеции удалось за 30 лет после вступления в ЕС стать международным лидером «в области продвижения равенства и инклюзивности», якобы, укоренившихся в шведской культуре, социальных нормах и национальном законодательстве.
Но раньше всяких инклюзивностей в Швеции укоренилась жестокая вражда между шведами и соперничающими шведско-сомалийскими бандами «Эскадрон смерти» и «Стрелки», сформировавшимися среди нагромождения многоквартирных домов вдалеке от респектабельного центра Стокгольма. По данным шведской полиции, за прошлый год щупальцы «Эскадрона смерти» проникли даже в Великобританию. Его крестные отцы руководят переправкой сюда и в другие европейские страны наркотиков из Испании. Из-за раздела наркотрафика вспыхивают бандитские разборки – за 2023 год 363, лишившие жизни 53 человек. Наиболее опасными оказались выходцы из Африки – среди них криминал в 4 раза выше, чем среди самих шведов. В 3,2 раза выше преступность у выходцев из Афганистана. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в счастливые 80-е годы по причине низкой криминогенной обстановки власти отменили даже полицейские патрули на городских улицах, поэтому новоприбывшие «беглецы от терроризма» продолжали и в Швеции жить по своим законам и обычаям, делая жизнь шведов невыносимой. Теперь не полиция диктует границы закона бандитам, а они сами берут в свои руки закон. При этом, как и у себя на родине, кланы повязаны кодексом молчания. «Они даже не разговаривают с нами... – жалуются полицейские, – так как кланы рассматривают белых шведов как еще один клан, который контролирует институты страны».
Если без обиняков, в Швеции идет война мигрантов с местным населением за контроль над территорией и установление на ней своих, привезенных с собой вместе с жёнами и детьми порядков, религиозных обрядов, привычек, обычаев и нетерпимости к «чужим», которые под давлением политической конъюнктуры обязаны считать их «своими». Понятно, что такая политика «власти от народа» нравиться народу не может, так как, отдавая права иноплеменным, она отбирает права у своих. Миф о приверженности Швеции правам человека сейчас настойчивее других развенчивает лидер партии «Альтернатива для Швеции» (AFS) Густав Кассельстранд (Gustav Kasselstrand). В программе шведского телевидения Swebbtv Nyheter лидер AFS рассказал о ненависти и угрозах, которые он получает за это на протяжении многих лет.
Год назад он имел смелость заявить: «Есть ряд важных вопросов, по которым (брюссельский) истеблишмент втягивает нас, европейцев, в катастрофу. Они заменяют коренные народы Европы мигрантами, в результате чего мы становимся меньшинством в наших собственных странах. Они призывают к продолжению и эскалации войны на Украине. И они находятся в самом разгаре создания европейского государства, в котором некогда свободные нации совсем не независимы: наша роль заключается всего лишь в том, чтобы быть марионетками в руках наших европейских и глобальных властителей. К счастью, все эти проблемы можно решить. Остановите иммиграцию и начните массовую программу репатриации (мигрантов). Призовите к прекращению огня и началу мирных переговоров власти на Украине. Остановите передачу власти ЕС путем выхода из Союза: нам нужны Nexit и Swexit – и многие другие страны последуют за нами!»
Понятно, что это стало «бомбой» для правительства шведов. Вскоре взорвалась следующая. Густав Кассельстранд принимал участие в конгрессе «Форум за демократию» (FvD) в Амстердаме, где заявил, что засилье этнической преступности в Швеции «это результат 50-летней неконтролируемой иммиграции. Недавно полиция опубликовала отчет, в котором говорится, что 62 000 человек являются активными участниками преступных группировок в Швеции или связаны с ними. Почти 90% из этих людей являются гражданами Швеции. Это не значит, что они шведы, это иммигранты, которые получили гражданство или родились в Швеции со шведским гражданством. Наша партия призывает лишить их гражданства, в том числе иммигрантов во втором поколении, и после этого отправить их на родину».
И добавил: «В течение 200 лет Швеция была нейтральной страной. Кроме того, мы являемся страной с самым продолжительным периодом мира на планете (наряду со Швейцарией, которая также является нейтральной страной). Последние 10 лет наша политическая элита прилагала все усилия, чтобы втянуть нас в НАТО, во-первых, путем партнерства, а во-вторых, путем членства. Все это делалось молча, без какого-либо референдума или публичного обсуждения. Членство в НАТО означает, что Швеция будет участвовать в американских войнах по всему миру и станет еще более жалкой марионеткой Вашингтона, чем мы были ранее. В настоящее время наш политический класс планирует одобрить так называемое «Соглашение о сотрудничестве в области обороны», которое позволит американским войскам находиться в нашей стране и на наших собственных военных базах. По сути, это оккупация нашей страны».
Но и это не всё. Неделю назад «Альтернатива для Швеции» выступила против предложения правительства разрешить 16-летним подросткам свободно менять свой пол в Швеции, пишет Svenska Morgonbladet. Всё глубже проседая под давлением ЛГБТ-лобби, правительство ещё в 2018 году предлагало разрешить хирургическую смену пола у детей даже если опекуны скажут нет. «Это пугающее развитие событий, – считает «Альтернатива для Швеции». – Мы говорим нет сексуальным экспериментам над нашими детьми».
Если учесть, что среднему шведу, которых объединяет в своих рядах партия «Альтернатива для Швеции», становятся близки убеждения, с которыми согласится каждый из нас, легко предположить, что Густава Кассельстрандта и его сторонников должны записать не только в «ультра-правые» и «расисты», но и в «путинисты» тоже. Так и произошло: «Я теперь «путинист» – это значит новый «расист», – подчеркнул Кассельстранд газете Svenska Morgonbladet. – Это показывает, что за то, чтобы идти против господствующего мнения, стоять вне коридора мнений, позволенных властью, приходится платить».
Понятно, что вместе с Густавом Кассельстрандом расплачивается своей свободой жить по-шведски и тот самый народ, от которого «исходит государственная власть». 4 сентября лидер партии «Альтернатива для Швеции» выступил с речью на финском языке в Хельсинки – там в университете Аллто он получил образование. Он размышляет так: «ЕС не представляет собой ничего из того, что является по-настоящему европейским, он используют Европу как торговую марку, чтобы скрепить свой ужасный союз. ЕС и Европа на самом деле противоположны: ЕС – это централизованное планирование, однобокое мышление, ограниченность взглядов. Это вотчина политиков, бюрократов и лоббистов. Настоящая Европа – это нечто совершенно иное: ее сущность заключается в разнообразии наций, культур, государств и идей, которые делают этот континент таким уникальным и успешным». Мы тоже так считаем.